Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию вилкой «Подсолнух» (15 фото)

Ирина Кривцова
Конспект занятия по рисованию вилкой «Подсолнух»

Конспект занятия по рисованию вилкой «Подсолнух»
Фото «Подсолнух»
Конспект занятия по рисованию вилкой - фото
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Публикация Конспект занятия по рисованию вилкой Подсолнух размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подсолнух Все о подсолнухах для детей Подсолнух Рисование Посуда Все о посуде для детей Рисование вилкой Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Дошкольное детство очень важный период в жизни детей Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир Чем разнообразнее детская деятельность тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте Каждый ребенок познавая окружающий мир старается отразить его в своей деятельности в игре в рассказах в рисовании в лепке и т

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

Публикация «Конспект занятия по рисованию вилкой „Подсолнух“» размещена в разделах

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Цель: Приобщение детей к нетрадиционным техникам рисования.

Задачи:

Показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.

Раскрыть положительные аспекты использования нетрадиционных техник рисования с детьми на всех стадиях развития.

Выявить положительное влияние на психическое состояние ребёнка.

Ход занятия

Здравствуйте, ребятки!

Ребята, конечно же, вы уже пробовали рисовать и дома и в детском садике.

Чем вы любите больше рисовать (дети отвечают)

Но в нашей студии мы будем учиться рисовать не совсем обычно. Мы не всегда рисуем карандашами и кистями. Мы будем рисовать вилками. Огоо.

Представьте себе, что рисовать можно всем, чем угодно. Мы с вами обязательно будем пробовать что-то новое и удивительное. А сейчас мы внимательно рассмотрим, что лежит у нас на столе.

На столе лежит: лист плотной бумаги А4, с нарисованным карандашом кругом, гуашевые краски, ватные палочки и мокрая тряпочка и вилки.

Ребята, вы заметили, что на столе нет карандаша и кисти?

Правильно, они нам и не нужны, так как рисовать мы будем ватными палочками, и не только, а еще вилками. Сегодня мы нарисуем с вами очень красивые и большие цветы, похожие на солнышко. Догадались, какие это цветы? (дети отвечают)

Конечно, подсолнухи.

Нам понадобятся всего лишь лист бумаги, давайте достанем.

Дети достают листы бумаги и кладут их перед собой. Открываем краски и макаем в нее ватную палочку. По кругу ставим тотки. Ребятки, а что же у нас находится в серединке нашего подсолнуха? (дети отвечают)

Конечно, семечки.

Берем чистую ватную палочку и макаем ее теперь в черный цвет. Закрываем оставшийся круг черными точками. Откладываем ватную палочку.

У нас получился замечательный круг с семечками, но чего же нам с вами не хватает? (дети отвечают)

Правильно, лепестков, листочков и стебелька.

А давайте теперь разрешим порисовать нашей волшебной вилочкой?

Аккуратно опускаем вилку в желтую краску и по кругу делаем вилкой лепестки подсолнуху.

Как только все лепестки будут готовы, вытираем вилку об мокрую тряпочку.

А теперь, наша вилка порисует другой краской - зеленой. Аккуратно опускаем вилку в зеленую краску и подрисовываем нашему подсолнуху листики и стебелек.

Как только листики и стебелек будут готовы, вытираем вилку об мокрую тряпочку.

Посмотрите, ребята, какие чудесные подсолнухи у нас с вами получились.

А теперь, давайте аккуратно разложим работы на столе и пригласим наших мам и пап посмотреть на ваши подсолнухи (устраиваем с детьми небольшую выставку).

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию зубными щетками «Подсолнух» с воспитанниками 2–3 летФотоотчет о занятии по рисованию зубными щетками «Подсолнух» с воспитанниками 2–3 лет Летом в теплые деньки воспитанники первой младшей группы очень любили рисовать с использованием различных материалов: ватными палочками,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группыКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой» Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Задачи: обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования;.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух».Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "ПОДСОЛНУХ" Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

НОД по рисованию с использованием втулки от туалетной бумаги «Подсолнух» для детей раннего возрастаНОД по рисованию с использованием втулки от туалетной бумаги «Подсолнух» для детей раннего возраста НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Подсолнух" для детей раннего возраста. Цель: изобразить подсолнух при помощи.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: - Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; - Продолжить учить ориентироваться на листе.

Весёлые одуванчики. Рисуем вилкойВесёлые одуванчики. Рисуем вилкой Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию вилкой «Подсолнух»
Опубликовано: 19 августа 2021 в 21:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД