виктория ильина
НОД комплексная «Кит и кот наоборот», вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
НОД комплексная «кИт и кОт, наоборот», 2 младшая группа.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи:
- показать как единицы языка (звук, буква) имеют смыслоразличительную функцию, то есть определяют значение слова;
- познакомить с приемом обыгрывания замены буквы звука (буквы) в произведении художественной литературы;
- продолжаем знакомить детей с творческим наследием Бориса Заходера;
Публикация «НОД комплексная „Кит и кот наоборот“, вторая младшая группа» размещена в разделах
- Кит, китообразные
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- показать ребятам способ изображения кита из геометрических фигур;
- развиваем творческое воображение;
- стимулируем развитие мелкой моторики кисти руки.
Оборудование: книга с произведением Б. Заходера «Кот и Кит», карандаши синего цвета, листы альбомные А5, фигурки кита и кота, книга Эда Эмберли «Учимся рисовать животных», мел, доска.
Занятие проводилось накануне Всемирного Дня кита,15 февраля.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, а знаете ли вы звук у? Педагог пишет на доске букву у. (ответы детей). Давайте скажем УУУУУ!
А теперь прочитаем эту букву : О (пишет на доске о). Удивленно: Оооо! Испуганно: О! Догадались о чем-то: оооо! Укололись: о…
Показывает фигурку кита и кота, выясняет с детьми какой звук в середине каждого слова.
А знаете ли вы, что будет, если перепутать буквы? (ответы детей). Я прочитаю вам стихотворение Бориса Заходера «Кит и Кот».
Физкультминутка проводится под песню «Кашалот».
Воспитатель: А теперь мы будем рисовать своих китов! (раздает карандаши и демонстрирует каждый шаг на доске, оказывая индивидуальную помощь в рисовании). А теперь закрасим то, что получилось.
Из работ организуется выставка. Дети играют с фигурками.
Рефлексия:
Воспитатель: с какими буквами мы с вами сегодня познакомились?
О каких животных сочинил стихотворение Борис Заходер? Кто вам понравился больше всего? Как назывался кит в песенке?