Получи документы

Комплексная НОД «Путешествие в сказку»

Наталия Гаркуша
Комплексная НОД «Путешествие в сказку»

Цель: создать условия для закрепления ранее изученного: форма, величина, цвет, количество.

Задачи:

- учить видеть основные формы предметов, выделяя их характерные признаки; учить различать музыкальные предметы по звучанию;

- формировать умение подбирать геометрические фигуры по контуру; развивать внимание, мышление, память;

- воспитывать любознательность, инициативность, аккуратность при работе.

Оборудование: Игрушка Мишка, колокольчик.

- зеленая полянка, цветы;

- геометрические фигуры из цветной бумаги; разрезные

картинки;

- сундук с музыкальными инструментами;

Публикация «Комплексная НОД „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- сказочный домик

Ход занятия:

I. В музыкальный зал входят дети. Перед ними сказочный домик.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке. Смотрите ребята избушка! А кто там на пенечке сидит? Да это же Старичек –лесовечек. Давайте с ним поздороваемся.

Старичек – лесовечек: Посмотрите ребята вот мой домик, мой пенек.

Ой, ребята посмотрите, а здесь какой-то сундучок стоит, а давайте его откроем.

Дети подходят к сундуку, на котором стоит печать.

Воспитатель: Смотрите здесь печать. Как же нам открыть сундук?

Старичек – лесовечек: я ведь немножко волшебник и смогу вам помочь. Для того чтобы открыть сундук нужно разгадать загадку.

Загадка:

Уходя сказала мама

своим деточкам упрямым:

"Вы к дверям не подходите,

не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.

Я приду вас стану звать. "

Это сказ для всех ребят --

(Волк и семеро козлят)

Воспитатель : Старичек-лесовичек, а почему сундук не открывается, ребята ведь правильно отгадали загадку

Старичек – лесовечек: я дарю вам волшебный колокольчик, он поможет вам преодолеть все трудности

Воспитатель: Звонит в колокольчик. Смотрите, сундук открылся. А в сундуке письмо.

На экране появляется коза.

Коза: Здравствуйте ребята, злой волк обманом пробрался в мою избушку и украл моих козлят, вы не могли бы мне помочь и вернуть моих детишек?

Воспитатель: ну что ребята поможем козе вернуть козлят.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а для этого нам надо попасть в волшебный лес и сейчас с помощью колокольчика мы это сделаем.

(Звучит музыка, воспитатель произносит волшебные слова)

Воспитатель: Колокольчик наш звени в волшебный лес нас унеси.

Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Давайте начнем наше путешествие. Ой, кто это здесь живет?

Дети: Мишка

Посмотрите на его полянку. А какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Только Мишка почему-то грустный, а я знаю почему. Миша очень любит цветы, а на его поляне нет не одного цветка. Давайте поможем Мише и украсим его поляну. Сейчас я позвоню в волшебный колокольчик и у нас появятся цветы.

(Раздает цветы большие и маленькие)

Вопросы детям:

- Ева, сколько у тебя цветов? (один) Какого он размера (большой)

Какого цвета? (красный).

-Ваня у тебя сколько цветов?.

Воспитатель: А давайте украсим поляну медведю.

Украшают поляну цветами.

Воспитатель: Сколько цветов стало у Мишки? (много)

Воспитатель: Мишке очень понравилась его полянка, а нам пора в путь, ведь впереди ещё столько интересного (звонит в колокольчик).

На поляне лежать разбросанные вещи.

Воспитатель: Смотрите чьи –то вещи, а я знаю это волк бежал с мешком в котором сидели козлята. Это они нам оставили следы, чтобы мы могли их найти. Только вещи за кусты зацепились и порвались. Нам ребята нужно вещи залатать. Вот у меня здесь есть заплатки. А на что они похожи (геометрические фигуры)

(круг, квадрат, треугольник)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот мы и починили одежду козлят. Молодцы!

А нам опять пора отправляться в путь.

Воспитатель: Ребята смотрите впереди ручеек. Давайте с ним поиграем.

Физминутка: «Ручеек»

К ручейку мы все спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

Воспитатель: На бережке у ручья, я нашла камушек. Поиграем?

Камушек друг другу передай,

Что делает ручеек, называй

(бежит, журчит, звенит, шумит, веселит, освежает, поит, течет)

Воспитатель: Ребята смотрите, чей- то домик стоит.

Звучит музыка. На экране появляется волк.

Волк: Что за козлятами пришли, а я вам их не отдам. Сначала сыграйте со мной в игру.

Речевая игра «Чей ребенок?» ( я отдам вам козлят если вы правильно назовете детенышей:, у волка – волчата, у медведицы – медвежата, у зайчихи – зайчата У козы кто? Козлята) а на экране появляются картинки.

Волк: Ну, так и быть раз вы такие молодцы я верну сам козе козлят (уходит)

Воспитатель: Вот и нам пришла пора прощаться со сказкой и в наш сад возвращаться.

Сейчас я позвоню в свой волшебный колокольчик и мы вернемся домой.

Звучит музыка, звонит в колокольчик.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш сад.

Вопросы для закрепления:

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- А куда мы с вами сегодня отправились?

- А кого мы встретили?

- Какое задание мы выполнили?

- А как мы помогли козлятам спастись от волка?

Воспитатель: Вот наше занятие подошло к концу. Вы были все молодцы, хорошо выполняли все задания, отвечали на вопросы. Мне было очень приятно с вами пообщаться. До новых встреч ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Программное содержание. 1. Развитие речи: - вспомнить названия времен года; - закрепить у детей знание основных.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель. Способствовать формированию интереса детей к русским народным сказкам. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных.

«Путешествие в сказку». НОД в средней группе Цель : познакомить с величайшим богатством русской народной культуры –сказками. Программное содержание: Образовательная область: «Чтение.

Фотоотчет «Путешествие в сказку»Фотоотчет «Путешествие в сказку» , посвященный 430-летию Тюмени! Чебакова Светлана Геннадьевна «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А.

Комплексная организованно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Цель: В интересной и занимательной форме обобщить знания детей полученных в течение учебного года. Задачи: Способствовать накоплению умений.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» Задачи 1. Учить соотносить цифру с количеством предметов, закрепить знания о геометрических фигурах и о временах года (зима, весна, лето,.

Конспект НОД «Путешествие в сказку»Конспект НОД «Путешествие в сказку» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа средняя Тема «Путешествие в сказку» Цель: Формирование.

НОД «Путешествие в сказку «Репка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска Конспект непосредственной образовательной.

НОД «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Программные задачи. Учить детей количественному счету в пределах 4. Отвечать на вопрос «Сколько?». Продолжать сравнивать две группы предметов,.

Тематическая комплексная ООД «Весеннее путешествие в лес»Тематическая комплексная ООД «Весеннее путешествие в лес» Ход ООД: Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день у нас много гостей, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). -Давайте создадим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная НОД «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 00:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД