Получи документы

Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки «Волк и козлята» в средней группе ДОУ

Маргарита Верещакова
Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки «Волк и козлята» в средней группе ДОУ

Конспект организованной деятельности образовательной области «Физическое развитие»

Средняя группа

Тема: «Волк и козлята»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки „Волк и козлята“ в средней группе ДОУ» размещена в разделах

Задачи: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять в четком и правильном выполнении общеразвивающих упражнений. Отрабатывать технику прыжков в длину с места. Закрепить с детьми правила и содержание подвижной игры «Беги к флажку». Воспитывать дружеское отношение друг к другу. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

Материал и оборудование: домик для козлят, елка, дерево, игрушка – еж, ручеек (сделанный из клеенки, флажки красного и синего цвета (для подвижной игры «Беги к флажку», корзина, муляжи грибов и ягод.

Предварительная работа: составление сказки «Волк и козлята» на новый лад.

Ход НОД:

Воспитатель: сегодня мы побываем в сказке «Волк и козлята». Вы знаете сказку «Волк и семеро козлят», а сейчас будет сказка на новый лад.

Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять, свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному

По лужку гуляли, ножки поднимали…

Ходьба с высоким подниманием колен

1,2,3,4,5 на носках идем гулять

Ходьба на носках

На полянку поспешим, друг за другом побежим

Бег по кругу. Переход на ходьбу.

Воспитатель: Ну вот, козлятки, мы с вами на красивой полянке. Давайте с вами погуляем по ней. Но прежде чем гулять по полянке, ее нужно осмотреть, не угрожает ли нам опасность, может волк где – то рядом.

1. И. П. - О. С. пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- поворот головы вправо, 2 - И. П., 3 - поворот головы влево, 4 - И. П. (4 -5 р.)

Воспитатель: все спокойно, опасности нет, волка не видно. Продолжим прогулку по поляне. Какие красивые деревья растут здесь. Покажем, какое дерево растет на поляне.

2. И. П. - О. С. пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 - поднять руки через стороны вверх, 2 - И. П. (4 - 5 р.)

Воспитатель: козлята, вы слышите, кто-то фырчит? (да) Как вы думаете, откуда шум? (из-за елочки). Давайте посмотрим, что за елочкой.

3. И. П. - О. С. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон туловища вправо, 2 - И. П., 3 - наклон туловища влево, 4 - И. П. (4 - 5 р.)

Воспитатель: Да это же еж, козлята! Он грибы в лесу искал и решил под елочкой отдохнуть. Пусть отдыхает, а мы пойдем дальше.

Спокойная ходьба по участку.

Воспитатель: А не проголодались ли козлята? (да) Давайте пощиплем травушку.

4. И. П. - О. С. ноги расставлены, руки на поясе. 1- присесть, руки вперед, 2 - И. П., 3 - то же, 4 - И. П. (4 - 5 р.)

Воспитатель: Внимание, сказка продолжается!

Коза (ребенок из старшей гр.) :

Мои милые сыночки

И послушненькие дочки,

Мама в лес густой пойдет,

Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок,

А не то вас съест волчок.

Мама коза уходит.

Воспитатель: Ушла мама - коза, а козлята тем временем стали играть, бегать, прыгать, скакать. Наигрались козлята, напрыгались, вдруг кто-то в дверь постучал. Кто же это может быть?

Волк (ребенок из старшей гр.) :

Козлятушки, ребятушки

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла

Грибов, ягод принесла.

Воспитатель: козлята поверили, открыли дверь. Забежал волк в дом и говорит :

- А ну, козлятушки, проверим кто тут самый ловкий и сильный.

ОВД:

1. Прыжки через ручеек.

Воспитатель: Запыхался волк, устал

И на лавочку упал

А тут и коза пришла!

Волк :

Шустрые у тебя козлятки, и веселые ребятки.

Буду с вами я дружить, буду с вами в мире жить!

Воспитатель: Мы приглашаем тебя волк, поиграть с нами в игру «Беги к флажку».

Подвижная игра «Беги к флажку».

Воспитатель: Спасибо, что с нами поиграл!

Так волк подружился с козой и козлятами. Ну, а наша сказка заканчивается. Хорошая сказка у нас получилась, и волк стал добрым, и козлята все живы - здоровы и мама - коза осталась довольна!

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения»Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Цель: -Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки «Волк и козлята» в средней группе ДОУ
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 13:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД