МААМ-картинки

Конспект занятия «Незнайка в гостях у детей»

Татьяна Аракелян
Конспект занятия «Незнайка в гостях у детей»

Незнайка в гостях у детей.

Цель: Закрепить и показать знания детей полученных за год. Формирование математических представлений.

Образовательные задачи:

- [ ] Закрепить счет в пределах 10.

- [ ] Закрепить знания о времени года,дней недели,части суток.

- [ ] Различать и называть геометрические фигуры и строить из них силуэт.

- [ ] Писать цифры в клеточках.

- [ ] Развивать логическое мышление,внимание,память,воображение.

- [ ] Умение говорить полным ответом свои высказывания.

- [ ] Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Наглядны материал.

Публикация «Конспект занятия „Незнайка в гостях у детей“» размещена в разделах

- [ ] Геометрические фигуры на магнитах.

- [ ] Цифры от 1 до 10.

- [ ] Игрушка Незнайка.

- [ ] Лабиринты.

- [ ] Карточки «найди отличия».

- [ ] Веревки разной длины.

- [ ] Карточки с пропущенными числами.

- [ ] Карточки «времена года».

- [ ] Задачи по картинкам.

Ход:

В гости приходит Незнайка

-«Здравствуйте!Ребята цифры перепутались помогите. Незнайке посчитать. Разложите на доске цифры по порядку. А теперь обратно посчитаем»

Незнайка предлагает игру : Назови соседнее число,какое число пропущено. У Незнайки бабушка законсервировала помидоры,в какой больше или меньше.

Помогите, назовите времена года,сколько времен года(4) Назовите их (ответы детей).

Какую сказку о времени года вы знаете(12 месяцев).

Назовите первый месяц года (Январь).

Что длиннее 12 месяцев или год.

Задание: Незнайка забыл название дней недели. Сколько дней в неделе (7).

Дети посмотрите на доске картинки «Части суток»-Игра,расставь и назови правильно (утро,обед,полдень,вечер,ночь).

Физкультминутка:

Раз-мы встали распрямились.

Два-согнулись,наклонились.

Три-руками три хлопка.

А четыре-под бока.

Пять-руками помахать.

Шесть-на место сесть опять.

Ребята,у Незнайки следующее задание. Когда он шел ему надо было спустится с высоты,понадобится веревка. Покажите длинную и короткую веревку. Как это сделать (ответы и действия детей)

Правильно,Молодцы!

Незнайка проголодался а с ним и три друга. Раздели калач и яблоко. На сколько частей?

Смотрите ребята,какую коробку прислали друзья Незнайке. Назови геометрические фигуры. Что можно построить из них?

Вот сколько фигур:в ряд стоит. Ребята назовите предыдущую,в середине,в конце.

А теперь задание такое. В каком углу находится овал. Назови фигуру в правом верхнем углу. Посередине.

Игра:Пройди по лабиринту к домику.

Задачи от Незнайки

- [ ] Сколько ушей у двух мышей?

- [ ] Сколько цыплят вывел петух,если он снес 5 яиц?

- [ ] У мамы есть кот Пушок,дочка Даша и собака Шарик. Сколько детей у мамы?

- [ ] На березе 6 груш,а на осине 7 груш. Сколько всего груш?

- [ ] Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи:Еж,барсук,енот, «косой»,волк с плутовкой лисой. А медведь никак не мог,разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел-он считать ведь не умел! Помоги ему скорей-посчитай-ка всей зверей (Б. Заходер) Незнайка вмешивается,делает ошибки.

- [ ] Сколько лап у двух медвежат(8)

Задание:Напиши цифру в клеточке какую покажу.

Незнайка хвалит детей и прощается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении «Незнайка в гостях у ребят» 16 мая 2023 года в физкультурно - музыкальном зале детского сада "Жаворонок" в средней группе №2 "Пчёлки" весело и задорно состоялось спортивное.

Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД: «Незнайка в гостях у ребят". Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Незнайка в гостях у детей»
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 10:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД