ирина красова
НОД «Строим загончик для барашка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение строить загончик из кирпичиков, кубиков.
Задачи: развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала- «кубик» в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать забор по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Закреплять знания цветов. Развивать желание играть вместе с воспитателем в малоподвижные игры простого содержания, повторять несложные фразы. Воспитывать интерес к занятию конструктивной деятельностью и желание помогать другим (игрушкам) .
Публикация «НОД „Строим загончик для барашка“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал: макет дома, игрушки (лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, петух, баран. Строительный материал, напольные кубики, настольные кубики. Подушки.
Предварительная работа: рассматривание загончика для кролика, чтение сказки «Теремок».
Ход.
(в группе дом с игрушками вокруг дома листья желтые, баран не далеко от дома). Дети заезжают за воспитателем (паравозик Чух-чух). (1)
- Ребята посмотрите сколько гостей, что делают вежливые люди, когда встречаются – здороваются. Давайте и мы поздороваемся с гостями. – Здравствуйте! А кто подскажет какое на улице время года? – Осень. Как же вы догадались? – Стало холодно, дождик идет, листья пожелтели и опадают. – молодцы. (обращаю внимание на барана, подходим. – девочки мальчики, а это кто? – баран. – Здравствуй, Барашек, а почему ты такой грустный? - Здравствуйте, бееее, хотел я поселиться в домике, но там очень мало места, а мне хотелось бы хоть какой ни будь загончик. (2) – не расстраивайся барашек, мы что нибудь придумаем. Кто же в домике живет, давайте посмотрим. (лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, петух) – перечисляют.
Физ. мин Стоит в лесу избушка, а в ней живет лягушка, зайчонок и лисенок, волчонок, медвежонок и петух. А нашему барашку в том доме места нет.
Ребята, а мне жалко барашка, а вам? Давайте пожалеем его и построим ему загончик. Мы сегодня с вами будем строителями. Из чего же нам построить?
- Из кубиков.
Молодцы, правильно, сегодня строительным материалом будут кубики. Сколько нам понадобится кубиков много или мало?
- много
Практическая часть: строим загон. Поясняем: кубик - какого цвета? (3)
-Вот спасибо, детки теперь у меня есть свой дом. (4)
-пожалуйста, барашек. Мы в следующий раз построим дом высокий, как наш детский сад. Давайте, покажем как мы будем строить дом.
Пальчиковая игра. «тук-тук строим дом, дом высокий, дом с окном, с острой крышей и трубой, в этом доме я живу с тобой»
Вам понравилось строить и делать добрые дела? –да.
А теперь можно и потанцевать. (танцуем) (5) звучит песенка паровозика и мы отправляемся назад, говорим до свидания