МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе «Приключение Буратино»

Cветлана Лунева
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе «Приключение Буратино»

Область:познавательно-речевая.

Цель:развитие логического мышления и внимания через решение логических заданий и упражнений.

Задачи:1Совершенствовать у детей процессы мышления и речи.

2Развивать внимание и память.

3Развивать мелкую моторику и пространственное восприятие.

4Воспитывать чувственное сопереживание и лучшее понимание других.

Ход:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе „Приключение Буратино“» размещена в разделах

-Ребята,сегодня мы вспомним сказку»Приключение Буратино или Золотой ключик».Назовите героев этой сказки.

-Молодцы!У нас на мольберте есть их портреты. Но может кто-то лишний?Почему?

Правильно. И вот Буратино не очень-то хотел заниматься,за что Мальвина пригрозила запереть его в темный чулан. Буратино испугался…покажите, какое выражение лица было в этот момент у Буратино-ему было страшно и не хотелось в чулан.

-Потом он задумался,что делать? Как он выглядел в этот момент,покажите.

-Он вспомнил о нас и обрадовался! Ребята помогут выполнить ему все задания Мальвины. Покажите,какое выражение лица было у него в этот момент.

-А вот и сам Буратино (игрушка).Чтобы выполнить задания,нужно быть внимательным,старательным и не отвлекаться. Садись,Буратино,слушай и смотри!

1 задание

Мальвина пригласила Буратино заниматься к себе домой: домик Мальвины не из камня, но с кирпичной трубой. Где домик Мальвины?Объясните свой выбор.

2 задание

Работа на карточках: найти и обвести все карандаши. Сколько их?

3 задание

Мальвина выбрала 2 фотографии Буратино и повесила их у себя в комнате,но чем

отличаются эти фотографии?

Буратино не любит долго заниматься,ему хочется гулять,путешествовать. Отправимся вместе с ним.

Физ. Минутка:Мы ручками подвигаем,

И ножками подрыгаем,

Попрыгаем по кочкам,

И посидим на пенечке

Около пруда….(слушание голосов природы)

4 задание

Найдем отражение Буратино в пруду.

-Проходите на места,а Буратино возвращается к Мальвине. Ему нужно взять с собой 5 предметов. Внимательно послушайте и запомните, какие предметы нужно взять:портфель,книга,краски,карандаш,конфета.

Обведите на карточках все эти предметы.

-Буратино багодарит детей за помощь и отправляется к Мальвине.

5задание

Проведите дорожку для Буратино по лабиринту к Мальвине.

-Молодцы!Что больше всего вам понравилось (краткий анализ деятельности

Публикации по теме:

Логические задачи. Презентация Уважаемые воспитатели! Предлагаю вашему вниманию три логических задачи для детей средней и старшей групп детского сада. Логические задачи.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе «Приключение Буратино»
Опубликовано: 17 октября 2014 в 05:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД