Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками) (3 фото)

РумиЯна Абдулова
Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа на прогулке

Кроме деревьев и грибов в лесу растё т много разных трав и цветов: ромашки, одуванчики, васильки, колокольчики, гвоздика. Из них плетут венки, красивые букеты ставят в вазы. В густой траве некоторые птицы вьют гнёзда, выводят там птенцов, там же прячутся от врагов; насекомые добывают нектар из цветов; на полянках траву выкашивают для домашних животных на зиму; травой питаются все травоядные дикие животные.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность „Клевер“ (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)» размещена в разделах

Многие травы и цветы считаются лекарственными: пустырник, подорожник, зверобой, мята и др. Их собирают, сушат и используют в парфюмерии и для приготовления лекарств.

Отгадайте загадку и попробуем найти это растение на нашем участке:

Голодный шмель вздыхает тяжко:

Поел бы с радостью я кашки.

Цветов едва коснулся ветер,

И шмель трилистник заприметил. (Клевер)

Наблюдения :

Название растению «клевер» было дано за особую форму листьев и переводится как «трилистник», а в народе у нас его называют кашкой.

Клевер невысок, стелется по земле. У него чуть загнутые тонкие стебли, которые отходят от длинного корневища. На их верхушке, как маленькие пропеллеры, растут вместе три округлых или немного вытянутых листочка. На стебле рядом вытянулся цветок-шар – розовый, белый. Он словно собран из коротких трубочек, а снизу прикрыт парой небольших листов.

Послушайте стихотворение:

У дороги клевер

Раскрыл трехлистный веер,

розовые шарики по ветру склонил.

Запах мёда тонкий, шмель гудит в сторонке,

Из цветов душистых он нектар добыл.

Летом луга и лесные поляны усеяны разноцветными головками клевера. Опылять эти цветы могут только пчёлы и шмели. Это цветок – прекрасный медонос. К осени на месте цветка появится боб с одним или двумя семенами. Предлагаю вам наблюдать за клевером до осени.

В сельском хозяйстве питательный клевер идёт на корм скоту, используется как удобрение. В особых корневых клубеньках клевер хранит полезное для растений минеральное вещество. В медицине отвары и настои из этого растения используют в лечебных ваннах, при простудах и внутренних болях.

Я расскажу вам сказку "Стрекоза и клевер"

В один солнечный летний день, Стрекоза отправилась гулять по лесной поляне. День был на чудо хорошим и теплым.

Но, к сожалению, Стрекоза оказалась в одиночестве. Ее подруги и друзья куда-то улетели, родители отправились на работу. Погрустневшая Стрекоза стала бродить по лесу. Она увидела спелый одуванчик. "Вертолетик!"- промелькало в ее мыслях.

С дуновением теплого ветра, одуванчик полетел, и Стрекоза кинулась за ним. Незаметно, наступил вечер. Оглядевшись, Стрекоза заплакала. "Как я найду дорогу домой?" -спросила она сама себя шепотом.

"Помогите!"- закричал кто-то.

Стрекоза не знала что делать. То ли бежать, то ли идти на помощь по неизвестному направлению. Но благородное воспитание Стрекозы не позволило оставить кого-нибудь в беде. И она крикнула:

-Кто там?

-Я вижу тебя сквозь листья кустарника, который стоит впереди тебя. Я - Клевер.

Стрекоза взглядывала в листья кустарника, но никого не увидела, но все же решила идти.

Дрожа от холода и от страха, она увидела вялого звавшего.

Стрекоза подлетела к Клеверу и спросила его, в чем дело.

-Днем тут было тепло. Дети егеря наступили на меня, играя в салки.

-Бедняжка! Чем я могу тебе помочь?

-Я даже не знаю. Но ты наверно не знаешь, что такое летний вечер. Вечером холодно. Я просто могу погибнуть.

Стрекоза прикоснулась к сломанному листику Клевера. Сверху, над поляной, послышались чьи-то зовы. Стрекоза радостно сказала, что это ее родители. Клевер улыбнулся.

-Мы здесь! - закричали Клевер и Стрекоза.

Папа Стрекоза первым обнаружил дочь. Вскоре подлетела и Мама Стрекоза.

-Полетели домой! Стрекоза, скоро ночь!

-Я не могу! Посмотрите, это Клевер.

Мама ахнула, увидев чахнувшее растение.

-Летите домой, я окажу ему помощь!

Стрекоза попрощалась с Клевером, обещая прилететь утром. Они подружились.

Папа Стрекоза и Стрекоза полетели домой.

Так семья Стрекоз спасла Клевер.

Ребята я вам предлагаю нарисовать клевер. Какими способами вы предлагаете нарисовать? (Предложения детей).

Рисование нестандартными техниками : отпечатывание мятой бумагой, пальчиками, кистью.

Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)

Ребята решили, цветы отпечатывать мятой бумагой, листья пальчиками

Фото «Клевер»

Кистью дорисовали стебли и траву

Непрерывная образовательная деятельность  (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками) - фото

Вот что получилось!

Дидактические игры:

«Определи целое по части» (Лепесток-это цветок, ствол-дерево, стебель-растение, цветок)

«Опиши растение» ( составить рассказ о растение по плану: название, где растет, части растения, форма цветка, цвет, польза)

«Догадайся по описанию» (Белые лепестки с жёлтым глазком – ромашка….)

Источники:

1) https://znanija.com/

2) Лозбякова М. И. «Учимся правильно и чё тко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей». – м. : Вентана-Графф, 2003.

3) Демонстрационные карточки. Автор: Т. В. Цветкова. Творческий центр «Сфера».

Публикации по теме:

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Русь моя великая» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка» Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши»Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши» Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных задач, умению работать коллективно. Задачи: - совершенствовать.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки» Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки» Задачи - Формировать у детей интерес и любовь к народному.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка» Цель :продолжать знакомство с плоскостным театром, -обобщить знания по теме"Матрёшка" -развивать воображение,пробуждать творческую фантазию.

«Весёлое путешествие». Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию и ФЭМП в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 50 «Тополек» города Балаково Саратовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)
Опубликовано: 4 июня 2016 в 13:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)» (включая файлы) размещена пользователем РумиЯна Абдулова (УИ 333056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД