Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность музыкального руководителя «Дикие животные и их детёныши»

Анастасия Мельникова
Непрерывная образовательная деятельность музыкального руководителя «Дикие животные и их детёныши»

Непрерывная образовательная деятельность (НОД) музыкального руководителя на тему

«Дикие животные и их детёныши»

Цели:

Образовательная :

Развивать чувства ритма, закреплять представления о длинных (долгих) и коротких звуках, их моделировании (Та-ти, воспроизведении ритмического рисунка на музыкальных инструментах.

Воспитывать коммуникативные качества.

Позновательно-развивающая:

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность музыкального руководителя „Дикие животные и их детёныши“» размещена в разделах

Развитие познавательного интереса, логического мышления, внимания и памяти.

Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость. Обогащать музыкальные впечатления.

Воспитательная:

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Желание оказывать им помощь.

Задачи:

Закреплять умение двигаться под музыку в заданном ритме, темпе. Развивать способность чувствовать характер музыки.

Совершенствовать умение воображать, подражать и перевоплощаться. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку. Развивать мимику.

Воспитывать у детей любовь к природе, животным.

Коррекционные задачи: развитие ориентировки в пространстве, развитие зрительного восприятия, развитие слухового внимания, развитие общей и мелкой моторики.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций диких животных и их детёнышей.

Разгадывание загадок о диких животных.

Разучивание песен: «Музыкальное приветствие» обр. А. Ложкина, валеологическая песенка «По тропинке в лес пойдём» слова авторские, на музыку песни А. Филлипенко «По малину в сад пойдём», «Вот какие чудеса» муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа, прочтение сказки «Заюшкина избушка». Слушание произведений Д. Б. Кабалевского «Заяц дразнит медвежонка», «Ежик», подбор музыкального инструмента наиболее подходящего к характеру животного.

Оборудование:

Письмо Сороки, иллюстрации диких животных и их детёнышей.

Музыкальные инструменты : маракас, трещетки, барабан, колокольчик, металлофон, бубны, проектор, звуковоспроизводящая аппаратура (ноутбук, магнитофон).

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Музыкальный руководитель. – Посмотрите к нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся. Давайте поздороваемся с гостями.

«Музыкальное приветствие» в обработке А. Ложкина.

Здравствуйте, девочки!

(Здравствуйте)

Здравствуйте, мальчики!

(здравствуйте)

Здравствуйте, взрослые!

(здравствуйте)

Все поют:

Здравствуйте, здравствуйте, все!

Вводная часть:

Музыкальный руководитель.

– Когда я зашла в зал, то увидела письмо от сороки, видно она нам хочет что-то сказать! Давайте прочитаем.

Письмо «Сообщение сороки»

Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в лесу приключилась беда. Детеныши вышли поиграть, погреться на весеннем солнышке, да заигрались и потерялись. Помогите, пожалуйста!

Музыкальный руководитель :

- Дети, вы готовы помочь зверям?

(ответы детей)

Валеологическая песенка

«По тропинке в лес пойдём» слова авторские, на музыку песни А. Филлипенко «По малину в сад пойдём».

По тропинке в лес пойдём, мы пойдем, мы пойдём. (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И детёнышей найдём, там найдём, там найдём

Солнышко посвети, посвети, посвети, (лицом в круг, руки тянем к солнышку)

Нам дорожку укажи, укажи, укажи. (Кружимся за правой рукой, вокруг себя)

Вот полянка красота, красота, красота. (Разводим руки впереди себя в стороны)

Отдохнём здесь детвора, детвора, детвора. (Пружинка с поворотами вправо и влево)

Музыкальный руководитель.

Смотрите, какая красивая полянка, давайте присядем, отдохнём и… слышите, что это?

Слушание:

«Ежик», «Заяц дразнит медвежонка», муз. Д. Б. Кабалевского

-Как называется произведение и кто его написал?

-Какая музыка по характеру?

-Какие ещё произведения этого композитора вы знаете?

Музыкальный руководитель :

Отдохнули?

-А кто это там выглядывает из-за деревьев?

Зайка вправо поскакал, дети прослеживают движение зайчика взглядом.

Каждый зайку увидал.

Зайка влево поскакал

Каждый взглядом увидал.

Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево глазами смотрят вверх- вниз, вправо-влево.

Ай-да, заинька, умелый! Глазками моргает. Моргают глазками.

Глазки закрывает. Закрывают глаза.

На экране появляются картинки животных и их мам.

Дидактическая игра «Назови детёныша и его маму»

-Дети, детёныши очень расстроены. Они забыли кто их мамы. Давайте им поможем и расскажем, кто их мамы.

М. р. :

Молодцы ребята, посмотрите как обрадовались, развеселились животные. А детёныши нашли своих родителей и всем стало весело.

М. р. : Ребята, как вы думаете, а мы можем с вами озвучить наших животных? А какие музыкальные инструменты подойдут для наших животных? Молодцы! А теперь мы с вами озвучим сказку (назначает роли, возьмите, пожалуйста, те инструменты, которые соответствуют характеру вашего героя.

Сказка: Заюшкина избушка. (мультфильм на экране)

Песня «Вот какие чудеса» (фрагмент) (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Берендгофа)

М. р. :

Молодцы! Ну, а нам пора возвращаться. Снова за руки возьмемся и в детский сад вернемся.

Друга за руку возьмем, мы возьмем, мы возьмем

И тропиночку найдем, мы найдем, мы найдем

По тропиночке пойдем, мы пойдем, мы пойдем –

В детский садик попадем, попадем, попадем.

Рефлексия:

-Дети, где мы сегодня с вами побывали?

-Кому мы сегодня помогли?

-Что вам сегодня больше всего понравилось на занятии?

-Дети, а почему медведя, лису, белку, зайца называют дикими животными.

М. р. :

Звери очень обрадовались, что нашли друг друга и передали вам угощение.

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в старшей группе «Мой город – Екатеринбург» .

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность музыкального руководителя «Дикие животные и их детёныши»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 17:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД