Магомедова М.Ф.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей рисовать ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Уточнять и закреплять знания цветов.
Воспитатель. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда попробуйте отгадать такую загадку:
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель. Какой Петушок? (Большой, красивый, с большим хвостом, перышки все украшены.) Что делает Петушок? (Поет). Почему вы думаете, что он поет? Чему радуется Петушок? (Солнышку).
А на этой иллюстрации, какой Петушок? (Храбрый, он прогнал лису из заюшкиной избушки).
- Вот так художники по- своему нарисовали Петуха. Сегодня вы – маленькие художники и нарисуете много петушков. Посмотрите, чем мы сегодня будем рисовать. У нас есть кисточки? Правильно, нет. Мы будем рисовать ладошками.
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
2. Практическая часть
Воспитатель объясняет, как выполнить каждую из частей петуха.
Этапы выполнения работы
1. Поставьте по центру листа бумаги жёлтой краской отпечаток ладошки.
Задачи: Учить детей рисовать ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Уточнять и закреплять знания цветов.
Воспитатель. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда попробуйте отгадать такую загадку:
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
Воспитатель. Какой Петушок? (Большой, красивый, с большим хвостом, перышки все украшены.) Что делает Петушок? (Поет). Почему вы думаете, что он поет? Чему радуется Петушок? (Солнышку).
А на этой иллюстрации, какой Петушок? (Храбрый, он прогнал лису из заюшкиной избушки).
- Вот так художники по- своему нарисовали Петуха. Сегодня вы – маленькие художники и нарисуете много петушков. Посмотрите, чем мы сегодня будем рисовать. У нас есть кисточки? Правильно, нет. Мы будем рисовать ладошками.
Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
2. Практическая часть
Воспитатель объясняет, как выполнить каждую из частей петуха.
Этапы выполнения работы
1. Поставьте по центру листа бумаги жёлтой краской отпечаток ладошки.
Возьмите кисточку и закрасьте все непропечатанные места.
2. Затем дорисуйте петушку лапки, гребешок, бороду, крылышко.
3. Заключительная часть.
В конце занятия все рисунки выкладывают на один стол. Получилось много петушков, все они красивые. Воспитатель предлагает детям рассказать, что делают их петушки. Спасибо вам, за вашу работу.