Лучший педагог года

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы»

Наталия Маркеева
Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы»

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию в 1-й младшей группе «Зайчата» МАОУ СШ№59 «Перспектива» г. Липецка

Нетрадиционный способ рисования (штамп)

Тема: «В гостях у курочки Рябы»

Воспитатель: Маркеева Наталия Сергеевна

Цель: научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя картофель разрезанный пополам.

Задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе „В гостях у Курочки Рябы“» размещена в разделах

- познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «штамп»;

- закреплять знание белого, желтого и красного цветов.

развивающие:

- развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ;

- развивать фантазию, воображение;

- развивать мелкую моторику рук.

воспитательные:

- воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

- воспитывать трудолюбие и аккуратность;

- воспитывать чувство сопереживания сказочным персонажам, доброту и отзывчивость.

Используемые материалы: листы бумаги желтого цвета на которых нарисована красная тарелка, краска белого цвета, картофель, тарелки под краску, салфетки, конверт, коробка, яйцо целое и скорлупа окрашенная в желтый цвет, курочка Ряба, мышка и куклы бабки и деда (весёлые и грустные).

Ход занятия

В. : - Ребята, сегодня к нам в гости пришли гости, давайте их поприветствуем.

Пальчиковая игра «Здравствуй»

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок!

Мы живём в родном краю,

Всех я вас приветствую!

В. : - Сейчас мы с вами отправимся в гости к курочке Рябе. А живет она очень далеко, в деревне… Как же нам добраться туда? На каком транспорте мы туда поедем? (ответы детей)

На выбранном транспорте отправляемся в гости. Приехав, дети видят плачущих деда и бабку…

В. : - Что же здесь случилось? (ответы детей)

- А как вы думаете, почему они плачут? (ответы детей)

- Какое яичко разбила мышка? Какого оно цвета? Какой формы? (ответы детей)

- А куда же подевалась мышка? Давайте её позовём…

На аудио проигрывателе включается писк мышки. Дети идут искать мышку и находят её спрятанную под столом вместе с коробкой и письмом. Затем вместе с воспитателем садятся на ковёр и рассматривают всё то, что принесла мышка.

В. : - Ребята, что нам мышка принесла? (ответы детей)

- А давайте посмотрим что в коробке. Что это? (ответы детей)

- Какой она формы? Цвета? (ответы детей)

- А зачем нам мышка её принесла? (ответы детей)

- Для того, чтобы узнать, давайте прочитаем письмо…

- Ребята, а кто умеет читать? (ответы детей)

- А кого можно попросить? (ответы детей)

Читаем письмо: «Здравствуйте ребята! Мне очень стыдно перед дедушкой и бабушкой за то, что я разбила яичко, которое для них снесла курочка Ряба. И я хочу вас попросить, чтобы вы помогли мне при помощи картошки нарисовать яичко для дедушки и бабушки…»

В. : - Ребята, поможем мышке? А у нас получится? (ответы детей)

Дети садятся за столы, на которых лежат листы бумаги и тарелки с краской.

В. : - Какого цвета (формы) у нас яичко? (ответы детей)

- Какую краску мы будем использовать? (ответы детей)

В. : - Чтобы нарисовать яичко, нужно картофель разрезать пополам, затем опустить в краску и прислонить к листу бумаги. Вот и получилось у нас яичко! (Воспитатель, прикрепив лист бумаги к магнитной доске, показывает детям наглядно, затем рисует с детьми.)

В. : - Какие красивые у нас получились яички! А теперь давайте поспешим к бабушке и дедушке и порадуем их!

Дети несут рисунки улыбающимся бабушке и дедушке (куклы заранее заменены с грустных на веселых).

В. : - Понравились ли наши подарки бабушке и дедушке? (ответы детей)

- Ребята, а удалось нам помочь мышке? (ответы детей)

- А как мы ей помогали? (ответы детей)

- Что для этого использовали? (ответы детей)

В. : - А теперь нам пора отправляться в группу…

Дети возвращаются в группу и прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-игрового занятия по математике в младшей группе «Снеговик» Тема: " Столько же, больше, меньше" Возрастная группа: дети второй младшей группы Цель: формирование представлений об установлении равночисленности.

Конспект познавательно-игрового занятия по математике во второй младшей группе «Снеговик» Тема: " Столько же, больше, меньше" Возрастная группа: дети второй младшей группы Цель: формирование представлений об установлении равночисленности.

Конспект познавательно-игрового занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Поможем Федоре. Посуда» Тема: " Посуда кухонная и столовая" Возрастная группа: дети второй младшей группы Образовательная цель: уточнить названия и назначение столовой.

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект для детей первой младшей группы 2–3 лет по развитию речи «В гостях у курочки Рябы»Конспект для детей первой младшей группы 2–3 лет по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей первой младшей группы (2-3 года).

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Вышли курочки гулять» Программные задачи: Цель :формирование активного и пассивного словаря детей, развитие мелкой моторики пальцев. Задачи : Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у курочки» в первой младшей группе Конспект по ФЭМП (форма, величина) в первой младшей группе. «В гостях у курочки» Воспитатель: Меньщикова Татьяна Владимировна Виды детской.

Наш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группеНаш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группе «Нас в любое время года учит мудрая природа…»- и это действительно так. Большой опыт и развитие дети приобретают в непосредственном контакте.

Сценарий праздника для младших дошкольников «Приключение курочки Рябы» Приключение Курочки Рябы Под музыку дети заходят в зал «Паровозик» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это.

Конспект занятия «У курочки Рябы»Конспект занятия «У курочки Рябы» Тема: «У курочки Рябы». Группа раннего возраста. Цель: Рисуем точки пальчиками. Воспитываем отзывчивость и доброту. Упражняемся в порядке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 14:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД