Aнна Ншановна Узунян
НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Расширить знание о осени, как времени года;
Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями
обогащающими изображения.
Задачи : Вызвать у детей желание создать коллективную работу;
Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи
характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и
стволов деревьев, небо (рисование);
Развивать чувство цвета и композиции;
Публикация «НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Активизировать словарный запас, развивать устную речь и мышление;
Воспитывать любовь к родной природе, бережное и внимательное
отношение к ней.
Предварительная работа : Наблюдения в природе, рассматривание картин и
иллюстраций, беседы, чтение рассказов, заучивание стихов,
отгадывание загадок по теме.
Материал : ватман, гуашь, цветная бумага, трафарет (животные, ножницы, клей,
восковые мелки (карандаши,кисточки, дощечки, простой карандаш.
1-ая часть. Беседа
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
- Какое сейчас время года?
- Как догадались? (ответы детей)
- Перечислите признаки осени.
- Какие осенние месяцы знаете?
- Чем отличается осень от лета?
Ребята, осень бывает разная: ранняя, поздняя, золотая. Посмотрите
(показ иллюстраций)
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года. (осенью зовётся)
Какие деревья видите на картине? (дуб, клён, берёза)
Чем отличаются деревья?
Что есть у всех деревьев?
Что случилось с деревьями?
А сейчас, осенью, им хорошо?
Какая осень на картине? (золотая)
(Воспитатель предлагает детям создать красивую осеннюю картину)
2-ая часть. Продуктивная деятельность
.
Сначала берём белый ватман и рисуем фон нашего леса
Пока фон картины высыхал дети приготовили листья (обвели и вырезали)
Рисуем деревья: дуб, клён и берёзу
Приготовленные листики наклеиваем на ветки деревьев
Рисуем осеннее небо
Осенний лес,отметили дети, получился грустным и унылым без зверей.
Решили "оживить". На отдельных белых листах трафаретом нарисовали и вырезали
животных. Потом наклеили на картину.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлый пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
НАША КАРТИНА ГОТОВА.