Папки-передвижки

НОД по аппликации с элементами рисования «На лугу» в старшей группе (4 фото)

Александра Райхерт
НОД по аппликации с элементами рисования «На лугу» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НОД: Аппликация с элементами рисования "На лугу "

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Художественно-эстетическое развитие

ГРУППА (ВОЗРАСТ) : Старшая группа 5-6 лет

НОД по аппликации с элементами рисования «На лугу» в старшей группе

ЦЕЛЬ: Учить детей вырезать силуэты цветов по шаблону.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

-Учить создавать поделку, используя всю площадь, гармонично размещать детали аппликации;

Публикация «НОД по аппликации с элементами рисования „На лугу“ в старшей группе» размещена в разделах

-Закреплять освоенные детьми навыки и умения и дать каждому ребенку возможность творчески применить их;

-Закрепить технику работы с ножницами и навыки работы с шаблонами

Развивающие:

-Развивать творческие способности детей;

-Развивать мелкую моторику рук, внимание, творческие способности;

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе;

- Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

ОБОРУДОВАНИЕ: Ноутбук, иллюстрации полевых цветов; картон белый, картонные основы-изображения полевых цветов (шаблоны, цветы из цветного картона, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ПВА, кисточки для клея, влажные салфетки, бумажные салфетки, клеёнки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Просмотр иллюстраций садовых и полевых цветов, беседа о растениях.

Организационный этап. Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – этот цветок. Здороваются

Фото «На лугу»

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Встают в круг. Передают цветок и говоря пожелания

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

Молодцы! Присаживайтесь на стульчики.

Вводный этап (Воспитатель демонстрирует корзинку) :

Постучалось к нам в окошко

Лето красное с лукошком.

А в лукошке том - цветы,

Удивительной красы!

А что за цветы мы с вами узнаем, если отгадаем загадки. Слушайте внимательно! Проводится игра "Подскажи словечко".

1. Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился (одуванчик).

Ребята скажите каким он цветом и какой формы?

На лужайке, где кусты, ярко-жёлтые цветы. С солнышком проснулись.

Удивились комары: нет цветов, одни

шары,

Нежные, пушистые, светло-серебристые.

Мимо ветерок бежал, ветер шарики качал,

И летит за рядом ряд парашютиков отряд.

Н. Чупрова

2. В лепестки, как плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

Наш красивый красный (мак).

Красное поле! Тут что-то не так!

Ближе посмотришь, да это же мак!

Этот цветок всегда красным бывает,

Зёрнышки чёрные в нём созревают.

Бабушка зёрнышки эти берёт,

Вкусные булочки с маком печёт.

С. Джус

НОД по аппликации с элементами рисования  в старшей группе - фото

3. Цветики - корзинкой

С жёлтой серединкой,

Белая рубашка.

Хороша (ромашка).

На лугу цветёт ромашка

Скромный беленький цветок,

Что из жёлтого кармашка

Уронила лепесток.

Н. Нехаева

4. Синим глазом подмигнёт,

Он в полях во ржи растёт.

Яркий, как звезда, цветок.

Что же это? (василёк.)

Колосится в поле рожь-

Краше не найдёшь.

В золотистой ржи

Да по всей межи-

Чудо из ковров

Синих васильков!

Право, чудеса-

В поле небеса!

А. Алферова

5. Выросли звоночки в ряд,

Жалко только не звенят

Синие бутончики-

Это (колокольчики).

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Название ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

Воспитатель:

Про какие цветы мы с вами говорили? Полевые

А где они растут, в поле или в саду? В поле

Цветы, которые растут в поле, называются полевые цветы, они растут сами по себе и не требуют ухода, как садовые; за ними не надо ухаживать, поливать их, рыхлить землю, выпалывать сорняки, всё для них делает сама природа.

Ребята, как вы думаете, а для чего нужны цветы? любоваться ими, для красоты

А какую пользу они приносят? Из них получают лекарства, кормятся животные и насекомые.

Основной этап. Ребята присаживайтесь за столы (дети разделились по цвету цветочков лежащих на столе). Воспитатель демонстрирует детям панно «На лугу». Давайте сделаем полянку с полевыми цветами, из цветной бумаги.

Но, сначала разомнём наши пальчики, чтобы они стали ловкими и умелыми

(проводится пальчиковая гимнастика) "Каждый бутончик".

Каждый бутончик склониться бы рад

(Поставить локти на стол, пальцы обеих рук собраны в щепоть-"бутончики".)

Влево и вправо, вперёд и назад.

(Раскачивать "бутончики" вправо-влево, вперёд-назад.)

От ветра и зноя бутончики эти. Спрятались живо в цветочном букете. (Соединить вместе локти и ладони рук, образуя один большой "букет".)

Молодцы размяли пальчики. (Объяснение и показ воспитателем выполнения аппликации).

-У вас на столах лежат шаблоны цветов из картона, подберите соответствующую по цвету бумагу прикладывайте и обводите.

Ребята давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем.

1Работай ножницами только на своем рабочем месте.

2Следи за движением лезвий во время работы.

3 Ножницы клади кольцами к себе.

4. Подавай ножницы кольцами вперед.

5. Не оставляй ножницы открытыми.

6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения

работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой,

осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

-Приступаем к работе, вырезаем по контуру свои цветы. Замечательно справились! (Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в случае затруднений).

-Размещаем шаблоны на лист картона, определимся, где будет небо и поляна, а затем приклеиваем.

-Остальные элементы в нашей аппликации вы можете дорисовать цветными карандашами. Молодцы, справились с заданием!

Заключительный этап. Ребята расскажите о своих работах. (Что вы видите? какие цветы вы использовали) Понравилось ли вам выполнять аппликацию?

Замечательно, а сейчас сделаем выставку ваших работ. Эти цветочки никогда не завянут, и холодной зимой будут напоминать вам о лете!

Фото №1 Конспекты занятий НОД Аппликация с элементами рисования На лугу ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно эстетическое развитие ГРУППА ВОЗРАСТ Старшая группа лет
Публикации по теме:

Мастер-класс для детей по аппликации с элементами рисования «Зебра на лугу»Мастер-класс для детей по аппликации с элементами рисования «Зебра на лугу» «Мастер-класс для детей по аппликации с элементами рисования «Зебра на лугу»» Зебры черно-белые животные, обитающие в саванне. Это известно.

Занятие по конструированию с элементами рисования и аппликации к Всемирному Дню моря «Веселая регата» в старшей группеЗанятие по конструированию с элементами рисования и аппликации к Всемирному Дню моря «Веселая регата» в старшей группе Сегодня Всемирный день моря. Занятие по конструированию я посвятила теме "море". Мы с ребятами делали лодочки, потом превращали их в яхты.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Белый медведь-обнимашка»Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Белый медведь-обнимашка» Цель: выполнение аппликационной работы с элементами рисования "Белый медведь - обнимашка". Задачи: - развивать образное мышление и фантазию,.

Занятие по аппликации из ладошки с элементами рисования «Осьминожка» в старшей группеЗанятие по аппликации из ладошки с элементами рисования «Осьминожка» в старшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования "Осьминожка" в старшей группе. Цель.

Занятие по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Парусник»Занятие по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Парусник» Цель: формирование умения сочетать различные техники изобразительного искусства. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение,.

НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка»НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка» Цель:Совершенствовать технику вырезания круглых и овальных форм из бумаги сложенной вдвое. Задачи:Продолжать знакомить детей с понятием.

Конспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группеКонспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Образовательные: - учить вырезывать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп»Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Конспект ОД в старшей коррекционной группе по аппликации с элементами рисования «Овощной суп» Цель: расширение знаний об овощах. Задачи:.

Мастер-класс по изготовлению панно из камешков с элементами рисования «Барашки на лугу» к Дню барашка на МAAMМастер-класс по изготовлению панно из камешков с элементами рисования «Барашки на лугу» к Дню барашка на МAAM Природа - кладезь природных богатств. Камешки - самый доступный природный дар, из него можно строить дома, делать дорогу, а можно мастерить.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с элементами рисования «На лугу» в старшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 19:25
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации с элементами рисования «На лугу» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Райхерт (УИ 1615237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД