Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Дюймовочки» (с учётом ФГОС ДО

Евгения Вольвач
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Дюймовочки» (с учётом ФГОС ДО

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада встречи с вами, я пришла к вам, чтобы подарить тепло своих ладошек. Мы будем здороваться с вами ладошками, а вы все громко будете называть свое имя, чтобы услышали ваши друзья.

Воспитатель: Меня зовут Евгения Александровна, воспитатель каждого по кругу задевает ладошками, а дети называют свое имя. "Игра на эмоции, скажи свое имя"

Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, а вы сказки любите?

Дети: Да.

Воспитатель: А, что вы любите делать со сказками, смотреть, слушать или играть в них.

Дети: ответы детей.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие Дюймовочки“ (с учётом ФГОС до)» размещена в разделах

Воспитатель: А вы хотели бы узнать такую сказку, которую можно и смотреть и слушать и играть в нее?.

Дети : Да.

Воспитатель: Вы готовы? Тогда присаживаемся на подушечки и смотрим.

1 слайд Сказка называется "Приключения Дюймовочки"

Жила на свете одна женщина. Детей у нее не было, а ей так хотелось иметь ребенка. И в конце концов она обратилась за советом к колдунье.

2 слайд (Колдунья нарисована с зернами)

Так и быть я помогу тебе, но для этого ты должна сосчитать мои волшебные зерна. Помогите женщине найти и сосчитать волшебные зерна.

Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: А вы умеете считать?

Дети; Да.

Воспитатель: Хорошо, я для вас приготовила плакат, и здесь есть Колдунья с волшебными зернами. Кто хочет сосчитать?

(дети все по очереди считают зерна)

Затем воспитатель предлагает взять нужную цифру на столе, которая обозначает количество зерен. И проверяем правильность ответов.

3 слайд 1,2,3,4,5 Нажимаем на цифру 5 и нам говорят Правильно

4 слайд За то, что ты ответила правильно, я дам тебе одну семечку, посади его в цветочный горшок.

Вернувшись домой, женщина решила посадить семечку в горшочек синего цвета.

Воспитатель: В какой горшочек решила посадить женщина волшебное зернышко

Дети: синий.

Воспитатель: Возьмите пожалуйста на столе горшочек синего цвета и давайте проверим.

5 слайд " Правильно"

Воспитатель: Пока зернышко прорастает мы с вами поиграем

Физминутка " Цветы"

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, Головой качают.

6 слайд На следующий день в горшочке вырос чудесный цветок, а среди лепестков сидела крошечная девочка ростом не больше дюйма. Вот поэтому ее и прозвали Дюймовочка.

7 слайд Ночью девочка спала в своей скорлупке, а лепестки цветов служили ей одеяльцем. Днем она каталась на лодочках из лепестков роз, а тарелка воды заменяло ей озеро.

8 слайд "Найди недостающую лодочку"

Воспитатель: Посмотрите внимательно несколько лодочек уже плавает в тарелочке. Какие геометрические фигуры изображены на этих лодочках?

Воспитатель: А теперь возьмите пожалуйста понравившуюся лодочку на этом столе. Рассмотрите внимательно лодочку которая у вас в руках, и скажите есть ли такая же в тарелочке с водой. Какая лодочка еще не плавает в тарелке? (зеленая лодочка с желтым квадратом)

добавляем нужную лодочку ПРАВИЛЬНО!

Дети все лодочки отправляют в тарелку с водой.

9 слайд (Жаба возле Дюймовочки) Но однажды ночью когда девочка спала, через разбитое окно в дом пробралась жаба

- Вот будет славная невеста для моего сыночка. Квакнула она, схватила скорлупку с девочкой и прыгнула в окно.

10 слайд (две жабы) Ее сын такой же безобразный, как мать, запрыгал от восторга увидев Дюймовочку, а хитрая мамаша перенесла девочку на большой лист кувшинки по среди пруда.

" Найди Дюймовочку"

Воспитатель: Посмотрите здесь волшебное озеро, а на нем кувшинки разных фигур. (одна круглая на которой маленькая Дюймовочка)

Предлагаю сорвать одну из кувшинок, расскажите своим друзьям какая же кувшинка у вас формой.

Дети: У меня треугольная кувшинка и т. д.

"Гимнастика для глаз"

Воспитатель: Дети, нам на одной из кувшинки нужно найди маленькую Дюймовочку. Но как же мы можем ее рассмотреть? Посмотрите на свои кувшинки, вы можете ее разглядеть?

Дети: Нет

Воспитатель: А что же нам сделать что бы ее увидеть?

Дети: лупой посмотреть

Воспитатель: А, что такое лупа?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Лупа- это увеличительной стекло. Это как волшебное стекло, но раз мы с вами находимся в волшебной сказке, значит у нас должно быть волшебное стекло.

Дети все берут лупу и разглядывают, у кого Дюймовочка, а кто увидит у себя на кувшинке должен поделится с друзьями, что бы все могли разглядеть крошечную девочку.

11 слайд (Картинка с Дюймовочкой)

Дети спасибо вам большое что нашли Дюймовочку!

Воспитатель: Ребята, скажите мне понравилось ли вам смотреть, слушать и играть в сказку?

Дети: Да!

Воспитатель: " Рефлексия" А теперь для того чтобы посмотреть какое у вас настроение подойдите пожалуйста вот к этому мольберту на котором нарисовано небо, приклейте магнитом что то одно что вам нравится больше всего (солнце, тучка, тучка с молнией, тучка с дождем)

Публикации по теме:

ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании - Кризис в системе образования в России на всех уровнях. - Несоответствие.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП «Морское путешествие» (по ФГОС)Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП «Морское путешествие» (по ФГОС) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 2. Продолжать формировать временные представления.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Программное содержание: Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие Белоснежки» Цель: активизировать мыслительную деятельностью. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение составлять числа первого десятка из двух.

Конспект НОД по ФЭМП с учетом ФГОС «В поисках приключений» Задачи: развивать речь, внимание, наблюдательность, сообразительность, логику, мелкую моторику рук;закреплять и обобщать знания о геометрических.

НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС НОД «Познавательное развитие. ФЭМП». Тема: «Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, со-отнесение цифры с числом. Вчера,.

Открытое занятие по ФЭМП в соответствии с ФГОС «Кукла и ее друзья гномики» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формированию элементарных математических.

План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС Тема недели: «Помоги ближнему» Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое.

План-конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе по ФГОС Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Планирование по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование Познание «Формирование Элементарных Математических Представлений» Средняя группа Познание ФЭМП № П/п Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Дюймовочки» (с учётом ФГОС ДО
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 18:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД