Получи документы

НОД для детей первой младшей группы (рисование) «Репка»

алена зайнитдинова
НОД для детей первой младшей группы (рисование) «Репка»

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Образовательные

— продолжать учить детей рисовать предмет круглой формы (репка)и овальной формы (листья)

— закреплять навык держания карандаша,

— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз,

— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Репка».

Развивающие:

Публикация «НОД для детей первой младшей группы (рисование) „Репка“» размещена в разделах

— развивать память, внимание,

— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Воспитательные:

— воспитывать доброжелательность, отзывчивость,

— воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Материал: игрушка репка, карандаши, листы бумаги листа.

Ход НОД

Дети свободно располагаются по группе. Стук в дверь.

Дети, вы слышите, кто-то стучит в дверь? (Да) Сейчас я посмотрю. (Воспитатель вносит мышку с «чудесным мешочком»

Посмотрите, к нам в гости пришла мышка.

Давайте с мышкой поздороваемся, скажем: «Здравствуй мышка!» (Побуждаю детей произнести)

- С собой мышка принесла чудесный мешочек, потрогайте, что там? Теперь садитесь на стульчики, сели ровно, спинку прямо, ножки вместе. Посадим и мышку на стульчик. Здесь ей будет удобно сидеть и на всех ребят смотреть.

Воспитатель достает игрушку репку и спрашивает.

- Что это? ( Дети хором отвечают: «Репка»- 2-3 инд. отв.)

- Правильно, репка. А где растет репка?

- В огороде

- А из какой сказки репка к нам пришла? (варианты ответов)

-Да, из сказки «Репка».

-А давайте вспомним нашу сказку и расскажем ее нашему гостью мышке, ведь она помогла вытащить репку Деду.

Чтение сказки. Вопросы по сказкам.

Комментированный показ способа изображения

Воспитатель: Подойдите, дети к мольберту, я покажу, как будем рисовать репку. Дети, репка какой формы? (Ответы детей). Какого репка цвета? (Ответы детей).

Далее показываю и одновременно комментирую как рисовать репку.

Воспитатель: Я беру карандаш. Какого цвета у меня карандаш? (Ответы детей) Рисую, не отрывая карандаш от бумаги круглый формы. Затем закрашиваю репку в одном направлении сверху вниз. Какая красивая репка у нас получилась А чего не хватает в репке?

Дети: вершки.

Правильно. А какого цвета вершки.

Зеленые.

Рисуем вершки овальные листья.

-Воспитатель: Ребята, а наши гостья, мышка, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете репку.

— Воспитатель (обращаясь к мышке) : Наши дети сейчас помогут тебе. Проходите, ребята за столы.

Самостоятельная работа детей.

По мере необходимости помогаю детям, использую приём «совмещённых (пассивных) действий.

Воспитатель: Какие, красивые, репки у вас получились. Мышка хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши рисунки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Мышка очень довольна. Он хочет с вами поиграть.

Выбирается водящий. Он будет котом. Мышки становятся на противоположной стороне комнаты от кота, который сидит на стульчике. Дети-мыши медленно передвигаются по направлению к коту во время следующих слов:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз-два-три-четыре,

Мышки дёрнули за гири. (Воспитатель громко хлопает в ладоши)

Вдруг раздался странный звон …

Убежали мыши вон.

Кот просыпается и пытается поймать мышей. Те, в свою очередь, убегают на своё место. Пойманными считаются те мыши, до которых дотронулся кота.

Мышка от имени воспитателя: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь мне пора Деду помогать Репку вытаскивать. Вот сколько репок вы нарисовали. Дед один не справится. Досвидания,ребятки

Все: Досвидания.

МБДОУ " КОЛОБОК",с. ЧУРАЕВО,ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАЙНИТДИНОВА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Публикации по теме:

Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия. Задачи. Образовательные: вызвать желание с помощью воспитателя.

Занятие по нетрадиционному рисованию для детей второй младшей группы «Мухомор» (техника «рисование пальчиками») Конспект занятия для 2-ой младшей группы «Мухомор» (рисование пальчиками). Цели занятия: • Воспитание у детей интереса к природе; • Создавать.

Конспект занятия по программе «Истоки»: Чтение сказки «Репка» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по программе «Истоки»: Чтение сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Цель. - закрепление знаний о русских народных сказках; - формирование навыков сенсорного развития у детей четвертого года жизни; - развитие.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Тема: «Русская народная сказка «Репка». Цель: обучать умению.

Нетрадиционное рисование «Цветочная полянка» для детей младшей группыНетрадиционное рисование «Цветочная полянка» для детей младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю вам один из способов нетрадиционного рисования, рисования пластмассовыми вилками. Нетрадиционное рисование вызывает.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Открытое занятие по рисованию для детей младшей группы «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Программное содержание 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе; учить детей.

Развлечение по сказке «Репка» для детей 1-й младшей группы. Цель:Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети садится на стульчики. Воспитатель.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Детское театрализованное представление «Репка» для первой младшей группыДетское театрализованное представление «Репка» для первой младшей группы Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние детей сверстников и младшего возраста, героев сказок. Активизировать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей первой младшей группы (рисование) «Репка»
Опубликовано: 3 октября 2015 в 07:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД