Получи документы

Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»

Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Музыкально- дидактическая игра

«Скажи, что звучит

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».

Программное содержание:

Публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию, Музыкально-дидактическая игра „Скажи, что звучит“» размещена в разделах

Образовательная задача: учить детей различать звучание различных музыкальных инструментов барабан, колокольчик, дудочка.

Развивающая задача : развивать слуховое восприятие детей; называть инструменты и действия с ними.

Воспитательная задача: воспитывать усидчивость, внимание.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыка.

Дидактический материал: барабан, колокольчик, дудочка, ширма.

Ход деятельности:

-Ребята, вы знаете, какие музыкальные инструменты лежат у меня на столе?

-Правильно, это барабан, колокольчик, дудочка. На этих инструментах играют, у каждого из них есть свой звук. (Показываю детям, как звучат эти инструменты).

-А теперь я буду показывать вам инструмент, а вы будете называть его.

Показываю барабан.

-Какой,это инструмент (Опрос детей).

-Правильно, это барабан.

-У каждого из них есть свой звук. На барабане можно барабанить барабанными палочками. Он издает такой звук: Бом-бом-бом.

-Давайте, вместе скажем, как звучит барабан. (Дети говорят как звучит барабан). Молодцы.

-Показываю, колокольчик

-Какой это инструмент? (Опрос детей).

-Правильно, это колокольчик. Молодцы.

-А теперь послушаем, как звенит колокольчик. (Показываю, как звучит колокольчик).

-Колокольчик звенит «динь-динь-динь»

-Давайте, вместе скажем, как звучит колокольчик. (Дети говорят, как звучит колокольчик). Молодцы.

Показываю дудочку.

-Какой, это инструмент? (Опрос детей).

-Правильно, это дудочка.

-Послушайте, как звучит дудочка. (Показываю, как звучит дудочка).

-Дудочка звенит «ду-ду-ду»

-Давайте, вместе скажем, как звенит дудочка. (Дети говорят, как звучит дудочка). Молодцы.

-А теперь давайте поиграем. Я все инструменты положу за ширму и буду на них играть, а вы будете отгадывать, на каком инструменте я буду играть.

Играю на инструментах, а дети говорят, на каком инструменте я играла.

Опрос детей.

-Молодцы. Вы хорошо отвечали на вопросы.

-С какими инструментами мы познакомились?

-Какие звуки они издают?

-Как, назовем эти инструменты. (Музыкальные).

-Молодцы. А теперь поиграйте на этих инструментах.

Публикации по теме:

Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» МЛАДШАЯ ГРУППА 1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 15:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беднякова (УИ 215362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД