Получи документы

НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок

Ирина Копылова
НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Расширять знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, обогащать представление о предметах и явлениях действительности.

Задачи:

Образовательные: Учить детей рисовать в технике Эбру

Закрепить знания детей о цветах и оттенках.

Развивающие : Совершенствовать навыки работы с жидкими красками «на воде»

Публикация «НОД по „Художественно-эстетическому развитию“ на тему — Путешествие в мир волшебных красок» размещена в разделах

Развивать свободу изобразительных движений руки, плавность, ритм движений.

Развивать художественный вкус, внимание, память, наблюдательность, творчество.

Воспитательные: Воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения.

Демонстрационный материал: Разноцветный шар, надутый гелем, экран, видеоматериалы, магнитная доска с магнитами, ленточки, рисунки в технике Эбру.

Материалы: изоматериалы для рисования в технике Эбру, шаблоны облаков, рисунки, сумка для Веселого карандаша, альбомы для детей.

Ход НОД:

Веселый карандаш (В. К.)

Привет, друзья! И снова я!

Я, художник, а какой?

Очень даже не простой,

Рисовать могу руками,

И ногами и локтями,

На полу, песке и спинке,

Рисовать могу коленкой.

Носом, даже я зыком-

И с вами, я теперь знаком!

Я – художник путешественник. Люблю бывать в селах, городах и даже разных странах. Очень я люблю наблюдать за окружающим нас миром, а потом рисовать картины об увиденном.

У меня много по всему миру друзей, в том числе и художников.

Путешествую я вот на этом волшебном воздушном шаре.

Я лечу на воздушном шаре,

Хорошо мне по небу лететь,

С высоты я за всем наблюдаю,

Чтоб потом это все запечатлеть.

На этот раз я отправился в путешествие в теплую и солнечную страну- Турцию в город Стамбул, к моему другу Ахмету. Подлетая к вашему городу я получил с грустное видеообращение от моих друзей веселых человечков из разноцветного города. И решил срочно приземлиться в вашем городе. Мой воздушный шар приземлился около вашего детского сада я решил обратиться к вам за помощью. Давайте посмотрим о чем говорят мои друзья (видеообращение).

Злой волшебник напугал,

Нас он всех заколдовал.

Мы себя не узнаем,

Внешний вид свой не поймем.

Мы целыми днями только и делаем, что грустим и плачем. Наш город стал хмурым и серым. Люди перестали улыбаться и шутить. Наши слезы превращаются в тучи из которых все время идет противный холодный дождь. Помогите нам вернуть разноцветный город.

Х: Ну что, ребята, поможем веселым человечкам в их беде? Как вы думаете что надо сделать, чтобы город стал снова нарядным и цветным?

Нам нужно превратить эти серые тучи, из которых льется этот холодный дождь в яркие, цветные и красочные грозовые облака, из которых пойдет теплый разноцветный дождь. Он окрасит этот город, сделает его прежним разноцветным и веселым.

Но без волшебных красок нам не обойтись. Я знаю у кого они есть – у моего друга художника- Ахмета, к которому я летел в теплую и солнечную страну Турцию, в город Стамбул. Кто нибудь из вас летал туда отдыхать? Тогда вам предлагаю туда отправиться на моем волшебном воздушном шаре. Вы согласны. Проходите, присаживайтесь, возьмите друг друга за руки (произнести слова)

Мы дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

И тогда, нам не страшна любая высота.

Шар воздушный нам послушный,

Так и просится в полет,

И веселая команда, отправленья очень ждет!

Приготовится к полету – 5,4,3,2,1- пуск (звучит медленная музыка).

А теперь закрываем все глаза и представляем. что мы летим над полями, над лесами, над высокими морями, над глубокими морями. Посмотрите ребята. (видео полета на воздушном шаре). Мы летим над столицей Турции Стамбулом или новым названием города Анкарой. Что вы видите?

А теперь мы очень гладко все заходим на посадку. Мы как раз приземлились около студии моего друга. Ахмета. Заходите, записка. Ребята моему другу срочно пришлось улететь в другой город, на свою выставку, но он разрешает на воспользоваться его студией и порисовать волшебными красками.

Давайте посмотрим на его необычные картины. Вам они нравятся? Я научу вас так рисовать.

Техника в которой нарисованы эти картины называется - Эбру, что означает волнообразый. Краски необычные они яркие, но жидкие как вода. Рисовать мы ими будем не на бумаге, а на подгущенной воде. А как, давайте посмотрим как рисуют ими настоящие мастера Востока (просмотр видеоролика).

Вам понравилось? Тогда я вам сейчас покажу как надо рисовать. (объяснение)

А сейчас садитесь за столы и начинайте творить.

Молодцы! У вас все получается.

А сейчас эти бумажные белые облака превратятся (заклинание) в цветные тучки.

Превращайте и вы свои облака в волшебные, только произнесите заклинание. Кладите свои тучки вот на эту доску. Давайте полюбуемся на них. Что вы увидели необыкновенного в ваших облаках?.

(Телефонный звонок) Ребята,нам пора возвращаться домой. Спешим на воздушный шар. Приготовились 5,4,3,2, 1- пуск! (видео полета на воздушном шаре)

Мы летим над глубокими морями, над горами,над лесами, над полями. А теперь мы очень гладко все заходим на посадку. Посмотрите вот вы и дома, поспешим скорее в детский сад.

Вам понравилось наше путешествие? Чем оно вам запомнилось? Как называется нетрадиционная техника в которой вы сегодня с вами рисовали?

А теперь мне пора отправляться в цветной город к моим друзьям веселым человечкам. Ждите письмо по электронной почте о результатах вашего труда от моих друзей.

Я, слабым помогать готов,

Попавшим, вдруг в беду,

Всегда приветлив и здоров.

Я правду говорю.

Я дружбой верной дорожу,

Всегда на помощь прихожу!

До свидания! До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесный мир А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание у детей интереса к жизни и творчеству А. С. Пушкина. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Продолжать пробуждать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в мир волшебных предметов» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в мир волшебных предметов" с детьми старшего дошкольного возраста. Ирина Липухина.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет)НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет) рограммное содержание: закреплять навыки складывания листа бумаги в разном направлении, продолжать учить детей срезать углы, у квадрата.

НОД по аппликации из нетрадиционных материалов с детьми 5–6 лет «Птичья семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек». Разработка НОД по.

НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему «Это мой папа!» (аппликация) Цели:знакомство с портретом,его разновидностью;изображение портрета папы (несложная аппликация);учить передавать характерные особенности.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам»НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Вишенка» Авторы: Рыбаченко Ксения.

НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» аппликация НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» Программное содержание: 1. Вызвать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок
Опубликовано: 22 марта 2017 в 20:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Копылова (УИ 892276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД