Папки-передвижки

Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)

Анна Лискун
Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека коммуникативных игр

(вторая младшая группа)

«Дружная пара» Кнмл 1

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Публикация «Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход: Дети делятся на пары. Одному из них завязывают глаза. На полу межу стульями раскладывают крупные игрушки. Второму ребенку из пары необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита.

«Репка» Кнмл 2

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Первый игрок держит репку указательным пальчиками. Необходимо передать репку своему товарищу. Игра проходит по всему кругу (количество овощей увеличивается постепенно до 3-4).

«Сапожки» Кнмл 3

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Нарядили ножки в новые сапожки,

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,

В грязь не заходите, сапожки не рвите.

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребенка. По команде ведущего дети должны пройти по дорожке. Главная задача играющих - не разорвать единую цепь, не наступить на осенние "лужицы", вырезанные из бумаги.

«Дрозд» Кнмл 4

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Дети парами поворачиваются лицом друг к другу и говорят:

"Я - дрозд, и ты - дрозд. (Показывают сначала на себя, потом на товарища)

У меня нос, и у тебя нос.

(Прикасаются к своему носу, затем к носу товарища)

У меня гладкие, и у тебя гладкие.

(Круговыми движениями гладят сначала свои щеки, затем щеки партнера)

У меня сладкие, и у тебя сладкие.

(Указательными пальцами прикасаются к уголкам своего рта, затем указывают на рот партнера по паре)

Я - друг, и ты - друг.

(Прикладывают обе ладони к своей груди, затем к груди партнера)

Нам хорошо!"(Обнимаются)

«Прилипшая рука» Кнмл 5

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Игра идет в паре. Рука одного ребенка "прилипла" к голове другого. Голова "убегает" от руки, а рука старается не отрываться от нее. Потом, наоборот, "убегает" рука. В этой игре обязательно должна быть смена ролей.

«Птичий двор» Кнмл 6

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Дети встают в круг. Ведущий каждому участнику шепотом на ушко говорит название домашней птицы: курица, индюк, гусь и т. д. Название птицы держится в секрете. Дети закрывают глаза и "превращаются" в эту птицу, издавая соответствующие звуки. Дети должны медленно передвигаться по комнате и прислушиваться к голосам всех "птиц", объединяясь в родственные группы. Нашедшие друг друга "курицы", "индюки", "гуси" берутся за руки и передвигаются вместе. Во время выполнения упражнения глаза должны оставаться закрытыми.

«Сто мячей» Кнмл 7

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Игра проводится в несколько этапов. Одно из главных условий - играть молча. Все участники встают в круг. В руках у ведущего - мяч. Он бросает его кому-либо из играющих, предварительно договорившись с ним взглядом. Тот, кто поймал мяч, перебрасывает его еще кому-либо, тоже предварительно "связавшись" с ним взглядом и т. д. Задача играющих - поймать взгляд партнера и не допустить падения мяча на пол.

«Охота на динозавриков» Кнмл 8

Дети встают в круг. Водящий выходит за круг, становится спиной к группе и начинает громко считать до 10. В это время участники передают друг другу маленького игрушечного динозаврика. По окончании счета тот, у кого находится звекрек, вытягивая руки вперед, закрывает его ладошками. Остальные участники повторяют этот жест. Задача водящего - найти, у кого в руках динозаврик.

«Рукавички» Кнмл 9

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскладывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по помещению. Дети расходятся по группе, отыскивают свою "пару", отходят в уголок и с помощью трех карандашей разного цвета стараются как можно быстрее раскрасить совершенно одинаково рукавички.

Педагоги наблюдают, как организуют совместную работу пары, как делят карандаши, как при этом договариваются.

«Ласковая мама» Кнмл 10

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Выбирается водящий, который будет играть роль мамы-совы. Остальные дети становятся "птенцами".

"Мама" отходит и отворачивается. "Птенцы" садятся в тесный кружок. Педагог выбирает одного из "птенцов". Его задача - пищать очень тихо, когда "мама" подойдет к "птенцам". Она идет вдоль круга и ищет пищащего "птенца". Обнаружив его, "мама" кладет руку "птенцу" на голову, гладит его и говорит: "Вот ты где, мой птенчик!"

Водящий меняется, игра продолжается.

«Выложи снежинку» Кнмл 11

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Ведущий предлагает раделиться ребятам на пары. Каждая пере должна попробовать выложить снежинку из разноцветных шерстяных ниточек. Можно разговаривать друг с другом, постараться договориться, какую снежинку и как будут делать.

«Чем украсим нашу елку?» Кнмл 12

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Один из детей стоит в центре с шишкой в руке - изображает елочку. Ведущий говорит: "Давайте представим себе, что скоро Новый год и нам нужно нарядить елочку. Жаль, конечно, что у нас нет настоящих игрушек. Но мы можем повесить на елочку волшебные игрушки, внутри которых будет что-нибудь спрятано: крепкая дружба, веселый смех, честность, ласковая улыбка и т. д. Пусть каждый из нас придумает, какую игрушку он хочет повесить на нашу елочку, а потом подойде, повесит и скажет о своей игрушке вслух".

Педагог показывает, как надо "вешать игрушки" : обязательно прикасаясь к "веточкам" - телу ребенка.

«Скульптура» Кнмл 13

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Перед началом игры выбирается 5 человек - "скульпторов". Ведущий дает каждому карточку с изображением того, кого он будет "лепить" ("Тигр готовится к прыжку", "Задумчивый слон", "Веселая обезьяна"). "Скульпторы" выбирают себе "материал" (из участников группы). "Материал" не знает, какую "скульптуру" из него "лепят", а точно выполняет указания "скульптора". После того, как "скульптура" будет готова, ведущий предлагает угадать, кого слепил "скульптор".

«Компас» Кнмл 14

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Дети выстраиваются друг за другом "паровозиком" и кладут руки на плечи впереди идущего. Глаза закрыты. Ведущий - "компас" меняет направление. Он должен так вести детей, чтобы все находились в безопасности.

«Звери на болоте» Кнмл 15

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Играют все дети группы. Они "звери", которые попали в "болото". У каждого по три "дощечки" (листы бумаги). Выбраться можно только парами и только по "дощечкам". В одиночку и без "дощечек" перебраться через болото нельзя.

У одного из "зверей" сломались и утонули две "дощечки". Чтобы он не утонул, ему может помочь партнер (его пара).

Партнер должен быстро сообразить, как помочь потерпевшему. В роли потерпевшего и спасающего должен побывать каждый ребенок.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность (вторая младшая группа) «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Современное общество предъявляет все.

Аппликация к «Дню птиц» (вторая младшая группа)Аппликация к «Дню птиц» (вторая младшая группа) Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект НОД «Конфликты» вторая младшая группа Программные задачи: познакомить детей с понятием «конфликт»; формировать умение находить конструктивные методы решения конфликтных ситуаций;.

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа) Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов, в том числе детей МБДОУ Детского сада №7 «Золотой.

НОД «Солнышко» (вторая младшая группа) Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике аппликации из полосок бумаги. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа солнца.

План — сетка на май вторая младшая группа 1. Музыка По плану педагога. 2. Познавательное развитие «Деревья и кустарники на нашем участке» Цель: показать влияние солнечного света и.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Проект «Цветы» (вторая младшая группа) Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Долгосрочный (11 недель) исследовательский групповой Проблема: Откуда берутся цветы?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 октября 2016 в 22:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лискун (УИ 422336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД