Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»

подобина ольга
Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»

Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности.

Дата проведения 20.04.2017___ ФИО педагога: Подобина Ольга Витальевна

Возрастная группа детей: группа раннего возраста

Направленность группы: общеразвивающая

Тема непосредственно организованной образовательной деятельности «Весёлое путешествие на паровозе

Цель: Формирование умения действовать с предметами.

Психолого-педагогические задачи

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Весёлое путешествие на паровозе“» размещена в разделах

Образовательные: Развивать умения различать количество предметов (много – один, один – много, много - мало, много - много, умение различать предметы по величине большой –маленький, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Развивающие: развивать внимание и память.

развивать познавательный интерес.

Закреплять умение двигаться за взрослым в определённом направлении.

Закрепить цвет (жёлтый, красный, синий и зелёный).

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации непосредственно организованной образовательной деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Форма организации детей: коллективная

Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть – вводная

Цель: создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность

Создание образовательной ситуации

(Звук паровозного гудка.)

- Ребята, слышите, кажется, кто – то спешит к нам? Как думаете, кто это?

- Правильно, это паровозик, он приглашает нас с вами в веселое путешествие.

- Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе? (Да).

-Тогда я вам раздам билетики, и вы сядете в свои вагончики.

Посмотрите, какого цвета ваши билеты?

А какого цвета вагон?

(Билеты соответствуют цвету вагона)

. Дети отвечают на вопросы. Садятся на стулья.

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе?

-Тогда я вам раздам билетики, и вы сядете в свои вагончики.

- Посмотрите, какого цвета ваши билеты?

- А какого цвета вагон?

(Билеты соответствуют цвету вагона)

Под музыку отправляемся в путешествие.

- И первая остановка: «Лесная поляна».

Дети отвечают на вопросы. Садятся на стулья –«вагончики».

2 часть – основная Цель: Развивать умения различать количество предметов (много – один, один – много, много - мало, много - много, умение различать предметы по величине большой –маленький, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Уточнение знаний детей в процессе совместной с воспитателем деятельности На полянке в ряд сидят зайчики и стоят елочки.

Воспитатель спрашивает детей:

- Посмотрите, кто встречает нас на лесной полянке?

- Ребята, сколько зайчиков на полянке? Воспитатель берет одного зайчика и говорит:

- Зайчик отстал от своих друзей и расплакался.

Воспитатель успокаивает зайчика и спрашивает:

- Сколько зайчиков я держу в руках?

- А сколько осталось на полянке?

Дети отвечают на вопросы.

.

- Зайчики приглашают нас потанцевать с ними.

- Дети, давайте потанцуем с зайчиками.

Физкультминутка «Заинька, попляши» (под музыкальное сопровождение)

Дети выполняют физ. культ минутку.

- Ребята, посмотрите вокруг, что у нас еще есть на полянке?

- Скажите, ребята, елочки одинаковой величины?

- Посмотрите, какой величины эта елочка?

А эта?

- Сколько больших елочек на полянке?

-А сколько маленьких елочек? Дети подходят к елочкам. Отвечают на вопросы.

- Ребята, зайчики приготовили для нас подарки. Давайте посмотрим, что это?

( корзины с мячами: в одной много мячей, а в другой мало 2 шт.)

- Сколько мячей в этой корзине?

- Сколько мячей в этой корзине?

Дети рассматривают подарки, отвечают на вопросы.

- Ребята, а Дана знает стихотворение про мячик, давайте послушаем ее.

Отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч»

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Дана читает отрывок из стихотворения.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. - Давайте скажем зайчикам спасибо за подарок и до свидания.

- А нам пора возвращаться в нашу группу.

- Садимся в свои вагончики и отправляемся в детский сад. Дети благодарят зайчиков. Садятся на стулья –«вагончики».

3 часть – заключительная

Цель: закрепление и обобщение того, что узнали, чему научились дети;

Подведение итогов, деятельности. -Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

-Давайте вспомним, где же мы с вами сегодня были?

Дети обсуждают, высказывают своё мнение.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, оно было интересным и привлекательным. А сейчас я вам предлагаю поиграть с этими красивыми мячами, которые нам подарили зайчики. Дети играют с мячами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами»Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами» "Весёлое путешествие с пиратами"Лето в самом разгаре и мы-педагоги стараемся сделать его для наших воспитанников ещё интереснее и веселее.

Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие»Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие» Целью проекта "Весёлое путешествие" было: Совершенствование знаний детей о транспорте его видах, назначении, и используемой энергии..

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группеИнтегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе .

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие»Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие» Цель: развитие элементарных математических представлений Задачи: • Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, упражнять.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие на паровозе»
Опубликовано: 18 января 2020 в 23:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД