Интегрированная НОД «Цыпленок, где твой дом?» (1 младшая группа)

Александра Соломаха
Интегрированная НОД «Цыпленок, где твой дом?» (1 младшая группа)

Цель. Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, о том какие звуки они издают, упражнять в произношении звукоподражаний. Продолжать учить соотносить предметы по форме и цвету. Развивать речевой слух, мелкую моторику, координацию движений, двигательную активность в сочетании со стихотворной речью. Воспитывать доброе отношение к домашним животным, эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия.

- Ребятки сегодня я шла утром в садик, вдруг слышу кто-то пищит, посмотрела, а это цыпленок. Как он пищит? (Индивидуальные ответы детей). Посмотрите, какой он маленький, а какого он цвета? (Желтого). Цыпленок говорит, что он потерялся и не может найти свой дом. Не плач, цыпленок, мы тебе поможем. Наши ребятки хорошо умеют искать домики для животных.

Д/и «Чей домик?» (соотнесение предметов по форме).

-Вот видишь, мы всем нашли домики, и тебе поможем. А где же нам найти домик Цыпленка? Давайте вспомним стихотворение, приготовили ладошки.

Пальчиковая игра «Воробей живет под крышей…»

- Так, где же дом у цыпленка? (индивидуальные ответы) Правильно нам надо найти маму цыпленка. А кто у него мама? (курица) Посмотрите, а наш цыпленок не один потерялся, кто это? (котенок, теленок, козленок, щенок).

Д/и «Помоги найти маму»

- Как котенок зовет свою маму? (хоровые и индивидуальные ответы) Появляется кошка. Так же с другими животными, последний цыпленок.

-Вот мы и нашли маму цыпленка, а с ней и других цыплят, посмотрите, у каждого цыпленка свой домик- скорлупка такого же цвета как шапочка на голове. Давайте рассадим цыплят в их домики.

Д/и «Цыпленок, где твой дом (соотнесение предметов по цвету)

- Ребятки мама курица говорит вам спасибо и предлагает поиграть.

Игра малой подвижности «Вышла курочка гулять…»

Интегрированная НОД «Цыпленок, где твой дом?» (1 младшая группа)

Игру подсмотрела у Евгении Ершовой на сайте shillopop и сшила для своих малышей.

Публикации по теме:

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (своими руками и по книге (Семь Гномов) Д/И «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Цыпленок, где твой дом?» (1 младшая группа)
Опубликовано: 30 июля 2014 в 18:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...