МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика»

Вера Шумилкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика»

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность.

Тема: " Шапочка для зайчика ".

Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цель: Сформировать умение рисовать прямые линии. Закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

1. Познавательное развитие. Закрепить знания детей о жизни лесных зверей в осеннее время года.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы „Шапочка для зайчика“» размещена в разделах

2. Речевое развитие. Сформировать умение детей составлять рассказ из 2-х - 3-х предложений. Способствовать развитию связной речи.

3. Физическое развитие. Способствовать укреплению здоровья детей. Сформировать умение прыгать на 2-х ногах с продвижением вперед.

4. Художественное творчество. Сформировать умение детей правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть, вытирать ее о салфетку. Сформировать умение составлять узор, используя прямые линии. Учить рисовать прямые линии не отрывая кисть от бумаги.

Материалы: игрушечный зайчик; краски; шапочки, вырезанные из бумаги; салфетки; кисточки.

Методы:

наглядные - показ действий с кисточкой;

практические - рисование "Шапочка для зайчика", п/и "Зайка серенький".

словесные - объяснение действий, загадки про зайчика, вопросы.

Форма организации совместной деятельности.

Детская деятельность - двигательная. Форма работы - пальчиковая гимнастика "Капуста", п/и "Зайка серенький".

Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - беседа, ответы на вопросы.

Детская деятельность - чтение художественной литературы. Форма работы - разгадывание загадок.

Детская деятельность - продуктивная. Форма работы - рисование "Шапочка для зайчика".

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель загадывает загадку.

Деятельность детей. Дети отгадывают.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение отгадывать по описанию.

Деятельность воспитателя. В гости к детям приходит зайчик. Он просит ребят сделать шапочку, потому что ему холодно.

Деятельность детей. Дети предлагают помощь.

Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает образец действий с краской, но предварительно предлагает сделать пальчиковую гимнастику.

Деятельность детей. Дети делают гимнастику, затем раскрашивают шапочки по образцу.

Ожидаемые результаты. Развивается мелкая моторика. Сформировано умение правильно пользоваться кистью и красками, рисовать узор из прямых линий.

Деятельность воспитателя. Зайчик хвалит детей, предлагает поиграть в игру "Зайка серенький".

Деятельность детей. Дети играют с зайцем.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение действовать согласно текста. Сформировано умение радоваться своим успехам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей младшей группы на тему Цветочек для любимой мамочки Цветочек для любимой мамочки». Программное содержание. Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Вызвать желание у детей слепить.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами музыкотерапии на тему: «Поможем зайчикам»!Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами музыкотерапии на тему: «Поможем зайчикам»! КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами музыкотерапии во второй младшей группе на тему: «Поможем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тюльпаны для любимой мамы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование с применением нетрадиционных техник) Воспитатель: Македон В. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Солнышко для зайчика!» Образовательные области: 1. Познание 2. Чтение художественной литературы 3. Художественное творчество 4. Коммуникация 5. Социализация.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 23:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД