Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста «Незнайка у ребят в гостях»

Левина Марина
Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста «Незнайка у ребят в гостях»

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик,

кирпичик, шар).

Задачи: Развивать осязание, учить ощущать предметы; учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание, память; учить рисовать красками с помощью штампа. используя деревянные фигурки (кубики,ориентироваться на листе бумаги, уточнять и закреплять знания цветов и форм, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста „Незнайка у ребят в гостях“» размещена в разделах

Образовательная область: «Познание», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественное творчество».

Материал: коробка с двумя круглыми отверстиями для рук, игрушки и предметы разной геометрической формы (кубик, кирпичик. шар,цилиндр,конус) по количеству детей, гуашь, листы бумаги, кубики с гладкой поверхностью

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель (обращает внимание на новую куклу) : — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

-Это Незнайка. Как вы думаете, почему его так зовут? (ответы детей).

-Правильно, он ничего не знает. Незнайка пришел в гости к вам, ребята, для того, чтобы вы многому его научили.

-Сейчас мы сядем в автобус и отправимся в путешествие. Для начала мы научим Незнайку петь с нами песню «Машина».

Дети конструируют из стульчиков «автобус», садятся и «едут». Поют песню «Машина» :

Машина,машина идет гудит,

В машине, машине шофер сидит: би-би-би!

Вот поле, вот речка

Вот лес густой,

Приехали, дети,

Машина, стой: би-би-би!

Воспитатель: — Вот и первая остановка, будем выходить.

Дети встают со стульчиков, подходят к столу. На столе стоит коробка, рядом игрушки разных геометрических форм.

Воспитатель: — Ребята, назовите Незнайке все игрушки (дети называют форму, цвет игрушек, Незнайка повторяет).

Игра «Узнай на ощупь»

Воспитатель: — Ребята, возьмите игрушки и ощупайте их с закрытыми глазами.

Воспитатель убирает игрушки и говорит: — Я спрячу в коробку игрушку, а тот ребенок, которого я назову, просунет внутрь коробки руки и отгадает, какая игрушка там лежит. В этой игре нельзя смотреть, но можно трогать.

Выбранный ребенок на ощупь называет предмет, затем достает из коробки и Незнайка с воспитателем проверяет ответ ребенка (участвуют несколько детей).

Дети «садятся в автобус и едут» дальше.

Воспитатель: — А вот и вторая остановка, выходите, ребята.

Дети выходят. На стульчиках (по количеству детей) лежат фигуры разного цвета и разных геометрических форм.

Воспитатель: — Дети, выберите себе понравившуюся фигуру и садитесь с ней на стульчик.

Дети выбирают предметы, садятся.

Воспитатель: А теперь поиграем. По сигналу Незнайки вы идете гулять, а фигуры оставляете на стульчиках.

Дети гуляют, воспитатель меняет местами фигуры, а одну фигуру убирает. По сиг-

налу воспитателя дети возвращаются на свои места, ориентируясь на свои фигуры. Ребенок, который остался без фигуры, выбывает из игры (игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: — Молодцы, ребята, давайте продолжим наше путешествие.

Дети садятся в «автобус». Поют песню «Машина».

Воспитатель: — А вот и третья остановка, последняя.

Дети выходят. На столах стоит краска (гуашь, кубики (печатки).

Воспитатель:- Ребята, давайте нарисуем Незнайке в подарок коврики, украсим их квадратиками. Но мы не просто будем рисовать, а отпечатаем кубик на бумаге.

Посмотрите, как это можно сделать быстро и просто.

Воспитатель показывает образец выполнения узора на листе бумаги.

Дети печатают узоры на коврике.

Воспитатель:- Незнайка, посмотри, какие коврики сделали тебе в подарок дети.

Незнайка, а ты запомнил, какого цвета узор на коврике?

Незнайка отвечает (ошибается). Дети помогают ему правильно назвать цвет.

Воспитатель:- Вот и все, ребята. Незнайка отправляется домой. Он много нового сегодня узнал (воспитатель уточняет у детей, что же узнал Незнайка : выучил песенку про машину, знает про форму и цвет игрушек, знает цвет узоров на ковриках).

Незнайка благодарит детей за коврики, прощается.

Дети «возвращаются» в детский сад.

Публикации по теме:

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Медведь в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ФЭМП  во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Незнайка в гостях у ребят. Д. Хармс, М. Пляцковский» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям «Социально – коммуникативное» и «Речевое развитие» на.

Конспект НОД «Незнайка в гостях у ребят» с презентацией «Опасные ситуации» Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «Уроки безопасности» Незнайка в гостях у ребят Цель: Помочь детям запомнить предметы.

Конспект НОД «В гостях у Феи чистоты» для второй группы раннего возраста «Познавательное развитие» на тему: Цель. Создать условие для формирования здорового образа жизни. Задачи: Обучающая -формировать и закреплять.

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей» Цель: Формирование умений различать предметы по форме, цвету и называть их: кубик, шарик. Задачи: Обучающие: 1. Формировать представления.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй группы раннего возраста Где спряталась собачка!Цель:ориентировка в пространстве. Задачи: формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Незнайка в гостях у ребят-дошколят» Интеграция областей: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие,.

Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по математике для детей младшей группы. Тема: «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Учить различать и правильно называть круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста «Незнайка у ребят в гостях»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 14:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД