Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»

Зайнаб Магомедова
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»

Непрерывно – образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисовании – ладошкой) в младшей группе

Тема: «Поможем цыплятам найти друзей»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно – эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Цель:

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Поможем цыплятам найти друзей“» размещена в разделах

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой.

Задачи:

Познавательное развитие;

Формировать представление о домашних животных (где живут, Чем питаются? Как ухватить)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

воспитывать любовь и заботливое отношение к животным;

Эмоциональное развитие.

Образовательная область «Физическое развитие».

Развивать мелкую моторику и координацию движения.

Развитие зрительно-моторной координации

Методы и приемы:

Наглядные;

Практические.

Предварительная работа:

Чтение рассказов, потешек, сказок, загадывание загадок о курочке. Рассматривание иллюстраций. Подвижные игры: "Наседка и цыплята", "Лиса в курянике".

Оборудование:

Иллюстрации домашних животных (курицы, петуха, цыплят, гуашь (черная, красная, жёлтая, кисть, салфетка для рук, вода, кисть, бумага - (на каждого ребенка).

Логика образовательной деятельности:

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемы результаты

1. Организационный момент. Воспитатель:-Ребята, сегодня у нас гости, а кто это вы должны отгадать.

Загадка:

Ко-ко-ко, там камни, кочки,

Стойте, желтые комочки!

Разбежались все куда-то,

Непослушные. (цыплята)

Воспитатель показывает иллюстрации – курица и цыплят.

- курица и цыплята – называют домашними животными, потому что они живут вместе с людьми и люди им строят дом и дают еду.

- А есть ещё дикие животные, они живут далеко от людей, сами себе ищут еду и строят дома.

-Курочкин дом называется – курятником.

В: - что они любят есть? (зернышки клюют)

В: -у цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Дети сидят на коврике полукругом. Вовлечение детей в образовательную деятельность.

Физкультминутка:

«вышла курочка гулять» Воспитатель читает стихотворение и выполняет управление вместе с детьми.

- Вышла курочка гулять, а за ней цыплята (дети идут по кругу и машут руками как курочки).

- ко – ко – ко, ко – ко – ко, не ходите далеко (машем одной рукой)

- носиком ищите (наклон корпуса вперёд)

- лапками ищите. Дети за воспитателем выполняют все движения. Снятие напряжения и усталости.

2. Основная часть В:-ребята, посмотрите, что – то цыплята совсем грустные? Им наверное скучно. Давайте поможем цыплятам нарисуем им друзей- цыплят? (Да).

- Садимся за стол на свои места.

Рисовать мы сегодня будем необычным способом, не кисточкой, а ладошкой.

- Ребята, а цыпленок какого цвета? (Жёлтого). А клюв (Красного, а лапки и? (Черного, молодцы, ребята.

(У каждого ребенка на столе, кисть, бумага, гуашь и белый лист бумаги (а4,

- Сначала мы берём кисточку макаем в жёлтую краску, затем разукрашиваем полностью ладонь и пальцы. (Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает по необходимости)

- Теперь, ребята, мы кладём кисть в стаканчик с водой и прикладываем ладонь аккуратно к листу бумаги, прижимаем и убираем.

- посмотрите, ладошка в краске. Нужно её вытереть салфеткой.

- А сейчас возьму кисточку и подрисую цыплятам глазки, клюв, и ножки. (Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает нарисовать клюв, лапки и глазки).

Дети садятся за стол и выполняют работу. Создание эмоционально-положительного настроя к образовательной деятельности через проблемную ситуацию.

3. Заключительная часть. Вот – такие необычные цыплята у нас получились

- кто к нам в гости приходил?

- цыплята это домашние животные или дикие?

- Почему их называют домашними животными?

- ребята, как мы сегодня рисовали?.

Молодцы ребята! Дети сидят полукругом на стульчиках. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Приглашаем всех друзей в наш замечательный музей!» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию из серии «Напитаем Душу Красотой и Любовью» «Приглашаем всех друзей в наш замечательный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми» Материал сценариев адресован воспитателям младшего дошкольного возраста для реализации задач и содержания образовательной области по художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Поможем цыплятам найти друзей»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 17:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД