МААМ-картинки

НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»

Наталья Белоусова
НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»

НОД художественно-эстетический блок Тема: «Волшебные краски»

Задачи: Познакомить детей с техникой «пуантилизма» - рисование тычками. Формировать умение рисовать женские украшения, используя технику рисования точками для эстетико-художественной выразительности рисунка; развивать руку, внимание, чувство ритма, аккуратность; воспитывать интерес к сказке, чувство сопереживания сказочным персонажам, интерес к работе с красками.

Публикация «НОД по знакомству с техникой пуантилизма „Волшебные краски“» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство детей со сказочной феей красок, где она живет, чем занимается. Рассматривание иллюстраций и настоящих женских украшений из серебра, золота, бисера.

Материалы, инструменты, оборудование:

Акварельные краски, кисточки, тычки, баночки с водой, листы белой бумаги формата А4 с карандашной основой для рисования украшений;

Иллюстрации сказочной феи грустной и веселой, злой ведьмы, дидактическое пособие «малыши краски», шкатулка, фланелеграф;

Музыкальный ряд: музыкальная классика для детей; магнитофон; диск.

Содержание занятия:

У детей в гостях опять знакомая им фея красок из страны Рисовании, но она что-то грустная.

- Давайте узнаем у феи почему она грустная?

- Скажи нам, фея, почему ты грустишь?

- Меня обидела злая ведьма Зловренда, она похитила мои сказочные украшения (воспитатель открывает изображение сказочной ведьмы).

Фея демонстрирует, что осталось от сказочных украшений (листы белой бумаги с нарисованными на них карандашом основ для рисунков, то, что осталось от прекрасных украшений).

- Вот, посмотрите сами, что осталось! Теперь мне никто не сможет помочь!

В шкатулке раздается веселое хихиканье.

- Это откуда звуки? Из шкатулки!

- Давайте посмотрим что там?

В шкатулке «Волшебные краски». Они пришли к нам на помощь.

- Мы волшебные акварельки, мы хотим вам помочь, у вас есть на столах акварельные краски? (ответы детей)

При помощи их мы нарисуем новые украшения для феи, тем более, что рисовать мы будем волшебными палочками «тычками» (знакомство с тычками, с техникой «пуантилизм»).

Показ приемов работы тычком:

Сначала смачиваем необходимые нам цвета кисточкой. Смочили, теперь кисточка нам не нужна;

Тычек смачиваем в баночке с водой;

Берем тычком необходимый цвет;

По ниточкам характерного рисунка наносим точки, составляем их в узор, получаем изображение из маленьких цветных точек, после каждого цвета промываем тычек в баночке с водой;

Как заготовка превращается в украшение, показ педагога.

Самостоятельная работа детей:

(во время работы звучит музыкальный фон)

Рисование кольца, браслета или подвески.

Индивидуальная работа с детьми

Фронтальная работа (при необходимости)

Итог занятия:

Выставка детских работ, просмотр;

Нам удалось развеселить фею, она улыбается;

Зловренду мы победили, она ушла;

Теперь мы умеем рисовать точками.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию для детей 4–5 лет «Волшебные краски» Занятие по экспериментированию для детей 4-5 лет (смешивание красок) Комплексно – тематическое планирование: тема недели «Волшебные краски».

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» Государственное автономное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов «ШИК 16». Дошкольное.

Конспект НОД «Волшебные краски»Конспект НОД «Волшебные краски» Конспект НОД по образовательной области: коммуникация, развитие речи, художественное творчество Тема: Волшебные краски Интеграции образовательных.

Технологическая карта педагогического мероприятия «Петушок и волшебные краски» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Березка» 666661 Россия, Иркутская область, Усть-Илимский.

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования «Волшебные краски» Проект по освоению нетрадиционных техник рисования Тема: «Волшебные краски» во второй младшей группе Составитель проекта воспитатель.

Проект «Волшебные краски». Рисование Проект «Волшебные краски». «Общение с цветом делает образ мыслей и вообще человека благороднее, оживляет чувство к природе и жизнь в.

Программа по внеурочной деятельности «Волшебные краски» для 1–4 классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Прозоровская средняя общеобразовательная школа Согласовано Утверждено Заместитель директора.

Рабочая программа кружка «Волшебные краски» http://kozireva.kalinka5.edusite.ru/p53aa1.html Рабочая программа кружка «Волшебные краски» по теме: «Использование нетрадиционных техник.

Совместная деятельность родителей и детей «Волшебные краски осени»Совместная деятельность родителей и детей «Волшебные краски осени» Совместное творчество детей и родителей развивает хорошие доверительные отношения между ними и оказывает положительное влияние на малыша.

Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени»Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени» Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по знакомству с техникой пуантилизма «Волшебные краски»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 21:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД