Папки-передвижки

НОД по формированию здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему «Здоровые зубы»

Лариса Алексеева
НОД по формированию здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему «Здоровые зубы»

Программное содержание:

Уточнить знания детей, что полезно и вредно для зубов.

Развивать внимание, наблюдательность, мышление, умение классифицировать и обобщать.

Воспитывать у детей желание следить за своими зубами, чистить их.

Ход занятия:

Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попытайтесь её отгадать.

Во рту у нас живут?

Одни кусают другие живут.

Что это? (ответы детей).

Правильно, это зубы.

Сегодня мы поговорим с вами о зубах.

(Стук в дверь). Ребята нам письмо. (Читаю ребятам письмо от Бабы-Яги).

Публикация «НОД по формированию здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему „Здоровые зубы“» размещена в разделах

Ребята поможем Бабе-Яге сохранить единственный зуб? Давайте сядем правильно. Посмотрите у меня в руках два зубика: один весёлый, а другой грустный. Весёлый зубик можно назвать здоровым, а грустный больным.

(Прикрепляю зубики на разные доски). Ребята посмотрите, что изображено на картинках? ( Дети перечисляют: яблоко, рыба, творог, орехи, конфеты, мороженое). Правильно, а как это можно назвать одним словом всё это? Правильно – это продукты питания. Как вы думаете какие продукты полезны для зубов, а какие вредны? (ответы детей). Яблоко полезно для зубов потому что в нем много витаминов. Куда мы поместим картинку с яблоком, к веселому зубику или грустному? Правильно к весёлому. (прикрепляю картинку с яблоком к весёлому зубику).Правильно – конфеты вредны для зубов, так как в них много сахара, а сахар разрушает зубы. Разместим картинку с конфетами у грустного зубика. Творог полезен для зубов, в нём много кальция, который необходим нашим зубам. Рыбу размещаем к весёлому зубику, так как она полезна для зубов. Мороженое вредно для зубов, так как холодное – и поэтому размещаем у грустного зубика.

Назовите продукты полезные для зубов. (ответы детей).

А теперь назовите продукты вредные для зубов. (ответы детей).

(Обобщаю ответы детей).

Давайте мы с вами поиграем в игру «полезное-вредное». Я буду называть полезные для зубов продукты и вредные. Если я называю полезные, вы хлопаете, если называю вредные, вы топаете.

Пломбир – кефир.

Сладкий пирог – творог.

Тарталетка – селёдка.

Птичье молоко – яблоко.

Конфетка – морковка.

Орешки – яблоки.

Жвачка – зубных щёток пачка.

Ребята, а как вы думаете, что ещё нужно делать чтобы наши зубы оставались здоровыми. (ответы детей). Правильно, их надо чистить.

Саша ты чистишь зубы? А когда ты чистишь зубы? Правильно, надо чистить зубы два раза в день, утром и вечером. А ты Маша, чем чистишь зубы? А что ты выдавливаешь на щётку? (ответ ребенка).

Ребята давайте встанем, отдохнём, наше тело разомнём.

Физкультминутка:

Чистить зубы нам не лень (повороты головой)

Чистим мы два раза в день (наклоны туловища)

Щёткой чистой не лохматой (разводим руки в стороны)

Пастой вкусной, ароматной. (руки на пояс)

Молодцы, садитесь на свои места.

Ребята, теперь мы с вами знаем, что нужно делать, чтобы не остаться с одним зубом, как Баба-Яга: кушать полезные для зубов продукты, и правильно ухаживать за зубами, а именно чистить два раза в день, утром и вечером. Тогда наши зубки будут здоровыми и мы с вами сможем весело и приветливо улыбаться друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям. А Бабе-Яге отправим письмо с картинками полезных продуктов для зубов.

Наше занятие окончено.

Письмо Бабы Яги.

Дорогие ребята!

Посмотрите на мою фотографию и послушайте какое горе со мной случилось.

Только я пряник откусила, как сломала три зуба, только собралась орешков погрызть, как выпало ещё три зуба, только начала косточки разгрызать и ещё три зуба сломала.

Без зубов я улыбаться перестала, стесняюсь очень. А все думают, что я такая злая.

Помогите мне сохранить оставшиеся зубы. Посоветуйте, что мне делать?

Баба Яга.

Публикации по теме:

Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группеФотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья»Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук " ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ"Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологийОтчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Познавательная беседа на тему «Здоровые и чистые зубы». Приуроченное ко Дню здоровьяПознавательная беседа на тему «Здоровые и чистые зубы». Приуроченное ко Дню здоровья Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему «Здоровые зубы»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 20:02
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД