Елисеева Наталья
НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение двигательного опыта детей 4-5-го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Образовательные задачи: Формировать представление дошкольников о здоровье, двигательной активности, закаливания и питания. Совершенствовать навыки выполнения основных движений: прыжки из обруча в обруч, хождение по гимнастической скамейке.
Развивающие задачи: Развивать физические качества дошкольников: ловкость, быстроту, координацию движений.
Публикация «НОД по физической культуре в средней группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Воспитательные задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Ход занятия.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Как вы себя чувствуете? Не болеете? Говорят, есть волшебный цветок – цветок здоровья. Кто его найдет, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком! Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Может попробуем отправиться в путешествие и отыскать волшебный цветок?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда не будем терять времени и отправляемся с вами в путь!
(Звучит музыка, дети идут по залу, выполняя движения) :
1. Ходьба на носках.
2. Ходьба на пятках, держать руки за спиной.
3. Ходьба высоко поднимать колени;
4. Ходьба в полуприсяде;
5. Бег.
Инструктор: Молодцы ребята! Ну, что продолжаем дальше? Или ляжем, полежим и конфеты поедим? (нет, будем продолжать дальше) Правильно, ведь движение, это наша жизнь и здоровье. И сейчас мы с вами сделаем разминку, чтобы разогрелись наши мышцы и мы были готовы идти дальше. Дети строятся в круг, для выполнения ОРУ (комплекс упражнений). На последнем упражнении делаем вдох и выход, проговорить, о том какой воздух вдыхаем и выдыхаем.
«Дышим правильно всегда, здоровы будем мы тогда».
Инструктор: Какие вы молодцы! Половину пути мы с вами преодолели. А нас ждет следующие испытания.
Основные виды движений:
1. «Прыжки по кочкам». Для этого надо перепрыгнуть из обруча в обруч, на двух ногах с продвижением вперед приземляясь на полусогнутые ноги.
2. «Хождение через реку». Хождение по гимнастической скамейке, руки в стороны, тянуть при этом носок ноги.
Инструктор: Какие молодцы ребята, прошли все испытания. Скажите, а что надо делать, чтобы быть здоровым? (Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, побольше витаминов есть). А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Витаминки».
Объяснение игры - зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мамы дают витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, чтобы он стал сильным и боролся со всеми микробами. Эти витамины (круги) расположенные по залу. А я буду микробом, который хочет вас заразить микробами. Звучит музыка, вы витамины, бегаете по залу находите свои цвета во время музыки, как только перестает звучат музыка, забегаете в тот цвет круга, каким у вас витаминка и не даете себя поймать микробу.
Инструктор: Витамины нужно пить, чтоб здоровыми нам быть!
Инструктор: Молодцы. Я, что-то вижу. Это цветок «здоровья» распустился. Смотрите, какой он красивый! Как вы думаете, из чего он состоит? (витамин, правильного питания, закаливания, спорта и т. д.). Ребята что же нужно делать, чтобы не болеть и чувствовать себя всегда хорошо? (Чтобы не болеть, надо закаляться и спортом заниматься). Ребята, я вам дарю «цветок здоровья», он будет цвести и здоровья вам нести. Наше путешествие в страну «Неболейка» закончено. Пришла пора прощаться и отправляться в группу. До новых встреч!