Лучший педагог года

Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста (12 фото)

Диасамидзе Любовь
Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

В ходе моей профессиональной деятельности была проведена научно - исследовательская работа на тему : «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики старших дошкольников». Экспериментальная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста проводилась посредством нетрадиционных техник работы с бумагой. Предпочтение отдавалось индивидуальной форме работы. Первым этапом исследования стал констатирующий эксперимент, на котором мы определили уровень развития мелкой моторики, чтобы разработать перспективное планирование, в котором будет определен комплекс занятий с детьми, с использование нетрадиционных техник работы с бумагой, которые будут способствовать повышению уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Вторым этапом стал формирующий эксперимент. На формирующем этапе эксперимента работа по повышению уровня развития мелкой моторики у старших дошкольников осуществлялась путем нетрадиционных техник работы с бумагой, которые направлены на развитие тонких двигательных координаций, осознанное отношение к порядку выполнения работы, эстетическое восприятие и чувства, более широкому ознакомлению работы с бумагой, ее свойствами, а также с предметами искусства разных народов.

В процессе работы на формирующем этапе эксперимента использовались нетрадиционные техники работы с бумагой айрис - фолдинг, квиллинг, оригами, вытынанка, торцевание.

Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

Техника "Айрис-фолдинг"

Фото №1 В ходе моей профессиональной деятельности была проведена научно исследовательская работа на тему Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство

Техника "Оригами"

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития мелкой моторики старших дошкольников

Техника "Квиллинг"

Фото №4 Экспериментальная работа по развитию мелкой моторики у детей Фото №5 Старшая группа старшего дошкольного возраста проводилась посредством нетрадиционных техник работы с бумагой

Техника "Торцевание"

Фото №6 Предпочтение отдавалось индивидуальной форме работы Фото №7 Публикация Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Мелкая моторика Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Вторым этапом стал формирующий эксперимент

Техника "Вытынанка"

Фото №9 В процессе работы на формирующем этапе эксперимента использовались нетрадиционные техники работы с бумагой айрис фолдинг квиллинг оригами вытынанка торцевание Фото №10 Техника Айрис фолдинг Фото №11 Техника Оригами

Следующим этапов был контрольный этап эксперимента, на котором мы увидели эффективность использования нетрадиционных техник работы с бумагой. Следовательно, использование в работе нетрадиционных техник работы с бумагой имеет огромное значение для гармоничного развития детей, для совершенствования мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики у детей 4–5 лет в ДОО «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики у детей 4-5 лет в ДОО» Работу выполнил: Копягина.

Пластилинография, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста Цель: Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста с использованием комплекса художественно – творческой деятельности.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» 1 слайдУважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию консультацию с презентацией на тему: "Нетрадиционные техники рисования как средство.

Логоритмика как средство развития речевой моторики, темпа и ритма речи детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы) Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов считаю самообразование. Оно способствует росту профессиональной компетентности.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Актуальность мастер-класса: - Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности с детьми: • Способствует снятию детских.

Обобщение опыта работы «Нетрадиционные техники изображения как средство развития творчества детей» Актуальность опыта Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных,.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на.

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 мая 2018 в 09:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД