Лучший педагог года

Нетрадиционные формы НОД — занятие-сказка по физическому развитию для средней группы «Семеро козлят»

Светлана Руденко
Нетрадиционные формы НОД — занятие-сказка по физическому развитию для средней группы «Семеро козлят»

Нетрадиционные формы нод

Занятие-сказка по физическому развитию для средней группы «Семеро козлят»

Программное содержание: учить детей четко и точно выполнять ходьбу по повышенной опоре, подлезания и все упражнения по просьбе инструктора. Упражнять в ходьбе и беге, развивать фантазию и воображение.

Оборудование: дуги (высотой 50см. 5-6штук, бруски (высота 5 см, 5-6 штук, гимнастическая скамья, игрушка ежик, шапка-маска медведя

Ход занятия

1. Вступительное слово педагога.

Публикация «Нетрадиционные формы НОД — занятие-сказка по физическому развитию для средней группы „Семеро козлят“» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, а вы помните сказку про семерых козлят? Давайте немножко вместе вспомним. Стоял на лесной опушке домик, а в нем жила мама коза и семеро козлят. Козлята играли возле домика, но им очень хотелось прогуляться в лес, там так красиво и интересно. Но мама строго настрого запретила им туда ходить, ведь там живет серый волк. И вот когда Козы не было дома, козлята решили пойти в лес без разрешения, а вы ребята, не хотите пойти вместе с ними? (ответы детей) Давайте пойдем, а заодно и приглядим за козлятами, ведь в лесу может быть опасно. Но чтобы отправиться в лес нам нужно превратится в козлят, закрываем глазки и считаем раз, два, три … ну вот мы и козлята. Ну что, в путь?

2. Вводная часть.

Ходьба по залу. Идут козлята смотрят по сторонам (повороты головы в стороны, руки на поясе, а впереди бревнышко, надо пройти не упасть (ходьба, руки в стороны, а тут налетел ветерок и стал козлят подгонять (бег друг за

другом,пробежались козлята и вышли на полянку (ходьба и построение вкруг) .

3. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

Инструктор: Посмотрите, какая красивая полянка.

Исходное положение (и. п.)-основная стойка (о. с.)руки на поясе.

Выполнение упражнений: на счет 1-2-3-4повороты туловища вправо-влево-повторить 4-6 раз.

Инструктор.

Захотелось козлятам поиграть с бабочками.

И. п. -о. с.

Выполнение упражнений: на счет 1-2 поднять руки в стороны, на счет 3-4 выполнить махи руками -и. п. -повторить 6 раз.

Инструктор: Захотелось козлятам посмотреть, кто в травке живет, и стали они наклонятся.

И. п. - о. с. –руки на поясе.

Выполнение упражнений: на счет1-2 наклон вперед,коснуться руками пола, 3-4 выпрямится-повтрить 5 раз.

Инструктор :увидели козлята в травке жучков, как они лапками в воздухе дрыгают,захотелось и козлятам так пошалить, упали они на спинку и давай в воздухе ручками-ножками дрыгать.

И. п. лежа на спине.

Выполнение упражнений: на счет 1-4помахать руками и ногами в воздухе, 5-6отдохнуть.

Инструктор: Проголодались, решили подкрепиться травкой.

И. п. - о. с. –руки на поясе, ноги на ширине ступни.

Выполнение упражнений: на счет1-2 присесть, руки вперед, 3-4 встать в и. п. – повторить 5раз.

Инструктор : Наелись козлята и так развеселились, что стали прыгать по всей полянке.

И. п. -о. с.

Выполнение упражнений. На счет1-4прыжки на двух ногах, на счет 5-8 –ходьба на месте –повторить 4 раза.

2. Основные виды движений.

Инструктор: наигрались козлята на полянке и решили пойти дальше в лес. Но на пути им встретилась речка, а через нее мостик, но ведь наши козлята ловкие и они смело пошли по мостику.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе.

Инструктор: вдруг они увидели что-то под кустами и решили посмотреть.

Подлезание под дуги на ладонях и коленях.

Инструктор: А под кустиком прятался ежик, он спросил козлят, зачем они так далеко забрели в лес, ведь здесь недалеко живет волк. Испугались козлята и решили идти домой, да вот беда тропинку то они потеряли. Тогда ежик предложил их проводить и пошли они по дорожке между камешками.

Ходьба змейкой между кубиков.

И пришли козлята домой. Вот радости было! Дети хлопают в ладоши.

Инструктор: пора нам превращаться в ребят, закрываем глазки и считаем до трех.

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Условия игры: выбирается водящий- медведь, он спит, остальные дети подходят к нему медленно, имитируя движения сбора грибов и ягод и читая стихотворение

У медведя во бору,

Грибы –ягоды беру,

А медведь не спит

Он на нас рычит.

После последних слов «медведь» просыпается и догоняет детей, кого осалил, тот садится на скамейку. Игру повторить 2-3 раза.

4. Заключительная часть.

Спокойная ходьба по залу и упражнения на восстановление дыхания.

Публикации по теме:

Циклограмма работы инструктора по физическому воспитанию Циклограмма работы инструктора по физическому воспитанию Содержание деятельности Время ГруппыПонедельникПроветривание, подготовка к утренней.

Презентация к родительскому собранию «Спорт и дети» Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы НОД — занятие-сказка по физическому развитию для средней группы «Семеро козлят»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 07:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД