Получи документы

Нетрадиционное занятие-формула в старшей группе «Завтрак»

Светлана Окунева
Нетрадиционное занятие-формула в старшей группе «Завтрак»

Нетрадиционное занятие-формула в старшей группе

Цель: формирование у детей представления об омлете, как полезном продукте питания для развития здорового организма

Задачи:

Образовательные:

1. Обобщать и систематизировать знания детей о полезном завтраке;

2. Расширить знания детей о омлете и их приготовлении.

Развивающие:

Развивать навык самостоятельного приготовления пищи.

Воспитательные:

Воспитывать умение выполнять работу аккуратно

Материал и оборудование: кастрюля, ложка, соль,газ, молоко,яйца,

Публикация «Нетрадиционное занятие-формула в старшей группе „Завтрак“» размещена в разделах

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю поговорить о вкусном и полезном завтраке. Вы знаете, что можно приготовить на завтрак? Дети: Кашу. Воспитатель: Правильно, молодцы! Скажите мне, ребята, что вы предпочитаете есть с утра?

Дети: Блины, сырники. Воспитатель: Хорошо, спасибо. Знаете ли вы ребята, что есть еще такой завтрак как омлет?

Дети: Знаем! Воспитатель: Хорошо, а знаете ли вы из чего нужно готовить омлет? Его готовят из молока, яиц и соли. А также утром пьют компот, который варят из ягод.

Воспитатель: Итак, из чего готовят омлет? Дети: Из молока и яиц

Воспитатель: А варят компот?

Дети: Из ягод Воспитатель: Какие же вы молодцы! Запомнили все ингредиенты!

Воспитатель: Давайте попробуем сами приготовить вкусный и полезный завтрак? Хорошо?

Дети: Хорошо. Воспитатель: Давайте для начала вспомним что же потребуется нам для приготовления, а затем соберем формулу? Давайте подумаем вместе. Понадобится посуда, в которой мы будем готовить завтрак, так? Дети: Да, понадобится кастрюля Воспитатель: А что будет самым главным составляющим нашего блюда? Дети: Крупа. Воспитатель: Правильно, а какая крупа потребуется для гречневой каши? Дети: Греча

Воспитатель: Что еще нужно?

Дети: Ложка, молоко, масло, соль Воспитатель: Правильно, давайте же начнем варить нашу кашу.

Воспитатель: Чтобы наша формула получилась, давайте придумаем обозначение для приготовления омлета.

Воспитатель: Давайте составим формулу приготовления нашей омлета. Сначала нужно залить молоко в кастрюлю, правильно? Дети: Да Воспитатель: Затем добавим разбитое яйцо. Что же нужно сделать дальше? Дети: Добавить в молоко соль и размешать. Воспитатель: Верно, а дальше?

Дети: поставить в духовку. Воспитатель: Молодцы. посмотрите, что нам осталось сделать? Дети: Дождаться приготовления

Любят дети все омлет! Знаем мы его рецепт:

яйца взять, муку и соль,

Молока ещё добавить,

Быстро все перемешать и в духовке запекать.

Ровно столько, сколько надо, чтоб готовым блюдо стало!

Вынем мы затем омлет – вкусным будет наш

обед!

Воспитатель: Вот мы и сделали вкусный и полезный омлет, но какой завтрак без компота? Какой он бывает? Из чего его готовит?

Дети: Вишнёвый, клубничный. Из ягод.

Воспитатель: Давайте сварим с вами компот и наш завтрак будет готов.

Воспитатель: Да!

Воспитатель: Что нам нужно будет для компота?

Дети: ягоды или фрукты, сахар

Воспитатель: Сделаем с вами яблочный компот

Воспитатель: Чтобы наша формула получилась, давайте придумаем обозначение для приготовления компота.

Воспитатель: Давайте составим формулу приготовления нашей компота. Нужно залить воду в кастрюлю? Дети: Да Воспитатель: Затем поставим кастрюлю на огонь. Что нужно сделать дальше? Дети: Добавить яблоки (заранее нарезанные воспитателем, и сахар Воспитатель: Верно, затем?

Дети: Перемешивать пол часа. Воспитатель: Молодцы.

Яблок с вами насушили,

И сейчас его сварили.

Так и просится нам в рот

Замечательный- компот.

Воспитатель: Сегодня мы приготовили вкусный и полезный завтрак. Узнали как и из чего делать омлет и компот. Помните ребята, что нужно есть полезную еду для того чтобы быть сильными, ловкими и выносливыми.

Прикреплённые файлы:

od-formula_ch5ru.pptx | 1298,25 Кб
 
Публикации по теме:

Эссе «Моя формула успеха» Профессия воспитателя ко мне пришла не сразу ведь по другой специальности училась я, но русло жизни повернула в другую сторону меня и поступила.

Конспект режимного момента «Завтрак» в средней группе Конспект организации завтрака в средней группе. Подготовила воспитатель: Кодаш И. В. Цель: Развивать навыки самообслуживания. Воспитывать.

Нетрадиционное логопедическое занятие с участием родителей «Мышка в гостях у ребят» Нетрадиционное логопедическое занятие с участием родителей «Мышка в гостях у ребят» Старшая группа Подготовила и провела: Учитель-логопед.

Нетрадиционное рисование с элементами экспериментирование в старшей группе «Картины из цветного песка» Цель: Прививать в процессе познавательной деятельности интерес к окружающему миру, развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность.

Нетрадиционное рисование в старшей группе «Пейзаж оттисками осенних листьев»Нетрадиционное рисование в старшей группе «Пейзаж оттисками осенних листьев» В наших южных краях в разгаре золотая осень! Мы не можем обойтись такую красоту. Сегодня на занятиях мы рассмотрели репродукции картин известных.

Нетрадиционное рисование в старшей группе при помощи ватных палочек «Радуга»Нетрадиционное рисование в старшей группе при помощи ватных палочек «Радуга» Цели:Познакомить детей с новой техникой рисования гуашью «отпечатки». Закрепить знание хроматических цветов (красный, оранжевый, желтый,.

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе Родительское собрание - это способ взаимодействия воспитателей и родителей по какой-либо актуальной проблеме. Задача любого воспитателя.

Нетрадиционное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное.

Психологическое занятие с элементами тренинга «Формула успеха при подготовке и сдаче ЕГЭ» для учащихся и педагогов .

Режимный момент «Каша — матушка наша. Подготовка к завтраку и завтрак» во второй младшей группеРежимный момент «Каша — матушка наша. Подготовка к завтраку и завтрак» во второй младшей группе «Каша – матушка наша» Программное содержание: учить детей самостоятельно (с помощью взрослого) мыть руки с мылом перед едой, насухо вытирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное занятие-формула в старшей группе «Завтрак»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 18:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД