Получи документы

НОД по конструированию «Поможем ежатам» с использованием развивающей предметно-игровой системы «Соты Кайе»

Ирина Медведева
НОД по конструированию «Поможем ежатам» с использованием развивающей предметно-игровой системы «Соты Кайе»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 «Улыбка» общеразвивающего вида»

г. Калач-на-Дону Волгоградской области

Конспект

образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

(конструирование)

На тему: «Поможем ежатам»

с использованием

развивающей предметно-игровой системы «Соты Кайе»

для детей второй младшей группы

Подготовила: Воспитатель Медведева И. И.

Публикация «НОД по конструированию „Поможем ежатам“ с использованием развивающей предметно-игровой системы „Соты Кайе“» размещена в разделах

Цели: закрепить знание понятий много, один; знание желтого цвета. Учить определять величину широкий - узкий. Упражнять в использовании приемов приложения сторона к стороне в сотах Кайе.

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, память. Развивать умение работать сообща, доводить начатое до конца. Упражнять в умении действовать по словесному указанию без показа. Продолжать учить соотносить текст с движением рук.

Активизация словаря: ежата, ежиха, дорожка.

Материал и оборудование: игрушка еж, цветные плоскостные изображения маленьких ежат, Соты Кайе.

Структура НОД:

I. Вводная часть:

Сюрпризный момент – на занятие пришли ёжики.

II. Основная часть:

1. Дидактическая игра «Помоги ежатам найти дорожку» (постройка дорожки из «Сот Кайе»)

2. Подвижная игра «Собери букет»

3. Познавательное развитие «Волшебники»

4. Физминутка

5. Дидактическая игра: «Собери цветок»

III. Заключительная часть

-Что нового вы сегодня узнали?

-Понравилось ли вам сегодня помогать пчелкам?

-Может кому – то было сложно?

-Дети, кому мы помогли сегодня?

-Что вы сделали для них?

Сюрпризный момент: ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то увидела у нас необычных гостей, и я хочу вас с ними познакомить.

Это ежата (воспитатель достает игрушку ежат). Скажите. Ежат много или мало? (мало, один). Правильно.

Мама ежат, рассказала мне, что ее дети ежата спрятались от нее в лесу и теперь не могут найти дорогу домой.

Они - наверное заблудились. Ребята, мы можем с вами помочь им? (ответы детей)

Давайте построим им дорожку, что бы они смогли добраться до мамы.

1. Дидактическая игра «Помоги ежатам найти дорожку» (постройка дорожки из «Сот Кайе»)

Дети подходят к столу и выкладывают дорожку из Сот Кайе. Ребята, не забывайте, соты должны соединяться друг с другом одной стороной или углами. Какая дорожка получилась, узкая или широкая? (узкая). Длинная или короткая (длинная). Воспитатель раздает детям изображения маленьких ежат и дети ведут их по дорожкам к маме - ежихе.

Ребята, а чтобы мама их простила, ежата решили подарить ей цветы. Представьте, что вы в лесу, на огромной полянке с цветами. Эти цветочки вкусно пахнут – а вы, пчелки. Давайте соберём все цветочки и сделаем для мамы ежихи, большой букет.

2. Подвижная игра «Собери букет»

Молодцы, ребята. Потрудились. Помогли ёжикам собрать букет для мамы. Посмотрите, какой чудесный букет у нас получился. А теперь нам нужно отправить букет маме ежихе, чтобы она поскорее простила своих деток за то, что они спрятались от неё в лесу.

3. Познавательное развитие «Волшебники»

Ребята, а вы любите волшебство? (Да). А хочу предложить вам побыть немного волшебниками, и превратить эти нарисованные цветочки в настоящие. Давайте?

Для этого нам с вами нужно выполнить два задания.

Первое: положить цветы в коробочку, накрыть волшебной скатертью и произнести волшебные слова Крибле-крабли-бумс!

А затем, выполнить задание, которое для вас подготовили ежата.

-Готовы?

Кладём цветы в коробочку, накрываем их волшебной скатёркой и произносим волшебные слова, повторяйте за мной: Крибле-крабли-бумс. А теперь давайте сядем за стол и посмотрим, что же там за задание, подготовили для вас ежата.

Садитесь за стол.

У вас на столах лежат карточки, переверните и посмотрите что на них изображено? (Цветок).

-Правильно, положите карточку на стол, и из фигурок, прям на карточку, выкладывайте Соты, пытаясь повторить изображение цветка.

-Если у кого то не получается, говорите мне, я подойду и помогу.

Но для начала, давайте встанем и немного разомнёмся.

4. Физминутка:

Утром ёжики проснулись (протирают глаза).

Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются).

Раз – росой они умылись (умываются).

Два – изящно покружились (кружатся).

5. Дидактическая игра: «Собери цветок»

Самостоятельная деятельность детей.

Дети выкладывают цветы.

-Молодцы ребята, вы отлично справились.

Сколько цветов? (много) - А сколько ежат? (много) - Мама ежиха? (одна) - Молодцы, ежиха и ежата говорят вам спасибо.

Ну а теперь заглянем в нашу коробку и посмотри, получилось ли у нас волшебство, превратились ли нарисованные цветочки в настоящие.

-дети совместно с воспитателем заглядывают в коробку и видят чудо.

Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали?

Понравилось ли вам сегодня помогать пчелкам?

Может кому – то было сложно?

Дети, кому мы помогли сегодня?

Что вы сделали для них?

Вам понравилось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием РИВ «Чудо соты 1» Тема: «Путешествие на Луну»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием РИВ «Чудо соты 1» Тема: «Путешествие на Луну» Программное содержание: Формировать элементарные представления о том, что такое космос, что мы живём на планете Земля, Солнце - самая большая.

Мастер-класс по изготовлению из бумаги развивающей игры «Поможем дворнику»Мастер-класс по изготовлению из бумаги развивающей игры «Поможем дворнику» Мастер-класс из бумаги по изготовлению развивающей игры «Поможем дворнику» к занятию по теме: «Знакомство с профессией дворника»Бумага –.

Мастер-класс по аппликации с использованием пупырчатой плёнки «Медовые соты» во второй младшей группеМастер-класс по аппликации с использованием пупырчатой плёнки «Медовые соты» во второй младшей группе Мастер класс для родителей второй младшей группы «Весёлые медвежата» «Медовые соты» Рисование приносит очень много радости, удовольствия.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию «Поможем ежатам» с использованием развивающей предметно-игровой системы «Соты Кайе»
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 20:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию «Поможем ежатам» с использованием развивающей предметно-игровой системы «Соты Кайе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Медведева (УИ 713642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД