Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе

Елена Гусенкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах.

Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, капуста, свекла, репа)

Формировать представление об овощах, как витаминах полезных для здоровья.

Развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление.

Воспитывать любознательность.

Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Ход деятельности

1. Введение в игровую ситуацию

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме „Овощи“ в младшей группе» размещена в разделах

Стук в дверь. В группу входит бабушка (переодетый воспитатель с корзинкой, в которой лежат овощи).

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Вы знаете кто я?

Дети: бабушка.

Бабушка: Правильно.

Бабушка: Ребята, мы с дедом очень хорошо потрудились прошлой осенью и вырастили на огороде много овощей. Но дедушка не со мной он готовит вам сюрприз.

(Сядьте красиво, не толкайтесь, соблюдайте правила безопасности)

Сегодня мы поговорим о витаминах которые нужны нашему организму чтобы быть здоровыми. Поиграем в сказку и приготовим что то вкусненькое.

Кто знает в чём находятся витамины?

2. Мотивационная игра «Назови овощ»

Бабушка показывает овощи капусту, огурец, помидор, морковь, свёклу а дети называют.

Бабушка: Женя что это? (капуста). Какой она формы? Какую фигуру она напоминает? Какого она цвета? (круглая, зелёная)

Бабушка: Данил что это? (огурец). Какую фигуру он напоминает? Какого цвета? (овал, зелёного цвета)

Бабушка: Семён что это за овощ? (морковь) на какую фигуру она похожа? Какого цвета? Если ребёнок затрудняется, помогаю. Морковь похожа на треугольник, морковь оранжевого цвета.

Бабушка: А что это за овощ, Дарина? (Помидор) Какого цвета, какой формы?

Бабушка: Что это за овощ, Лиза? (свекла) Какого цвета, какой формы?

Бабушка: Ребята, помидор, капуста, огурец, морковь, как это называется одним словом?

Дети: Овощи.

А где растут овощи?

Бабушка: Молодцы! Вот в этих овощах и находятся витамины которые полезны для нашего организма.

Бабушка: Ребята, на огороде у нас с дедушкой остался еще один овощ, но мы никак не можем его вытащить. Поможете нам?

Дети: да

Бабушка: Тогда отправляемся в путешествие.

Физкультминутка

В огород пойдём (шагаем)

Урожай мы соберём (наклоны)

Мы морковки натаскаем

Мы картошки накопаем (нога на пятку)

Срубим мы качан капусты (рубим)

Круглы, крепкий, очень вкусный (погладить по животику)

Щавеля нарвём немножко и вернёмся по дорожке. (шагаем)

3. Затруднение в игровой ситуации.

Поиск выхода из затруднительной ситуации.

Бабушка показывает ребятам репу.

Бабушка: Ребята, кто знает, что это за овощ?

Бабушка: Хорошо ребята, тогда я вам сейчас расскажу сказку, а вы мне в этом поможете. Хорошо?

Бабушка надевает на детей маски, внучки, деда, собачки Жучки, кошки и мышки.

Объясняет каждому ребенку, кто, где будет стоять.

Бабушка рассказывает сказку, дети инсценируют сказку и вытягивают репку.

Бабушка: Теперь, ребята вы знаете, как называется этот овощ?

Дети: Репка.

Бабушка: А какого цвета наша репка?

Дети: Желтого.

Бабушка: Какую фигуру она напоминает?

Дети: Круг.

Бабушка: А кто мне скажет, где растет репка?

Дети: В земле.

Бабушка: Правильно. Ребята, та часть репки, которая растет в земле, называется корешок, а листья, которые растут вверху, называются вершки.

Бабушка: А теперь, ребятки, пойдемте, посмотрим, какой же сюрприз приготовил нам дедушка.

Бабушка с детьми подходит к столу.

На столе стоят мисочки с нарезанными овощами.

Бабушка: Дети, а давайте приготовим с вами салат!

Дети надевают фартуки и моют руки.

Бабушка кладет в миску нашинкованную капусту, сверху свеклу, капуста окрашивается в красный цвет.

Бабушка: Ребята, посмотрите! Наша капуста окрасилась в красный цвет.

Кто – ни будь знает почему?

Дети: Затрудняются ответить.

Бабушка: Потому что свекла у нас красного цвета. А теперь давайте смешаем все нарезанные овощи. Посмотрите, ребята, какой красивый, вкусный и полезный получился у нас овощной салат. А полезный он потому что в нём много витамин. Вот какой сюрприз нам приготовил дедушка.

4. Итог деятельности.

Бабушка: Молодцы ребята, вы сегодня все хорошо поработали. О чем сегодня беседовали? Что больше всего понравилось вам? А наш вкусный и полезный овощной салат мы съедим за обедом.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие непрерывной образовательной деятельности по математическому развитию в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Тополёк» г. Балаково Саратовская область Итоговое мероприятие.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с зимой» Эльмира Кривцова Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с Зимой».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младшей группе.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В мире пластмассы» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В мире пластмассы» Программное содержание: - Познакомить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке» Задачи: – закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах; – обогащать и активизировать словарь по теме; -формировать интерес к окружающему.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Я и моя семья» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Я и моя семья» Интеграция: «Речевое.

Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в младшей группе «Насекомые» Задачи: • Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др. • Упражнять детей в умении выкладывать.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 16:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусенкова (УИ 774908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД