Папки-передвижки

Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста

Мамешина Надежда
Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по нетрадиционной технике

рисования пальчиками во второй ранней группе

«Осеннее дерево»

Воспитатель: Мамешина Надежда Игорьевна МБДОУ Детский сад №1 общеразвивающего вида Орловской области посёлка Нарышкино

Цель: формировать умение рисовать в технике «Рисование пальчиками» листья деревьев, формировать знания о цветах (красный, жёлтый, радоваться полученному результату развивать мышление

Публикация «Нетрадиционное занятие по рисованию „Осеннее дерево“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: листы бумаги с изображением ствола дерева, влажные салфетки, гуашь, иллюстрации осени и листьев, тематические плакаты.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке, рассматривание листьев, игры с осенними листочками, отгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Кто из вас скажет, какое у нас время года? Да, правильно, у нас время года осень. А какая она осень? Правильно золотая, а почему её так называют? Правильно, потому, что деревья стоят как бы в золото одетые. А какие листочки на деревьях? Правильно – жёлтые и красные. Вот такая она красивая осень, прекрасная пора. Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими пальчиками. Я каждому из вас раздам листок бумаги, на котором нарисован только ствол и веточки дерева. А чего не хватает этому дереву? Правильно, не хватает осенних листочков. И рисовать мы будем яркие осенние листочки на нашем дереве. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Посмотрите ребята. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева. Пальчик убираю - получился у нас листочек. Мой пальчик оказался грязный, что нужно сделать? Правильно - вытереть его салфеткой. Будьте аккуратны, набирайте по - больше краски, чтобы наши осенние листочки были яркими и красочными. Теперь у нас получилось осеннее дерево! Молодцы ребята!»

Воспитатель: (проводиться физкультурная минутка)

«Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнём, а потом играть начнём!»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришёл? Вы не узнали?

Королева Осени : Здравствуйте ребята!

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я. (Осень)

«Я осень волшебница, к вам я пришла!

Подарки осенние вам принеслаВоспитатель: Правильно ребята - это Королева Осени. (в руках у Королевы Осени корзинка с овощами и фруктами, играет с ребятами в дидактическую игру «Отгадай, что это?»). КОРОЛЕВА ОСЕНИ : Ребята, давайте поиграем. (Осень загадывает детям загадки, а они пытаются их отгадать. Ребята называют овощи и фрукты) А подсказки вам в корзине, их можно найти здесь – (обращается к детям, показывая на корзину).

1. Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко)

2. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

3. Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

4. Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. (Лук)

5. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява.

6. Кто любит щи - Меня в них ищи. (Капуста)

7. Как на нашей грядке выросли загадки - сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

8. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом. (Картошка)

9. Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

10. Он кусает - но не пес. Зубок есть. Но, где же рот?

Кругла обычно, и красна как зорька. В борще, в салат - Это… (Свекла)

11. Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный.

То он горький, то он сладкий, Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй! Угадали? Это… (Перец)

12. Это вовсе не игрушка - Ароматная… (Петрушка)

13. Фрукт похож на неваляшку, носит жёлтую рубашку,

Тишину в саду нарушив, С дерева упала …Груша!

14. Весной вырастают, А осенью опадают. (Листья)

Королева осени благодарит ребят, что они с нею поиграли

Воспитатель: Ребята, а давайте Королеве Осени подарим свои рисунки. (Показывают, а Осень их хвалит и благодарит ребят).

Королева Осени : Молодцы ребята! Спасибо вам! (Прощается с детьми и уходит).

Подводиться итог занятия.

После занятия, мы устроили выставку наших работ для родителей.

Публикации по теме:

Анализ занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Образовательная деятельность с детьми средней группы по рисованию осеннего дерева была построена с учётом федеральных государственных образовательных.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево»Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево» Доброе время суток! В октябре была у нас тема "Красавица Осень". Мы говорили об осени, ее приметах и рассматривали иллюстрации осеннего.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» в младшей группе Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев. Задачи: - закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Осеннее дерево». Цель: Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группе Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование ватной палочкой" листья деревьев; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать.

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возрастаМастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию необычную технику рисования фольгой. Все дети очень любят рисовать. А вы когда-нибудь.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное занятие по рисованию «Осеннее дерево» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 27 октября 2019 в 18:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД