Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в сказку»

Ольга Афанасьева
Конспект занятия «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Способствовать формированию интереса детей к русским народным сказкам. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи. Образовательные. 1. Учить детей слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 2. Обогащать, расширять, активизировать словарный запас языковыми средствами сказки. 3. Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы. 4. Учить отвечать распространенными предложениями, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять в своей речи существительные с предлогами (в, на). 5. Закреплять названия геометрических форм, умение рисовать их. 6. Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальцами. Развивающие. Развивать логические операции посредством речевого общения: мышление, воображение, умозаключение, умение классифицировать животных. Воспитательные. Воспитывать нравственные качества детей на примере данной сказки. Предварительная работа. Чтение сказки «Лиса и заяц». Драматизация отрывков из сказки. Настольный театр по сказке «Лиса и заяц». Беседы по теме «Дикие и домашние животные». Д/И «Дикие и домашние»; «Кто где живет»; «Четвертый лишний». Материалы : лиса, заяц (игрушки) коробка с картинками животных (петух, заяц, собака, медведь, лиса, избушка, макеты лесной полянки, сельского двора, подносы с крупой на каждого ребенка. Ход НОД. 1. «Позовем сказку в гости». –Дети, сегодня к нам в гости придет сказка. Хотите узнать, какая это сказка? Давайте ее позовем.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

«Раз, два, три – сказка приходи» (воспитатель вносит зайца и лису)

2. «Путешествие в сказку».

Беседа по содержанию сказки «Лиса и заяц»

1. Дети, кто к нам пришел? 2. Почему зайчик плачет? Что у него случилось? 3. Из какой сказки зайчик к нам пришел? 4. Почему лиса выгнала зайчика? 5. Кто пытался помочь зайчику? 6. Почему собака и медведь не помогли зайчику? 7. Кто оказался настоящим другом зайчика? Почему?

Физкультминутка «Зайчик». - Какие ушки у зайки? (длинные). А какой хвостик у зайки? (короткий). - Давайте вместе покажем. «У зайки ушки вот такие. У зайки лапки вот такие. У зайки хвостик вот такой. Прыгает зайка вот так. Прячется зайка вот так» (дети показывают и проговаривают слова).

Умственная зарядка. «Расселим животных по домам». – Дети, в коробочке лежат картинки. Давайте посмотрим, подходят ли они к нашей сказке? Назовите, кто нарисован на картинках? (петух, заяц, собака, медведь, лиса, избушка). Давайте расселим животных по местам их обитания (лесная полянка, сельский двор.) –Почему вы их так расселили? (ответы детей). - Какая картинка оказалась лишней? (избушка). Почему?

«Пальчиковая живопись». Дети, почему лиса грустная? Вам ее жалко? Давайте ей поможем и нарисуем для нее домик. –Какой формы дом? Какой формы крыша? Дети подходят к подносам с крупой, рисуют домик для лисы. Лиса рада и благодарит детей за помощь. 3. Итог. – Какая сказка была сегодня у нас в гостях? - Какая лиса в этой сказке? (хитрая, злая). - Какой зайчик в этой сказке? (добрый). Мы с вами тоже сделали добрый поступок. Какой? (помогли лисе, нарисовали для нее домик). В коробочке лежат сердечки. Подарите сердечко тому герою, который вам больше понравился.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Программное содержание. 1. Развитие речи: - вспомнить названия времен года; - закрепить у детей знание основных.

«Путешествие в сказку». НОД о добре. Путешествие в сказку Задачи: Образовательные -углублять представления о доброте как ценном, неотъемлемом качестве человека -продолжать формировать.

Фотоотчёт «Путешествие в «Сказку»Фотоотчёт «Путешествие в «Сказку» Есть в нашем городе сказочный дом. Если в него ты войдёшь-сразу в сказку попадёшь. Яркими огнями садик наш искрится,что ни уголок-то новой.

Фотоотчет «Путешествие в Новогоднюю сказку»Фотоотчет «Путешествие в Новогоднюю сказку» Новый год - это особый праздник. Почему? Да потому, что это всегда сказка, елка, чудеса и всевозможные приключения! Что может быть интересней.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Путешествие в сказку «Теремок» Задачи: • способствовать.

Конспект занятия (НОД) «Путешествие в сказку» Программные задачи: Закреплять и расширять знания детей о растительном и животном мире окружающей природы. Учить детей принимать воображаемую.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие в сказку» Действующие лица: Роли исполняют взрослые: Ведущая Дед Мороз Баба Яга Леший Инопланетяне Царица Роли исполняют дети: Султан Снегурочка.

Новогодний утренник «Путешествие в сказку» Под музыку дети входят в зал, танцуют, садятся на стульчики Ведущая: Рядом с нами, вы поверьте, Есть волшебная страна! Где она? Здесь, в.

Математическое развлечение «Путешествие в сказку» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: Закрепление названия геометрических.

Путешествие в сказку «Репка» Конспект проведения с реализацией ОО «Речевое развитие» Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Класс/возраст: старшая группа детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 10:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Афанасьева (УИ 353237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД