Светлана Малая
НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка»
Кол-во детей 10 человек
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком животном как лошадь.
Задача: сформировать представление о домашнем животном - лошадь как игрушка.
Предварительная работа: рассматривание картин из серии домашние животные, детеныши домашних животных, дидактическая игра "Кто где живет?", "Кто что ест?". Чтение стихотворения А. Барто "Я люблю свою лошадку"
Публикация «НОД для детей раннего возраста „Лошадка“ с продуктивной деятельностью» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Темочки
Материал и оборудование: игрушка Лошадка, дидактические картинки с изображением домашних животных, изготовленная игрушка лошадь для подвижной игры- 4 шт, заготовки маски по количеству детей, цветная бумага- кусочками, клей, кисточки. ноутбук, мультик.
Организационный момент Дети становятся полукругом вокруг педагога. Включается на ноутбуке видео файл "Я люблю свою лошадку"
Видео: https://www.youtube.com/embed/6jmszKvtubIttps ://www.youtube.com/watch?v=6jmszKvtubI. Обратить внимание детей что такая лошадка прискакала к нам в группу.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го. Кто же это к нам просится в гости (выслушивает ответы детей).
Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка. (воспитатель держит игрушку Лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть стихотворение А. Барто «Лошадка».
Беседа:
-а где живет лошадка (сарай, домик)
-а какая она по размеру? (ответы детей)
- а какая она? (описывают игрушку)
Ход:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком разглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: у меня есть картинка, на ней нарисовано животное, вы хотите покричать так, как кричит они, и поиграть.
Игра-развлечение: «Лошадка» дети по желанию берут "лошадок" и "скачут" в разных направлениях 2-3 раза. Воспитатель проговаривает стих.
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я лошадка серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку:
Я копытами стучу, стучу
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру
Кто это? (лошадка).
Воспитатель: Что-то грустно нашей лошадке? Нас много, а она одна. Как помочь ей можно? Варианты детей.
Воспитатель: А кто вспомнит стишок про лошадку? (А. Барто «Лошадка») Предложения детей.
Дети рассказывают хором.
Воспитатель: Все ровно грустная она (лошадка). Воспитатель помогает наводящими вопросами. Что мы умеем? Предлагает сделать маски и ребятам стать "лошадками". Заготовки украсить кусочками цветной бумаги коричневого цвета.
Заготовка маски (формат A5) вырезанная по контуру мордочки, приклеены глаза и уздечка. Дети самостоятельно или при помощи педагога украшают маску.
Итог: В конце все дети надевают маски себе на голову и играют в П И вместе с лошадкой.
Для глаз лошадки мы приобрели глазки которые "бегают" в отделе где продают нитки и все для рукоделия. Уздечку проклеили из атласной ленты.