Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт»

Ольга Щербакова
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт»

Непосредственная образовательная деятельность.

Интегрированное занятие

в группе раннего возраста «Росточки»

на тему : Транспорт

Воспитатель: Щербакова Ольга Ивановна

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная.

Цель: Воспитывать у детей желание помогать.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Задачи: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей; Развивать речевое дыхание; Учить различать по внешнему виду и называть транспорт; Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое; Развивать двигательную активность; Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть; Учить приклеивать круги колес нужном месте, на листе.

Планируемые результаты. Принимает участие в физ. минутке, гимнастике, в продуктивной деятельности.

Материал: Самолёт, таз с водой, пластмассовый кораблик, альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, круги, вырезанные из черной бумаги, клей, салфетки, мольберт.

Содержание организационной деятельности детей.

(Сидя в кругу).

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в Сказочную страну. Но, на чем мы туда поедем? (На мольберте изображен самолёт)

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. А где он летает? Что у него есть?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте сядем в самолет и отправимся в полет!

Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

(Дети “подлетают” к изображению корабля).

Воспитатель: Больше самолет лететь не может, но мы еще не добрались до сказочной страны. На чем же мы отправимся дальше?

(Ответы детей).

Воспитатель: Конечно. Где плавают корабли?

(Ответы детей).

Воспитатель: Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём. Посмотрите, кораблик не двигается. Как мы будем плыть? Что нужно, чтобы он поплыл?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)

Дыхательное упражнение “Ветерок”.

“Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Поплыл наш кораблик.

Воспитатель: Мы еще не доехали до сказочной страны. (Воспитатель показывает картинку с изображением поезда) Посмотрите, что это?

(Ответы детей).

Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?

(Ответы детей).

Воспитатель: Сейчас мы сядем в вагончики и отправимся в сказочную страну. Но посмотрите, чего-то не хватает у вагончиков?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, колес. И что мы будем делать? Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает кружочки из черной бумаги). На что они похожи?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Давайте мы их приклеим. (Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)

Аппликация “Колёса для вагончиков”.

Воспитатель: Садитесь за столы. Чем будем клеить? Где надо приклеить колёса?

(Ответы детей).

Воспитатель: Вот и появились у вагончиков колёса.

Заключительная часть.

Воспитатель: Давайте, прицепим вагончики к паровозику (составляем на мольберте общую картину). Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Теперь можно ехать дальше. Отправляемся в путь. Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.

(Едут, держа друг друга за плечи).

Воспитатель: Вот мы и добрались в Сказочную страну. Давайте сядем поудобнее и посмотрим удивительную сказку (все садятся на ковер и смотрят сказку).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми группы раннего возраста «Путешествие на полянку» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Весенний лес» Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность.

Конспект НОД для раннего возраста по ознакомлению с миром природы на тему «Насекомые» Цель: Расширить представление о насекомых (бабочке, комаре, пчеле, божьей коровке). Задачи: Активизировать словарь детей по.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему «Птичий двор» Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Подготовила :Строева Е. Н. МДОУ "Сланцевский детский сад.

Конспект интегрированной НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «День рождения Ёжика»Конспект интегрированной НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «День рождения Ёжика» МБДОУ№1 г. Кингисепп Конспект непосредственно-образовательной деятельности В группе раннего возраста интегрированное занятие (образовательная.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому.

Конспект открытой интегрированной НОД для детей раннего возраста от 2–3 лет «В гости к бабушке Арине» Цель: Закреплять представления о домашних животных: кошке и собаке Задачи: • Активизировать речь детей • Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Конспект ООД во второй группе раннего возраста третий год жизни «В гости к Пеппе» (транспорт) тема: «В гости к Пеппе» (транспорт)Цель: обогащать представления о транспорте в ситуации вовлечения детей в совместную игру. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 16:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД