Ирина Ополяр
Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать, экспериментировать. Закреплять навыки рисования акварелью. Развивать умение работать парами. Воспитывать желание помогать друг другу.
Материал: тарелочки со льдом, сумка яркого цвета, акварель, кисти, баночки с водой, листы бумаги в виде тарелочек.
Ход:
Внести сумку с тарелочками льда.
- Ребята, это чья сумка? Интересно, чья же она, давайте посмотрим.
- Что же в ней?
- Это лед, А для чего он нам нужен? Тут письмо.
Читаю письмо:
Публикация «Нетрадиционное рисование с экспериментированием „Рисование на льду акварелью“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Нетрадиционные техники рисования
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
«Здравствуйте ребята, мы пингвины живем на севере, где очень холодно, где круглый год лед. Чтобы выжить мы должны сохранять свое здоровье. А что делать, чтоб быть здоровыми мы не знаем, помогите нам. Отправляем вам кусочки севера. С ув. Пингвины».
- Ребята а как эта посылка с Севера к нам попала?
Дети: сначала на поезде она приехала, потом на машине к почте, а после почтальон к нам доставил.
- Ребята, а вы знаете что нужно для здоровья? (спорт, хорошее питание, здоровый сон, свежий воздух, витамины)
- А давайте на этих необыкновенных тарелочках нарисуем, в каких продуктах есть витамины. Витамин Д (есть в рыбе, витамин А (морковь, свекла, витамин С (лимон, арбуз, груша).
А сейчас закройте глаза и представьте, что мы с вами на северном полюсе, где очень холодно, и кругом снег и лед, и мы с вами попробуем рисовать на льду. Откройте глаза и подумайте, кто какой продукт питания будет рисовать. Будем работать парами.
Дети рисуют под музыку.
Ребята, а как вы думаете, такой рисунок долго сохранится или нет? А давайте нарисуем на бумажных тарелочках, чтобы отправить их пингвинам. И рассказать о витаминах.
Физминутка:
Рисовали мы – устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – 1, 2, 3
Ножками потопали – 1, 2, 3
Выше руки, шире плачи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Сели встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немного отдохнем
И рисовать опять начнем.
Продолжим рисовать витамины на тарелочках. Какие продукты можно нарисовать еще, подумайте.
Дорисовывайте и посмотрим, как долго рисунок на льду может сохраниться.
Ну, что мы видим. Рисунок размыло, лед от тепла стал таять.
Какой можно сделать вывод: рисунки на льду сохраняются только в холоде.
- Ребята если хотите, можете еще нарисовать подарки пингвинам, и тогда мы нашу посылку отправим на Север.
- Надеемся, что наши рисунки помогут пингвинам, быть здоровыми.