Папки-передвижки

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».

Юлия Михайловна Воронина
НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Ход НОД:

1. Эмоциональный настрой.

Дети встают в круг. Воспитатель произносит:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель предлагает малышам посмотреть друг на друга и улыбнуться, говорит:

- Все улыбаются? Хорошее у вас настроение?

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе, Тема: „Что плавает, а что тонет“,» размещена в разделах

Воспитатель: Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: Мы тоже!

Воспитатель: Я дарю вам улыбку!

Дети: Мы тоже

Воспитатель: Я радуюсь!

Дети: Мы тоже!

Воспитатель: Я прыгаю от счастья!

Дети: Мы тоже!

Воспитатель: Я вас люблю!

Дети: Мы тоже!

Воспитатель: Я вас обнимаю!

Дети: Мы тоже (все обнимаются)

Воспитатель: Ваше настроение отличное? (ДА)

Воспитатель: Тогда я вас приглашаю присесть на ковёр.

2. Беседа.

-Ребята, какое сейчас время года?

-Назовите признаки весны.

-Ребята, хотя днём и тепло, тает, ночи пока ещё холодные, как вы думаете, что происходит ночью с лужами?

-Поэтому, нужно быть очень осторожным, ступая по ледяной дороге, чтобы не упасть.

-Давайте посмотрим, что произошло со снегом, который мы занесли утром в группу.

-Куда девался снег?

-Эту воду мы можем пить? Почему? Какая она?

-Давайте попробуем пропустить воду через фильтр и посмотрим, какая она.

-Что мы обнаружили? Можем мы её пить?

Физминутка.

На водопой

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – "лакают”.)

3. Экспериментальная деятельность.

-Ребята, слышите, кто-то стучит. Пойду, посмотрю, что за гость к нам пришёл?

Воспитатель заносит Незнайку.

-Ребята, Незнайка очень любопытный, но ничего не знает. Он хочет у вас что- то спросить.

Незнайка спрашивает у детей, какие предметы плавают, чтобы ими поиграть в воде. Каждый ребёнок выбирает себе предмет.

-Поможем Незнайке?

-Ребята, давайте рассмотрим, из чего сделаны ваши предметы.

-Что у тебя Дима? Из чего сделан твой предмет?

-Как мы узнаем, какие предметы плавают, а какие тонут.

Дети погружают игрушки в воду, делают выводы. Затем вылавливают их сачком и выбирают те, которые не тонут.

4. Итог.

-Ребята, давайте объясним Незнайке, какие предметы плавают, а какие предметы тонут.

Незнайка благодарит детей и дарит им мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группеФотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе Фотоотчет эксперимента «Тонет не тонет». Дети часто задают вопросы о том, тонет ли бумажный кораблик и почему? Вот мы и решил сделать бумажные.

Игра «Тонет-плавает» Игра для детей (1,5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей младшей группе «Матрешкина математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Матрешкина.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП -Ребята,вы любите сказки? - Какие сказки вы знаете? - Я сегодня получила письмо от сказочного героя,хотите узнать от кого? - Тогда надо.

Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет» Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи: Формировать элементарную познавательно исследовательскую.

Конспект по ФЭМП в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Приключения в Сказочном лесу» Цель: Развитие логического мышления, с помощью блоков Дьенеша. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества,.

НОД во второй младшей группе. Тема: «День космонавтики».НОД во второй младшей группе. Тема: «День космонавтики». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое.

«Тонет — не тонет». Конспект НОД в первой младшей группе Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов,.

Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет» Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Обобщение и систематизация знаний детей о количестве и счете. Группировка по цвету. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 21:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Михайловна Воронина (УИ 536029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД