МААМ-картинки

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» (30 фото)

Aнна Ншановна Узунян
НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»

Цель : Расширить знание о осени, как времени года;

Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями

обогащающими изображения.

Задачи : Вызвать у детей желание создать коллективную работу;

Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи

характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и

стволов деревьев, небо (рисование);

Развивать чувство цвета и композиции;

Публикация «НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Активизировать словарный запас, развивать устную речь и мышление;

Воспитывать любовь к родной природе, бережное и внимательное

отношение к ней.

Предварительная работа : Наблюдения в природе, рассматривание картин и

иллюстраций, беседы, чтение рассказов, заучивание стихов,

отгадывание загадок по теме.

Материал : ватман, гуашь, цветная бумага, трафарет (животные, ножницы, клей,

восковые мелки (карандаши,кисточки, дощечки, простой карандаш.

1-ая часть. Беседа

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

- Какое сейчас время года?

- Как догадались? (ответы детей)

- Перечислите признаки осени.

- Какие осенние месяцы знаете?

- Чем отличается осень от лета?

Ребята, осень бывает разная: ранняя, поздняя, золотая. Посмотрите

(показ иллюстраций)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года. (осенью зовётся)

Какие деревья видите на картине? (дуб, клён, берёза)

Чем отличаются деревья?

Что есть у всех деревьев?

Что случилось с деревьями?

А сейчас, осенью, им хорошо?

Какая осень на картине? (золотая)

(Воспитатель предлагает детям создать красивую осеннюю картину)

2-ая часть. Продуктивная деятельность

Фото «Золотая осень»

.

Сначала берём белый ватман и рисуем фон нашего леса

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе - фото
Цель Расширить знание о осени как времени года Побуждать создавать сюжетные композиции дополнять деталями обогащающими изображения Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Осень Аппликации Осень

Пока фон картины высыхал дети приготовили листья (обвели и вырезали)

Рисуем деревья: дуб, клён и берёзу

ИЗО осеннее творчество в детском саду Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Предварительная работа Наблюдения в природе рассматривание картин и иллюстраций беседы чтение рассказов заучивание стихов отгадывание загадок по теме Материал ватман гуашь цветная бумага трафарет животные ножницы клей восковые мелки карандаши кисточки дощечки простой карандаш

Приготовленные листики наклеиваем на ветки деревьев

Фото №1 Беседа Воспитатель Ребята отгадайте загадку Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья Фото №2 Осень Какое сейчас время года Как догадались ответы детей Перечислите признаки осени Фото №3 Какие осенние месяцы знаете Чем отличается Фото №4 Аппликации осень от лета Ребята осень бывает разная ранняя поздняя золотая Фото №5 Посмотрите показ иллюстраций Если на деревьях листья пожелтели Если в край далёкий птицы улетели Если небо хмурое если дождик льётся Это время года

Рисуем осеннее небо

Фото №6 Продуктивная деятельность

Осенний лес,отметили дети, получился грустным и унылым без зверей.

Решили "оживить". На отдельных белых листах трафаретом нарисовали и вырезали

животных. Потом наклеили на картину.

Фото №7 Сначала берём белый ватман и рисуем фон нашего леса Фото №8 Пока фон картины высыхал дети приготовили листья обвели и вырезали Рисуем деревья дуб клён и берёзу Фото №9 Приготовленные листики наклеиваем на ветки деревьев Фото №10 Рисуем осеннее небо Фото №11 Осенний лес отметили дети получился грустным и унылым без зверей Фото №12 Решили оживить Фото №13 На отдельных белых листах трафаретом нарисовали и вырезали животных Фото №14 Потом наклеили на картину Фото №15 Лес точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлый пёстрою стеной Стоит над светлою поляной Фото №16 НАША КАРТИНА ГОТОВА Фото №17 Цель Расширить знание о осени как времени года Побуждать создавать сюжетные композиции дополнять деталями обогащающими изображения Фото №18 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлый пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

НАША КАРТИНА ГОТОВА.

Публикации по теме:

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Познание» и «Музыка» на тему «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Василек» комбинированного вида Моск. обл, г. Реутов, ул.

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок» Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление,.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 20:09
+433Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 252.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД