Александра Соломаха
Интегрированная НОД «Цыпленок, где твой дом?» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, о том какие звуки они издают, упражнять в произношении звукоподражаний. Продолжать учить соотносить предметы по форме и цвету. Развивать речевой слух, мелкую моторику, координацию движений, двигательную активность в сочетании со стихотворной речью. Воспитывать доброе отношение к домашним животным, эмоциональную отзывчивость.
Ход занятия.
- Ребятки сегодня я шла утром в садик, вдруг слышу кто-то пищит, посмотрела, а это цыпленок. Как он пищит? (Индивидуальные ответы детей). Посмотрите, какой он маленький, а какого он цвета? (Желтого). Цыпленок говорит, что он потерялся и не может найти свой дом. Не плач, цыпленок, мы тебе поможем. Наши ребятки хорошо умеют искать домики для животных.
Публикация «Интегрированная НОД „Цыпленок, где твой дом?“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
Д/и «Чей домик?» (соотнесение предметов по форме).
-Вот видишь, мы всем нашли домики, и тебе поможем. А где же нам найти домик Цыпленка? Давайте вспомним стихотворение, приготовили ладошки.
Пальчиковая игра «Воробей живет под крышей…»
- Так, где же дом у цыпленка? (индивидуальные ответы) Правильно нам надо найти маму цыпленка. А кто у него мама? (курица) Посмотрите, а наш цыпленок не один потерялся, кто это? (котенок, теленок, козленок, щенок).
Д/и «Помоги найти маму»
- Как котенок зовет свою маму? (хоровые и индивидуальные ответы) Появляется кошка. Так же с другими животными, последний цыпленок.
-Вот мы и нашли маму цыпленка, а с ней и других цыплят, посмотрите, у каждого цыпленка свой домик- скорлупка такого же цвета как шапочка на голове. Давайте рассадим цыплят в их домики.
Д/и «Цыпленок, где твой дом?» (соотнесение предметов по цвету)
- Ребятки мама курица говорит вам спасибо и предлагает поиграть.
Игра малой подвижности «Вышла курочка гулять…»
Игру подсмотрела у Евгении Ершовой на сайте shillopop и сшила для своих малышей.