Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики»

Екатерина Мейер
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики»

Цель: закреплять умение детей отщипывать кусочек пластилина и размазывать его на картоне; не заходя за контур, создавать рисунок («рисование пластилином»); развивать координацию движений и речи при выполнении речевой игры (жесты, мимика, тон голоса, эмоциональность); воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материалы: зонтик детский, картон с нарисованным силуэтом зонтика, пластилин, магнитофон, аудиозапись «Шум дождя».

Ход НОД.

1. Дети рассаживаются на ковре.

Воспитатель раскрывает зонтик, крутит за ручку, читает стихотворение П. Синявского «Дождик»:

Кругом цветные зонтики

Раскрылись под дождем,

Пустились чьи-то ботики

От дождика бегом.

Зачем же мама охала?

Льет дождик, ну и пусть!

Я вовсе не из сахара,

Растаять не боюсь!

2. Вопросы детям:

- Кто побежал от дождика? (Ребенок)

- Почему мама охала? (Мама переживала за своего ребенка, он бегал без зонтика под дождем).

- У кого есть зонтик?

- Какой у тебя, … (имя ребенка, зонтик?

- Зачем нужен зонтик? (Укрыться от дождя)

- Когда мы пользуемся зонтиком? (Когда идет дождь, когда светит солнце на пляже).

- Когда часто идут дожди? (Весной, летом, осенью).

3. – Да, когда идет дождь, небо становится каким? Тёмным, хмурым, низким, тяжелым. Небо затянуто тучами. Давайте поиграем. Найдите себе пару и встаньте напротив друг друга.

Выполняется игра «Тучи».

Туча тучу повстречала.

Туча туче прорычала:

- Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

- Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь, про-у-чу!

Туча тучу лбом – лбом,

А по небу бом – бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьёз –

Довели себя до слёз.

(Включается музыка дождя)

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики»

4. Т. к. сейчас весна, и часто идут дожди, я предлагаю вам сделать себе зонтик своими руками. Не простой, а волшебный, разноцветный, самый – самый красивый!

Дети садятся за столы.

Технология работы:

1) Выбираем цвет пластилина и отщипываем кусочек.

2) Размазываем его внутри нарисованного контура, не заходя за линию – рисуем пластилином.

3) И так работаем с тремя цветами.

4) Делаем ручку зонтика – раскатываем между ладонями «колбаску», прикладываем на картон, заворачиваем кончик «колбаски», завершаем работу.

5. Какие красивые, необычные и разные зонтики у вас получились! Никакой дождик вам теперь не страшен!

Вместе с детьми оформляем выставку работ.

Публикации по теме:

«Цветные нотки» — непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Цель: - продолжать знакомить детей с основами нотной грамоты, - развивать мелкую моторику и координацию движений, - развивать ассоциативное.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Конспект НОД в первой младшей группе «Цветные зонтики» Конспект НОД в первой младшей группе «Цветные зонтики» Задачи образовательных областей: учить различать цвета; вызвать интерес к процессу.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор» Тема «Светофор». Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. 2. Упражнять в лепке предметов на основе.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Овощи» Цель: Формировать обобщенные представления об овощах. Задачи: 1) Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. 2) Обогатить словарь.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Закреплять и расширять знания об окружающем мире; 2. Продолжать развивать речь детей, посредством составления рассказов о доме;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «О правах, играя» Задачи 1. Познакомить детей с правом на «имя», с правом на семью, подвести к пониманию, что такое семья, из кого она состоит,что значит.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Сравни насекомых» Тема: «Сравни насекомых» Возрастная группа: средняя Форма проведения: НОД, деятельностный подход Форма организации: подгрупповая Основная.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Морозные узоры» Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Народные промыслы
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 12:24
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка детских работ «Яблочные фантазии»
Уважаемые коллеги! К празднику Яблочный Спас в нашем детском саду каждая группа подготовила выставку детских поделок. Конечно, в изготовлении поделок...
Фотоотчет с литературного бала «Я помню чудное мгновенье»
«Я помню чудное мгновенье… » Фотоотчет с литературного бала Вот и старшая группа позади. Мы активно готовимся в школу. Тогда мы с детьми решили, что в...
Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,...
Изготовление стенгазеты «Лето, ах лето!» в старшей группе
Лето - это маленькая жизнь. Лето - отличное время для различных творений. Вот только что делать, когда за окном дождливая погода и нельзя идти на улицу? Мы...
Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде»
Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения в транспорте....