Папки-передвижки

НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе по сказке «Колобок»

Наталья Фисенко
НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФИЗО по сказке «Колобок»

(в разновозрастной группе : вторая младшая и средняя)

воспитателя МКДОУ ДС № 32 «Росинка» х. Солёное Озеро

Фисенко Натальи Анатольевны

«В гости к колобку».

Программное содержание

Мл. гр. - Учить прокатывать мяч в ворота (расстояние 2 м). Упражнять детей в беге врассыпную. Учить двигаться в заданном направлении. Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать самостоятельность. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Публикация «НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Ср. гр. – Учить прокатывать мяч в ворота (расстояние 2,5 м). Формировать умения ползать на четвереньках и подлезать под дугу, сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Воспитывать смелость.

Оборудование: массажные мячи, дуги, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок», магнитофон, корзины для мячей, ребристые дорожки.

Ход занятия.

I. Часть. Воспитатель приглашает детей в сказку.

Воспитатель:

Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки.

(Давайте покажем как баба колобка пекла вот вам мячики).

Воспитатель:

Вышел он румян - пригож

И на солнышко похож. (Руки вверх, потянуться 2-3 раза).

Колобок покатился по лесной дорожке, пойдемте его искать.

Проводиться ходьба и легкий бег (чередуется).

Воспитатель: Шагаем друг за другом, и выполняем дыхательное упражнение «Вот какие мы большие».

С каждым новым днем выше, выше мы растем. Выше тянемся! (дети поднимают руки вверх, тянутся, делают глубокий вдох носом, на выдохе руки опускают).

II. Часть.

Общеразвивающие упражнения с массажными мячиками.

1. Имитация движений «лепка».

2. Спрятали колобок за спину, наклоны в стороны.

3. Показали, вытянули руки вперед (мячики убрали в корзину)

4. «Он остыть хотел немножко и улегся на окошко» (лежа на спине упражнение «жуки» - взмахи руками и ногами.)

5.«Прыг-скок - прыгает колобок» (прыжки на двух ногах).

Воспитатель: «Колобок - румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать».

Основное движение.

1. Катание мяча под дугу и подлезание под ворота.

Воспитатель: мы с мячами поиграли, а колобка так и не встретили. (Сложить мячи в корзину). Пойдемте дальше искать. (Ходьба врассыпную). Посмотрите, зайка серенький сидит. Зайка – ты не видел здесь колобка? (Нет). Ты хочешь с нами поиграть? А давайте попрыгаем вместе с зайчиком.

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

После прыжков проводится дыхательная гимнастика.

Воспитатель: идем дальше, посмотрите, кто нам встретился? Да это же Волчок. Скажи Волчок, а ты случайно колобка не встречал? (Н Е Т) Ой, да Волчек, злой какой. Уйдем от него поскорее. Смотрите, какая непростая дорожка. Думаю нам надо идти по ней.

3. Ходьба по ребристой доске.

Воспитатель: посмотрите, кто стоит у нас на пути. Это хозяин леса – медведь. Он должен знать, где же колобок. Но Мишка хочет сначала с нами поиграть.

Подвижная игра «Догони».

Мишка косолапый манит деток лапой.

Приглашает поиграть, ну попробуй нас догнать.

(Дети убегают на гимнастическую скамейку)

Придется идти дальше, может еще, кто нам встретится на пути. Кто это спрятался, чей рыжий хвост торчит? Лисичка, скажи нам, ты не видела колобка? Не отвечает лиса. Тогда мы спрячемся от нее.

III. Часть.

Игра малой подвижности «Спрячемся». (2-3 раза)

(Воспитателя прячется и переодевается в бабушку) Дети прячутся за гимнастическую скамейку. Лиса (игрушка в руках у пом. воспитателя) ищет детей и спрашивает: Где же наши детки? Куда спрятались? Ходит, ищет. Малыши перелезают через скамейку.

Пом. воспитателя: нашлись наши детки, а лиса не могла найти, вы ловкие и умелые.

Возле леса на опушке живет старик со старушкой.

К ним ребятки спешат, колобка найти хотят.

(выходит бабка – воспитатель переодетый) : Здравствуйте, дорогие мои. Я как раз тесто замесила и испекла колобок. А еще для вас пирожков напекла. Угощайтесь.

Дети и пом. воспитателя благодарят за угощение бабку. Уходят в группу.

Публикации по теме:

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» РДУЗ «СКАЗКА» Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей гуппе Подготовила: воспитатель Громыковская Е. М. с. Крымское,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Путешествие по сказке «Колобок» Подготовила воспитатель Поваляева Е. Е. Задачи: 1. Приучать.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок» Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: Учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы. 2. Закрепить правильное произношение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: 1. Продолжать учить счёту в пределах 5. 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»» для второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект совместного с родителями занятия по математике во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок»Конспект совместного с родителями занятия по математике во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Конспект совместного с родителями занятия по математике во 2 младшей группе по русской народной сказке “Колобок”. Действующие лица – герои.

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую.

Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года Перспективный план для второй-младшей группы (3-4 лет) январь-2016 года. (Пензулаева Л. И. "Физическое занятие с детьми 3-4 лет") 1 НЕДЕЛЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 7 июля 2016 в 18:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФИЗО во второй младшей и средней группе по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фисенко (УИ 732730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД