Приложение МААМ

НОД комплексная «Наши дети — Удивительны» (7 фото)

Елена Дорман
НОД комплексная «Наши дети — Удивительны»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «Удивительные дети»

НОД комплексное

Цель: воспитание любви, бережного отношения к природе.

Образовательные задачи;

1. Обобщение словарного запаса;

2. Совершенствование знаний об окружающей среде (природа Крыма);

3. Воспитание желания любить и сохранять природу;

Образовательные области:

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно - эстетическое развитие;

- Социально - коммуникативное развитие.

Оборудование:

Экран;

Проектор;

CD-проигрыватель;

Картины о природе;

Публикация «НОД комплексная „Наши дети — Удивительны“» размещена в разделах

Природный материал.

Ход НОД:

В:Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Приглашаем вас, уважаемые гости, на проект «Удивительные дети Дошкольного учреждения «Незабудка». Сегодня Вы встретитесь с настоящими супер героями.

В проекте принимают участие замечательные девочки и мальчики.

Встречайте их: ЗАХОДЯТ ДЕТИ.

(Аплодисменты)

Занимайте свои места.

Крымский полуостров - уникальный южный уголок планеты. Удивительная по красоте природа, теплое и самое синее, Черное море, величественные и таинственные Крымские горы.

Наши участники готовы удивить и поразить Вас знаниями о природе Крыма.

Итак, мы начинаем.

Встречайте Кирилл Иванов. (аплодисменты)

Кирилл утверждает, что много знает о крымских горах.

Ты, действительно много о них знаешь?

Р: Сейчас услышите.

Кирилл перед тобой фотографии Крымских гор, посмотри на них внимательно, а потом выполнишь задание.

Готов…

(СМОТРИТ НА ЭКРАН)

В: Выбери любой фрагмент и угадай гору.

Р: (Поднимает фрагмент) ПОДСТАВЛЯЕТ ФРАГМЕНТ К СЛАЙДУ. В:Точное совпадение, правильно.

Р:Это гора Ай Петри. самая красивая гора Крыма, символ Южного берега. Ее любят покорять альпинисты, потому что ее скальные стены отвесные и труднодоступные. Вершина этой горы всю зиму покрыта снегом. У подножья горы расположена Ялта

В: Замечательно.

Продолжай дальше…

Р: ВЫБИРАЕТ ФРАГМЕНТ. Это гора медведь или Аю-Даг.

В:Так ли это. Надо же,правильно.

Рассказывает стихотворение:

Р:Смотрите и впрямь гора - медведь.

Застывшая лавина.

Не может встать, ходить, сидеть,

Урчать, и есть малину.

Лежит себе из века в век

У моря косолапый.

От всех ветров закрыв Артек

Своей огромной лапой.

В: Удивляй нас дальше.

Р: ПОДНИМАЕТ ФРАГМЕНТ.

В:И это правильно.

Р:Много давних легенд сложено о горе Демерджи, что возвышается над Алуштой. Сама природа позаботилась о том, чтобы создать в камне героев этих легенд и разместить их в долине на склонах горы.

В: Это, действительно, удивительно!

Осталась еще одна гора, интересно угадаешь ее?

Начинай…

Р:ПОДНИМАЕТ ФРАГМЕНТ.

В: Замечательно.

Р: Это— Роман-Кош. На её вершине можно встретить редкий цветок — серебристый Крымский эдельвейс, который растет только в Крыму.

В: Ты уверен.

Р: Конечно, да.

В: Восхитительно. Абсолютно правильно.

Ты удивительный мальчик, Кирилл. Тебе, дорогой, аплодисменты.

В:Мы продолжаем. Это проект «Удивительные дети»

А вот наша следующая героиня, Казарова Полина, очень много знает про животных Крыма. Полине приготовили такое испытание. На экране ты увидишь часть животного. Тебе надо узнать его и назвать.

Как думаешь, справишься?

Р: Буду стараться.

В: Тогда начинаем:

Р: СМОТРИТ НА ЭКРАН.

Благородный олень

В: Правильно, ли ты назвала?

Восхитительно! Это абсолютно правильно!

Ты готова продолжать?

Р: Готова!

В: Внимание на экран.

Р: Это -Дикий кабан

В:Это здорово! А дальше. Полина, видит на экране кого?

Р: Это–дельфинов.

В: Это чудесно. Правильно угадала.

А теперь посмотри внимательно. Что это за животное?

Р: А это - Морской дракон

В: Просто фантастика. Ты умничка! Посмотри на эту картинку?

Р: Это акула-катран.

В:Превосходно. Какая ты молодец. Ты волновалась?

Р: Не много.

В: Не волнуйся, Ты прекрасно прошла это испытание. Эти аплодисменты тебе.

В:А следующее задание для вас, ребята, и наши гости убедятся, что все наши дети удивительны.

Внимание на экран:

Мальчики и девочки, скажите, чьи это следы и расскажите о животном?

Р: Это - Белка, зверёк, конечно, лесной. Но можно встретить её и в городском парке. Она – обладательница красивого, пушистого хвоста. Белка – это грызун, питаться— грибочки, ягодки, плоды деревьев, орехи, жёлуди. В: Это действительно следы белки.

В:Замечательно. Что дальше…

Р: Это следы волка. Волк – лесной житель, крупный зверь, внешне похожий на собаку. Зимой собираются в стаю

В настоящее время волки в Крыму не водятся. Их истребили охотники.

В: Это невероятно. Абсолютно правильно. И еще одни следы. Чьи же?

Р: Такие оставляет лиса. Лисица водится везде — в поле, в лесу, на лугу, на берегу водоёма. Перепутать её с другим зверем невозможно. Ну, скажите, у кого ещё есть такая шикарная рыжая шубка и длинный пушистый хвост с белым пятнышком на конце? Лиса – типичный хищник. Летом лисицы питаются лягушки, мелкие птички, зверьки. А уж повадится бегать на ферму – берегись! Будет таскать курочек да петушков.

В: Так ли это. Прекрасно.

В проекте Удивительные дети возможно все. А мы продолжаем!

В: Следующий участник, чудо мальчик, Денис Купреев,

докажет нам, что каждый способен помнить все. У нас было много вариантов, как проверить Дениса и мне кажется, мы сделали правильный выбор.

Ты увидишь картинки водных богатств Крыма. Посмотри на них, запомни, в каком порядке они расположены. И отвечать на мои вопросы.

Готов!

Р: Да.

В:Удачи тебе! Начинаем…

Все внимание на экран.

Р: СМОТРИТ И ЗАПОМИНАЕТ СЛАЙДЫ.

В: Что было изображено на № 3 картине?

Р: По-моему это озеро Донузлав.

В: Потрясающе, это правильно. А что ты знаешь о нем?

Р: Оно считается самым глубоким на полуострове. Озеро Донузлав солёное. находится в западном Крыму.

В: Какой ты молодец. А что было на 2 картине? Подумай. Не спеши!

Р: Я это хорошо знаю Река — Салгир.

В: Надо же все верно.

Р: Самая длинная река в Крыму — Салгир. Около города Симферополь образует водохранилище. Берёт начало в горах, а впадает в залив Сиваш.

В:Прекрасно. В: А картину № 1 помнишь?

Р: Водопад Учан-Су

В: Потрясающе, и это правильно.

Р: (Задумывается) Самый известными и высокий водопад Учан-Су. Он находится на горе Ай – Петри.

В:Просто супер! Так хочется узнать, что же на картине под № 5?

Р: Озеро Сакское.

В:Это невероятно, снова отличный ответ.

Р: Лечебное озеро: Сакское, туда приезжают лечиться люди, грязями. Это озеро находится у города Саки.

В: Это невероятно, снова отличный ответ. Осталась одна картина под № 4?

Р: Кажется озеро — Сасык-Сиваш

В: Здорово.

Р: Самое большое озеро Крыма — Сасык-Сиваш. Около Евпатории. Оно известно тем,что именно отсюда чумаки везли на продажу соль. А еще, представляете, летом вода в нем становится разовой.

В: Просто чудесно. Ты лучший! Прекрасно выполнил задания. Ты удивительный ребенок.

В: Старательно вникая в опыт древних

И постигая суть его корней,

Я стойкости учился у деревьев,

А ловкости и силе — у зверей.

У птиц учился чувствовать свободу,

У рыб — сосредоточенно молчать,

Поэтому обязан я природу

От всех врагов достойно охранять.

Песня «Раненая птица» («Просьба») Р. Рождественский.

В: Удивительные дети вокруг нас, давайте продолжим с ними знакомство.

А эти замечательные девочки,

Ксюша Белова и Даша Долгополова, поприветствуйте их.

Они могут быстро из природного материала сконструировать замечательные поделки. Они нам сейчас это докажут.

КОНСТРУИРУЮТ.

В: Какие прекрасные работы и так быстро у Вас получились. Расскажите про них.

Р: Это олень.

Как ветви у него рога!

Он благородный. Он пятнистый.

Обходит сочные луга,

В жару идёт же в лес тенистый

Р: А это: сова.

Совы ночью лишь опасны,

Днем - сонливы, безучастны,

И тихонечко сидят,

На добычу не глядят.

Р: Ах, какая стрекоза!

Только крылья да глаза!

В воздухе трепещет

И на солнце блещет.

Р: Вот такая получился паук.

Паучок сплел паутинку

Кружевную пелеринку.

Очень чуток его сон.

Ждет добычу в сети он.

Р: Рыжий маленький зверёк

Орешки на сосне грызёт

Быстрая, как стрелка

Ну конечно белка.

В: Взглянешь на эти поделки и задумаешься, что мир действительно прекрасен и удивителен.

Вам девочки аплодисменты.

Мы продолжаем. Это проект Удивительные дети!

В: Это необычный проект талантов, среди наших участников только те, которых можно назвать «Удивительные дети».

Наша следующая участница, Вас удивит знаниями о растениях Крыма.

Встречайте София Прочан.

Для тебя мы подготовили такое задание. Тебе надо угадать растение, которое увидишь на экране.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Р: Примула - известна не только как красивое растение, но и как растение, обладающее полезными лекарственными свойствами. - это цветы первоцветы.

Цветки подснежник - занесен в красную книгу.

Пролесок - Растение цветут весной. Хорошо растёт в тенистых местах, Цветки обычно синего цвета, но встречаются розовые, белые и фиолетовые.

В:Замечательный ответ.

Продолжай:

Р: Это мой любимый цветок-Крокус крымский, эдевельс - растения, которые растут только в Крыму. Их называют эндемики.

В: Надо же правильно. А что дальше? Ты готова нас удивлять?

Р: Конечно.

Р:Мать-и- мачеха,, ромашка, подорожник - лекарственные растения.

В: Это чудесно! Снова правильно угадала растения.

Интересно, чем еще нас удивишь?

Р: Фейхоа - это зеленая ягода. Растет в Ялте. Созревает Фейхоа- осенью.

В: Восхитительно!

В: Прекрасно ответила.

В: Ты нас поразила своими ответами.

Для тебя громкие аплодисменты, наша хорошая.

В: Пришло время увидеть всю команду супер героев вместе.

ВЫХОДЯТ. СТРОЯТСЯ.

Вот они – Удивительные дети Дошкольного учреждения «Незабудка».

Посмотрите на совершенно разные, но одинаково уникальные лица наших участников!

Ребята, за участие в нашем проекте мы хотим наградить вас Грамотами.

ВРУЧАЮТСЯ.

«Берегите эту Землю, эту воду,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей

внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя»

НОД комплексная «Наши дети — Удивительны»
Фото «Наши дети — Удивительны»
НОД комплексная - фото
Педагогический проект Удивительные дети НОД комплексное Цель воспитание любви бережного отношения к природе Образовательные задачи Обобщение словарного запаса Совершенствование знаний об окружающей среде природа Крыма
Публикации по теме:

Комплексная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие во времена года». Цель: конкретизировать знания о временах года, об изменениях, которые происходят в природе. Задачи: - продолжать пополнять знания о временах.

Комплексная НОД по обучению правилам дорожного движения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №325». Комплексное НОД по обучению правилам дорожного движения.

Комплексная НОД «Путешествие в сказку» Цель: создать условия для закрепления ранее изученного: форма, величина, цвет, количество. Задачи: - учить видеть основные формы предметов,.

Комплексная НОД по рисованию в нетрадиционной технике монотипии и аппликации «Расколдуем бабочек» Мухина Т. И. Мосейко Т. П. Цель. Учить детей смешивать краски для получения светлых оттенков. Учить пользоваться палитрой. Познакомить.

Наши юмористы. (Рубрика «Говорят дети»).Наши юмористы. (Рубрика «Говорят дети»). Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего блога. Накануне праздника смеха хочется, чтобы вы немного улыбнулись. Приятного чтения.

НОД комплексная «Кит и кот наоборот», вторая младшая группаНОД комплексная «Кит и кот наоборот», вторая младшая группа .

Почему болеют наши дети. Детская психосоматика Возникновение психосоматозов и других проявлений психосоматики у детей имеет все те же причины, что и у взрослых, и формируются они по тому.

Почему наши дети плохо говорят Только человеку присущ величайший дар природы – РЕЧЬ. Умение говорить правильно и красиво имеет большое значение для полноценного развития.

Стенгазета «Наши дети»Стенгазета «Наши дети» Данная стенгазета была изготовлена специально для проекта "Наша Родина". Родина для каждого человека начинается с семьи. Кто, как не.

Во что играют наши дети ВидеоВо что играют наши дети Видео Для ознакомления родителей с методикой воспитания детей дошкольного возраста в детском саду, был разработан творческо-ознакомительный проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД комплексная «Наши дети — Удивительны»
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 10:04
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД комплексная «Наши дети — Удивительны»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дорман (УИ 273157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД