Приложение МААМ

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам» (2 фото)

Ксения Рыбаченко
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Вишенка»

Авторы: Рыбаченко Ксения Андреевна, Валл Ирина Викторовна

Тема: «Путешествие к звездам»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка).

Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: продолжать формировать представление детей о празднике День защитника Отечества, создать условия для изготовления детьми подарка для папы – аппликации с элементами лепки.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста „Путешествие к звездам“» размещена в разделах

Задачи:

• обучающие: пополнить знания детей о празднике День защитника Отечества, закрепить умение круговыми движениями ладоней скатывать пластилин в шарики, сплющивания шариков пальчиками на листе бумаги, познакомить с аппликацией;

• развивающие: стимулировать речевую активность, желание отвечать на вопросы воспитателя, развивать активный словарь, фантазию, память, внимание, общую и мелкую моторику рук;

• воспитательные: воспитывать любовь к папе, желание радовать папу.

Средства обучения: письмо, аудиозапись песенки «Папа может все, что угодно», Предметы для дидактической игры «Чьи это вещи» (маленькая сумочка, несколько инструментов из игрового набора, фен, флакончик от духов, бусы, предметы посуды, ключи от машины, мужская кепка, дамская шляпка, мужской портфель, детский утюжок, фотографии пап на стенде, листы темного картона на каждого ребенка, заготовка для аппликации – шаблон ракеты, вырезанные фотографии пап, пластилин желтого и белого цвета.

Предварительная работа: беседы «День защитника Отечества», «Что умеет папа», «Папа – наш защитник», чтение стихотворений и рассказов о папе, дидактическая игра «Папины помощники».

Ход занятия:

Воспитатель входит в группу с конвертом, в нем письмо: «Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо от мальчика Вани. Ваня слышал, что скоро праздник пап. Он прислал нам замечательную песенку про папу. Давайте послушаем».

Звучит аудиозапись «Папа может все, что угодно».

«Понравилась вам песенка? Про кого песенка была? Какие же папы молодцы, они все умеют, помогают маме и вам, они добрые и смелые, сильные и веселые. Настоящие защитники. А кого папа защищает? (маму, нас, наш дом).

Мы с вами готовимся к важному празднику – Дню защитника Отечества, в этот день мы поздравляем всех, кто нас защищает. Это наши папы, братья, дедушки.

Ребята, посмотрите на фотографии на стенде, кто это на фотографиях? (папа, дедушка и брат)».

Воспитатель задает вопросы детям индивидуально (3-4 ребенка): «Чей это папа? Как его зовут? Что папа умеет делать? Какой твой папа? (добрый, веселый, смелый, сильный, умный, красивый) – воспитатель помогает ребенку ответить на вопросы, если ребенок затрудняется, подсказывает и просит повторить.

«Ребята, а сейчас я хочу предложить вам игру. Посмотрите, на столе есть разные предметы, вещи, нам с вами нужно разложить их по корзинам, смотрите, на этой корзине изображен папа, а на другой мама. Я совсем запуталась, помогите, мне, пожалуйста, вспомнить, чьи это предметы, мамины или папины» - дети по очереди берут со стола предмет и кладут в корзины (маленькая сумочка, несколько инструментов из игрового набора, фен, флакончик от духов, бусы, предметы посуды, ключи от машины, мужская кепка, дамская шляпка, мужской портфель, детский утюжок, каждый раз воспитатель спрашивает, что это за предмет, кому он нужен, если ребенок затрудняется, воспитатель задает вопрос всем детям.

«Спасибо Вам ребята, вы – настоящие помощники! Без вас я бы не справилась!

Детки, вот ведь какое дело, Ваня пишет, что очень любит своего папу и дедушку, но совсем не знает как можно их удивить и поздравить в этот замечательный праздник. Давайте мы с Вами сделаем подарки для ваших пап, братьев и дедушек, а заодно и Ваню научим».

Воспитатель приглашает детей к столу, на столе темный картон на каждого ребенка, клей-карандаш, шаблон ракеты, вырезанные фотографии пап.

«Ребята раз наши папы такие сильные и смелые, то сегодня мы с вами отправим их в путешествие до самых звезд на красивой ракете, они посмотрят на звезды и вернутся к нам обратно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять лист картона, показывает, как нужно намазать клеем ракету с обратной стороны, затем фото, помогает каждому ребенку.

«Посмотрите, какая получилась красота! Только чего-то не хватает… Мы же хотели, чтобы папы посмотрели на звездочки? Чего не хватает на наших картинках (звездочек).

Звездочки мы с вами сделаем из пластилина».

Воспитатель раздает детям брусочки пластилина, показывает, как нужно отрывать маленький кусочек и скатывать в шарик, затем пальчиком приплющивать на лист картона, возле ракеты.

«Понравилась вам песенка? Про кого песенка была? Какие же папы молодцы, они все умеют, помогают маме и вам, они добрые и смелые, сильные и веселые. Настоящие защитники. А кого папа защищает? (маму, нас, наш дом).

Мы с вами готовимся к важному празднику – Дню защитника Отечества, в этот день мы поздравляем всех, кто нас защищает. Это наши папы, братья, дедушки.

Ребята, посмотрите на фотографии на стенде, кто это на фотографиях? (папа, дедушка и брат)».

Воспитатель задает вопросы детям индивидуально (3-4 ребенка): «Чей это папа? Как его зовут? Что папа умеет делать? Какой твой папа? (добрый, веселый, смелый, сильный, умный, красивый) – воспитатель помогает ребенку ответить на вопросы, если ребенок затрудняется, подсказывает и просит повторить.

«Ребята, а сейчас я хочу предложить вам игру. Посмотрите, на столе есть разные предметы, вещи, нам с вами нужно разложить их по корзинам, смотрите, на этой корзине изображен папа, а на другой мама. Я совсем запуталась, помогите, мне, пожалуйста, вспомнить, чьи это предметы, мамины или папины» - дети по очереди берут со стола предмет и кладут в корзины (маленькая сумочка, несколько инструментов из игрового набора, фен, флакончик от духов, бусы, предметы посуды, ключи от машины, мужская кепка, дамская шляпка, мужской портфель, детский утюжок, каждый раз воспитатель спрашивает, что это за предмет, кому он нужен, если ребенок затрудняется, воспитатель задает вопрос всем детям.

«Спасибо Вам ребята, вы – настоящие помощники! Без вас я бы не справилась!

Детки, вот ведь какое дело, Ваня пишет, что очень любит своего папу и дедушку, но совсем не знает как можно их удивить и поздравить в этот замечательный праздник. Давайте мы с Вами сделаем подарки для ваших пап, братьев и дедушек, а заодно и Ваню научим».

Воспитатель приглашает детей к столу, на столе темный картон на каждого ребенка, клей-карандаш, шаблон ракеты, вырезанные фотографии пап.

«Ребята раз наши папы такие сильные и смелые, то сегодня мы с вами отправим их в путешествие до самых звезд на красивой ракете, они посмотрят на звезды и вернутся к нам обратно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять лист картона, показывает, как нужно намазать клеем ракету с обратной стороны, затем фото, помогает каждому ребенку.

«Посмотрите, какая получилась красота! Только чего-то не хватает… Мы же хотели, чтобы папы посмотрели на звездочки? Чего не хватает на наших картинках (звездочек).

Звездочки мы с вами сделаем из пластилина».

Воспитатель раздает детям брусочки пластилина, показывает, как нужно отрывать маленький кусочек и скатывать в шарик, затем пальчиком приплющивать на лист картона, возле ракеты.

«Ребята, это же настоящее звездное небо, и такие красивые и отважные папы на ракете! Вам понравилось путешествие наших пап? Кому мы подарим наши поделки? (папе, дедушке, брату).

Сейчас мы повесим наши работы на стенд, чтобы все гости могли полюбоваться и увидеть, как вы любите своих пап, дедушек, братьев, а потом вы заберете их домой и подарите на День защитника Отечества. А мальчика Ваню я приглашу и покажу ваши работы, чтобы он тоже смог порадовать своего папу и дедушку! Спасибо вам ребята, вы такие молодцы!».

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам»
Фото «Путешествие к звездам»
Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи: • побуждать детей узнавать и называть животных.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возраста Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик" Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста Тема: «Домики для матрешек». Программные задачи: Обучающие: -учить детей сооружать элементарные постройки по образцу; добавлять к постройкам.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка» Программное содержание: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на ватмане; Закрепить знания красного и зеленого цветов;.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на весну Перспективный план по рисованию во второй младшей группе на весну Цель: развитие творческой активности и необходимых навыков рисования,.

Самоонализ НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке во второй младшей группе Самоонализ НОД по художественно- эстетическому развитию по лепке во 2 младшей группе. 1. Тема: «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 09:57
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Рыбаченко (УИ 767993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД