Получи документы

НОД «Домик для Солнышка»

Ольга Эрднигоряева
НОД «Домик для Солнышка»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 20 «Нарн»

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Домик для Солнышка»

Выполнила:

Эрднигоряева О. И.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Домик для Солнышка»

Задачи:

Публикация «НОД „Домик для Солнышка“» размещена в разделах

Познание: развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, воспитывать желание активно изучать окружающий мир, закреплять знания геометрических фигур, формировать у детей активность, любознательность.

Коммуникация: развивать речевые навыки.

Социализация: развивать умение взаимодействовать с другими детьми при выполнении работы, умение сочувствовать, оказывать помощь.

Чтение художественной литературы: закреплять знание стихотворений, потешек на русском и калмыцком языке.

Здоровье: закреплять знания правил безопасной работы с ножницами, клеем.

Физическая культура: сохранять и укреплять здоровье детей, развивать двигательную активность детей.

Художественное творчество: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, учить создавать в аппликации образ дома, развивать чувство пропорции.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Программное содержание: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы. Учить создавать в аппликации образ дома. Развивать чувство пропорции. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, доска для аппликации,картон, прямоугольники из альбомной бумаги, полоски цветной бумаги для дверей, крыши, двусторонний макет солнца (с одной стороны- солнце «улыбается», с другой стороны- солнце «грустит»).

Задачи:

Образовательные: учить детей резать по прямой, по линии сгиба, наклеивать на основу, располагать на поверхности, формировать умение аккуратно работать с ножницами и клеем.

Развивающие: развивать пространственное мышление, самостоятельность, внимательность.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Ход деятельности

Воспитатель:

-Начался новый день, но вот что-то солнышка ещё не видно. Давайте его позовём.

Дети:

-Нарн, нарн, наар, намаг невчк р халул!

Воспитатель обращает внимание детей на макет солнца на стенде, убрав занавес.

Воспитатель:

-Посмотрите, а вот и солнышко появилось. Поприветствуем его.

Дети:

-Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Воспитатель:

-А какое же наше солнышко?

Дети:

-Грустное.

Воспитатель:

-Оно грустит, потому что у него нет домика. Поможем солнышку?

Дети:

-Да.

Воспитатель показывает образец домика.

Воспитатель:

-Выполнять аппликацию мы будем из бумаги и картона. теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем из каких деталей, какой формы и цвета состоит домик.

Дети:

-Основа- прямоугольник из картона, сложенного пополам, крыша- прямоугольник из цветной бумаги, сложенной пополам, окна- прямоугольник из белой бумаги, двери-прямоугольник из бумаги чёрного цвета.

Воспитатель:

- Окна мы сделаем, разрезав сложенные вдвое прямоугольники из альбомной бумаги.

Режем по линии сгиба.

Воспитатель уточняет последовательность выполнения аппликации, а после объяснения повторяет с детьми правила работы с ножницами.

Дети:

- Работать только за своим столом. Нельзя держать ножницы концами вверх. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу. После работы ножницы закрывать и класть острым концом от себя.

Пальчиковая гимнастика: «Домик»

Тук-тук» молотком!

(стучит кулачком о кулачок)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая –

(дети поднимают руки вверх)

Вот такая!

Окошки большие –

(раздвигают руки широко в стороны)

Вот такие!

Зайка строит целый день!

(стучит кулачком о кулачок)

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей

(дети «зовут», махая рукой к себе)

Будет в доме веселей!

(хлопают в ладоши)

Звучит музыка. Выполнение аппликации под руководством воспитателя.

Физминутка:

Эн hар, эн hар таш,таш,таш. (дети хлопают в ладоши)

Эн кол, эн кол тавш, тавш, тавш. (Дети топают ногами)

По окончании работы дети несут свои домики к солнышку. Воспитатель незаметно переворачивает макет другой стороной.

Воспитатель:

-Покажите ваши поделки солнышку. Ой, а что произошло с ним?

Дети:

-Оно улыбается.

Воспитатель:

-Солнышку очень понравились ваши домики, оно вас благодарит и хочет с вами поиграть.

Игра «YYрмYд»

Дети стоят друг к другу лицом парами.

Эн мини хамр (показывают свой нос, эн чини хамр (показывают нос напротив).

Эн мини амн (показывают свой рот, эн чини амн (показывают на рот партнёра).

Би- чини Yр (показывают на себя, чи-мини Yр (показывают на партнёра).

Бидн хамдан YYрмYд (дети обнимают друг друга за плечи).

Дети ставят свои домики перед солнышком на подставку для всеобщего рассматривания и любования.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» для детей младшей группы Тема: «Лучики для солнышка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» Конспект НОД «В гостях у солнышка» Цель: Закреплять представления детей о Солнечной системе. Задачи: углубить знания детей про строение.

Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация)Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация) Конспект ООД «У солнышка в гостях» (аппликация). Цель: Повторить знания и умения детей, полученные в учебном году. Программные задачи:.

Мастер-класс по изготовлению солнышка для украшения группыМастер-класс по изготовлению солнышка для украшения группы Хочу поделиться с Вами мастер-классом, как мы с моими ребятками-дошколятами изготовили прекрасное солнышко, которое нас радует каждый день.

«Одуванчик-солнышка портрет». Рисование. Мастер-класс«Одуванчик-солнышка портрет». Рисование. Мастер-класс Одуванчик - солнышка портрет. Рисование. Мастер-класс. Вот и лето наступило. Ярко светит солнышко и цветы везде. А одуванчиков – видимо.

Праздник весны и солнышка в ясельной группеПраздник весны и солнышка в ясельной группе 2018 год. Подготовила и провела воспитатель Колобова С. В. МБДОУ Детский сад № 7 «Ёлочка». Цель: Дать детям знание о времени года «Весна».

Прогулка по территории нашего «Солнышка»Прогулка по территории нашего «Солнышка» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Ежегодно участки и территория нашего детского сада "Солнышко" преображается летом! Предлагаю Вам.

Развлечение «У солнышка в гостях» (младшая группа)Развлечение «У солнышка в гостях» (младшая группа) Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение». Задачи: развивать воображение, желание участвовать в развлечении, добрые отношения.

Самоанализ занятия по плаванию «В гостях у солнышка Здоровья» Предлагаю Вам самоанализ занятия по плаванию, конспект которого был размещен 1 записью в моем в блоге. Надеюсь, что Вам самоанализ пригодится.

Творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка портрет»Творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка портрет» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Краткосрочный (2 недели) Участники проекта: Воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домик для Солнышка»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 19:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД