Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»

Елена Студенова
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»

Цель: Формирование умений различать предметы по форме, цвету и называть их: кубик, шарик.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать представления детей о внешних свойствах предметов: их форме, цвете.

Развивающие:

1. Развивать умения различать количество предметов: много — один и отвечать на вопрос «Сколько?»

2. Развивать умение собирать «пирамидку-горку», рассматривать её, отвечать на вопрос «Какая?»

3. Развивать умение понимать словесную инструкцию педагога и выполнять её.

4. Развивать интерес к действиям с предметами: опускать шарик в дырочку.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Малышарик Пандочка в гостях у детей“» размещена в разделах

5. Развивать активную речь, память, внимание, зрительное восприятие, наглядно-действенное мышление.

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, играть рядом, не мешая друг другу.

Предварительная работа: Д/и «Катиться – не катится», «Разложи по цвету», «Один – много», «Чудесный мешочек» и др. Строительные игры с кубиками. Игры с дидактическими игрушками: различные виды пирамидок, «Вкладыши-рамки» и др.

Оборудование: Игрушка «Пирамида-горка», коробка с шариками двух цветов по количеству детей и один кубик, ноутбук, песня-игра «Автобус» (Железнова, «Чудесный мешочек» с набором шариков и кубиков разного цвета.

Ход

В группе сидит Малышарик Пандочка и рассматривает игрушку. (Детали пирамидки). Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? Вы узнали? (Ответы детей)

Пандочка : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Пандочка, а что это ты делаешь?

Пандочка : Мне подарили игрушку, а я не знаю, как с ней играть.

Воспитатель Ребята, поможем Пандочке, покажем, как можно играть с этой игрушкой.

Дети: Да

Воспитатель (Обращает внимание детей на детали пирамидки) : Дети, что это?

Дети: Стаканчики.

Воспитатель: А что можно построить из этих стаканчиков?

Дети: Пирамидку, башенку.

Воспитатель: А сколько стаканчиков?

Дети: Много

Воспитатель: Возьмите по одному стаканчику, и мы с вами построим пирамидку. (Дети выполняют задание) Какая у нас получилась пирамидка?

Дети: Большая.

Пандочка : А ещё, вместе с этой игрушкой мне подарили вот эту коробочку. Посмотрите, что в ней. (Передаёт коробку воспитателю)

Воспитатель: Что лежит в коробочке?

Дети: Шарики и кубик.

Воспитатель: Сколько шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько кубиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Чего больще, кубиков или шариков? (Ответы детей).

Пандочка : Ой, шариков много и ребят много, а кубик один и я одна. Я возьму кубик. А в пирамидке есть дырочка.

Воспитатель: Туда наверно можно что-то бросить. Какая дырочка?

Дети: Круглая.

Воспитатель предлагает детям пальчиков в воздухе нарисовать круг.

Воспитатель: А что может быть круглым? (Ответы детей)

Воспитатель: А шарики одинаковые или разные? Какого цвета шарики? (Ответы детей) Берём жёлтый шарик и бросаем в дырочку. (Дети выполняют задание) Что делают шарики?

Дети: Катятся.

Воспитатель: Пандочка, а ты хочешь бросить шарик?

Пандочка бросает кубик

Воспитатель: Ребята, что Пандочка бросила?

Дети: Кубик.

Пандочка : Ой, а почему он не покатился? (Ответы детей)

Воспитатель: Что есть у кубика?

Дети: Уголки

Воспитатель: Правильно, у кубика есть уголки, поэтому он не катится. Дырочка круглая, а кубик нет, поэтому он не катится. А как можно играть с кубиками? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает Пандочке опустить шарик в дырочку. Потом дети собирают шарики и кубик в коробочку.

Воспитатель: Пандочка, тебе понравилось играть в эту игру?

Пандочка : Конечно понравилось. Я теперь знаю, что шарик круглый и он катится, а кубик нет.

Воспитатель: Пандочка, хочешь поиграть с нами в игру «Автобус»?

Пандочка : Хочу.

Игра «Автобус» (Железнова)

Воспитатель: Пандочка, поиграй с нами ещё в одну игру, которая называется «Чудесный мешочек».

Пандочка : Хорошо. Научите меня в неё играть?

Дети: Да

Игра «Чудесный мешочек». Ребёнок достает предмет, называет (шарик или кубик) и цвет.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Пандочкой? Давайте её оставим у нас?

Воспитатель предлагает Пандочке остаться и ещё поиграть с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Зайчик в гостях у детей» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ№41, г. Усть-Лабинск. Цели: • формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер,.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Петушок и его семейка» Комплексная ООД «Петушок и его семейка» Цель: дать знание детям о домашних птицах. Задачи: 1. Образовательные: -Научить правильно, называть.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет Задачи Образовательные: - Учить называть геометрические формы, их цвет: группировать.

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй группы раннего возраста Где спряталась собачка!Цель:ориентировка в пространстве. Задачи: формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста. ООД Что собачка принесла? Цель: дифференция предметов по величине Задачи: формировать у детей понятие величины: большой, маленький. Закрепить.

Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 00:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД