Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка»

Вера Шумилкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка»

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность.

Тема: " Варежка ".

Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно -эстетическое развитие.

Цель: Познакомить детей с новым приемом лепки - размазывание пластилина по бумаге. Закрепить знания детей о предметах одежды.

Задачи:

1. Познавательное развитие. Сформировать и закрепить знания детей о предметах одежды и их назначении.

2. Речевое развитие. Сформировать умение называть и узнавать предметы одежды, их части; использовать в речи обобщающее слово "одежда". Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества. Способствовать формированию связной речи.

3. Физическое развитие. Способствовать укреплению здоровья детей с помощью игровых упражнений. Развивать ловкость, внимание, умение действовать согласно текста.

4. Художественное творчество. Сформировать умение детей аккуратно распределять пластилин по бумаге, составлять несложные узоры.

Материалы: игрушка - медведь, картинка с изображением девочки в варежках, пластилин, варежки, вырезанные из бумаги по количеству детей.

Методы:

наглядные - показ действий с пластилином, рассматривание картинки;

практические - д/и "Одежда", п/и "Как под горкой снег", пальчиковая гимнастика;

словесные - объяснение действий.

Форма организации совместной деятельности.

Детская деятельность - двигательная. Форма работы - п/и "Как под горкой снег", пальчиковая гимнастика.

Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - беседа, ответы на вопросы.

Детская деятельность - игровая. Форма работы - д/и "Одежда".

Детская деятельность - продуктивная. Форма работы - лепка "Украсим варежку".

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель приглашает в гости медведя. Медведь предлагает поиграть в д/и "Одежда".

Деятельность детей. Дети играют в игру.

Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к дальнейшей деятельности. Закреплены знания о предметах одежды, умение их различать.

Деятельность воспитателя. Медведь "сообщает", что хотел бы иметь такие варежки, как у девочки на картинке. Просит у детей помощи.

Деятельность детей. Дети соглашаются помочь.

Ожидаемые результаты. Сформировано желание помогать ближнему, быть отзывчивым.

Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает и объясняет правила и технику действий с пластилином. Просит детей повторить.

Деятельность детей. Дети наблюдают за действиями воспитателя, повторяют за ней.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение детей составлять узор с помощью пластилина, размазывая его по листу бумаги.

Деятельность воспитателя. Мишка хвалит и благодарит ребят. Просит поиграть с ним на прощание в п/и "Как на горке снег".

Деятельность детей. Дети играют в игру.

Ожидаемые результаты. Развивается ловкость, внимание, умение действовать согласно текста.

Деятельность воспитателя. Медведь прощается. Забирает с собой работы.

Деятельность детей. Дети прощаются с медведем.

Ожидаемые результаты. Сформировано желание быть вежливыми. Дети испытывают радость от результата своего труда.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей младшей группы на тему Цветочек для любимой мамочки Цветочек для любимой мамочки». Программное содержание. Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Вызвать желание у детей слепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во 2 младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: Совершенствовать приемы лепки : раскатывание (прямое и круговое, сплющивание. Развивать мелкую моторику и координацию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тюльпаны для любимой мамы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование с применением нетрадиционных техник) Воспитатель: Македон В. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Дымковский петушок» непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Дымковский петушок» Автор: воспитатель Ситник.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Одежда, обувь
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 19:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием...
Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить своих...
Фотоотчет НОД по лепке в младшей группе «Куколка»
Уважаемые коллеги! Лепка для малышей - очень увлекательное занятие. Сначала дети немного не верят в свои силы, сомневаются, что у них что - то получится....
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»
Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику: украшать ёлочку на...