Лучший педагог года

НОД по развитию речи «Составление рассказа «Как мы птичек кормили» в группе раннего возраста

Давыденко Ольга
НОД по развитию речи «Составление рассказа «Как мы птичек кормили» в группе раннего возраста

Тема:Составление рассказа на тему "Как мы птичек кормили".

Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

Цель:Формирование фразовой речи,развитие артикуляционного аппарата.

Задачи-Учить детей следить за рассказом воспитателя.

-Упражнять в отчётливом произнесении звука Х.

-Развивать мелкую моторику рук.

Материал: Картинки с изображениями:совы,петуха,лисы,мольберт.

ХОД:

Публикация «НОД по развитию речи „Составление рассказа „Как мы птичек кормили“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

"На дворе зима,-начинает рассказывать воспитатель. -На земле,на деревьях,в беседке лежит белый и холодный. (снег,снежок).

Когда выпадает много снега,мы берем лопатки и. (копаем,расчищаем дорожки,делаем горку). Из снега можно лепить. Мы лепили. (снеговика,зайчика,снежки.). Однажды на наш участок прилетели:(птички :снегири,вороны,воробьи).

Они хотели есть. Мы вынесли им. (зёрнышек и крошек).

Зёрнышки и крошки мы высыпали. кормушку).Птички начали. (клевать). С тех пор они каждый день прилетают. кормушке,к нам,на наш участок.). А каждый день мы выносим им. (корм). Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют. (чив-чив-чив-чивы).

Ой!-говорит воспитатель. -На мою ладонь снежинка села,большая,красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их! Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко,вытянув и округлив губы,дуйте долго,вот так (показывает). Опять снежинки прилетели. Сдуем и их (2-3 повторения). У меня руки замёрзли! А у вас?

Сейчас я их погрею.

Педагог складывает ладони чашечкой, подносит ко рту и делает выдох:х-х-х. Он предлагает детям тоже погреть руки. Обращает внимание на то,как хорошо это делают Саша и Оля.

"У-у-ух, у-у-ух,-произносит педагог,-так кричит сова Большая голова. Это она из леса прилетела (показывает картинку). Сова прилетела,чтобы научить нас кричать по-совиному. Попробуйте поухать,как совы (хоровой и индивидуальные ответы).

А вот петушок! Ой,к нему лиса крадётся. Хочет съесть петушка! ("Скорее,скорее улетай,петушок!"-торопят его дети (хоровые и индивидуальные повторения).)

Взлетел петушок на забор. Лисе его не достать. Петушок рад. Кричит лисе: "Ха-ха-ха

-не поймала петуха!"

Воспитатель проговаривает чистоговорку,затем произносит её вместе с детьми (2-3 повторения).

Оставив на мольберте картинки с изображениями совы,петуха и лисы, педагог выясняет у малышей, у кого "шубка из перьев", а у кого меховая: предлагает вспомнить (без опоры на наглядность, кто из животных, как и лиса, ходит в шубе из густого и пушистого меха.

Воспитатель обобщает и уточняет ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по развитию речи «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по развитию речи «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (подготовительная к школе группа) Задачи:Учить составлять сюжетный рассказ и давать описание и характеристику персонажей. Продолжать работу по составлению предложений из набора.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуациейКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуацией Цель: развивать диалогическую речь Задачи: обучающие: активизировать в речи слова детей, обозначающие качества и действия предметов, учить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи "Составление рассказа по картине "Прогулка по осеннему парку". Цель: учить детей составлять небольшой.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группыКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик»Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи»НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи» Программное содержание: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над ее содержанием, озаглавить картину; -учить составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Составление рассказа «Как мы птичек кормили» в группе раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 19:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД