Приложение МААМ

НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»

Наталья Белоусова
НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД художественно-эстетический блок Тема: «Волшебные краски»

Задачи: Познакомить детей с техникой «пуантилизма» - рисование тычками. Формировать умение рисовать женские украшения, используя технику рисования точками для эстетико-художественной выразительности рисунка; развивать руку, внимание, чувство ритма, аккуратность; воспитывать интерес к сказке, чувство сопереживания сказочным персонажам, интерес к работе с красками.

Публикация «НОД по знакомству с техникой пуантилизма „Волшебные краски“» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство детей со сказочной феей красок, где она живет, чем занимается. Рассматривание иллюстраций и настоящих женских украшений из серебра, золота, бисера.

Материалы, инструменты, оборудование:

Акварельные краски, кисточки, тычки, баночки с водой, листы белой бумаги формата А4 с карандашной основой для рисования украшений;

Иллюстрации сказочной феи грустной и веселой, злой ведьмы, дидактическое пособие «малыши краски», шкатулка, фланелеграф;

Музыкальный ряд: музыкальная классика для детей; магнитофон; диск.

Содержание занятия:

У детей в гостях опять знакомая им фея красок из страны Рисовании, но она что-то грустная.

- Давайте узнаем у феи почему она грустная?

- Скажи нам, фея, почему ты грустишь?

- Меня обидела злая ведьма Зловренда, она похитила мои сказочные украшения (воспитатель открывает изображение сказочной ведьмы).

Фея демонстрирует, что осталось от сказочных украшений (листы белой бумаги с нарисованными на них карандашом основ для рисунков, то, что осталось от прекрасных украшений).

- Вот, посмотрите сами, что осталось! Теперь мне никто не сможет помочь!

В шкатулке раздается веселое хихиканье.

- Это откуда звуки? Из шкатулки!

- Давайте посмотрим что там?

В шкатулке «Волшебные краски». Они пришли к нам на помощь.

- Мы волшебные акварельки, мы хотим вам помочь, у вас есть на столах акварельные краски? (ответы детей)

При помощи их мы нарисуем новые украшения для феи, тем более, что рисовать мы будем волшебными палочками «тычками» (знакомство с тычками, с техникой «пуантилизм»).

Показ приемов работы тычком:

Сначала смачиваем необходимые нам цвета кисточкой. Смочили, теперь кисточка нам не нужна;

Тычек смачиваем в баночке с водой;

Берем тычком необходимый цвет;

По ниточкам характерного рисунка наносим точки, составляем их в узор, получаем изображение из маленьких цветных точек, после каждого цвета промываем тычек в баночке с водой;

Как заготовка превращается в украшение, показ педагога.

Самостоятельная работа детей:

(во время работы звучит музыкальный фон)

Рисование кольца, браслета или подвески.

Индивидуальная работа с детьми

Фронтальная работа (при необходимости)

Итог занятия:

Выставка детских работ, просмотр;

Нам удалось развеселить фею, она улыбается;

Зловренду мы победили, она ушла;

Теперь мы умеем рисовать точками.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию для детей 4–5 лет «Волшебные краски» Занятие по экспериментированию для детей 4-5 лет (смешивание красок) Комплексно – тематическое планирование: тема недели «Волшебные краски».

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» Государственное автономное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов «ШИК 16». Дошкольное.

Конспект НОД «Волшебные краски»Конспект НОД «Волшебные краски» Конспект НОД по образовательной области: коммуникация, развитие речи, художественное творчество Тема: Волшебные краски Интеграции образовательных.

Технологическая карта педагогического мероприятия «Петушок и волшебные краски» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Березка» 666661 Россия, Иркутская область, Усть-Илимский.

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования «Волшебные краски» Проект по освоению нетрадиционных техник рисования Тема: «Волшебные краски» во второй младшей группе Составитель проекта воспитатель.

Проект «Волшебные краски». Рисование Проект «Волшебные краски». «Общение с цветом делает образ мыслей и вообще человека благороднее, оживляет чувство к природе и жизнь в.

Программа по внеурочной деятельности «Волшебные краски» для 1–4 классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Прозоровская средняя общеобразовательная школа Согласовано Утверждено Заместитель директора.

Рабочая программа кружка «Волшебные краски» http://kozireva.kalinka5.edusite.ru/p53aa1.html Рабочая программа кружка «Волшебные краски» по теме: «Использование нетрадиционных техник.

Совместная деятельность родителей и детей «Волшебные краски осени»Совместная деятельность родителей и детей «Волшебные краски осени» Совместное творчество детей и родителей развивает хорошие доверительные отношения между ними и оказывает положительное влияние на малыша.

Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени»Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени» Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 21:05
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белоусова (УИ 954181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД