Лучший педагог года

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» (4 фото)

Елена Рибковская
Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»

Программное содержание:

Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста.

Задачи:

• побуждать детей узнавать и называть животных леса;

• продолжать знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идёт снег);

развивать правильное физиологическое дыхание, развивать силу голоса, через выполнение дыхательного упражнения;

• побуждать детей к двигательной активности под музыкальное сопровождение;

• поддерживать стремление играть на музыкальных инструментах – ложках;

• воспитывать желание слушать стихотворения.

Публикация «Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Зимние забавы“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Контуры ступней, следы животных, игрушки: 2 зайца, медведь, лиса, инструменты: ложки, бубен, игровой материал: снежки, запись музыки.

Ход игры - занятия

Организационный момент.

Дети входят в зал под музыку «Зимняя сказка» и слова воспитателя.

Воспитатель:

Мы друзей позовём

И на улицу пойдём

По дорожке мы шагаем,

След в след попадаем.

Мы всё шли, шли, шли,

На полянку пришли.

На поляне – чудеса!

Это кто всё рисовал?

Истоптали весь снежок!

Угадай скорей, дружок!

Основная часть.

Воспитатель: Куда эти следы ведут? (ведут к ёлкам под которым сидят 2 зайца)

Ёлочки зелёные стоят рядком в лесу

Зайчики под ёлками смотрят на лису.

Воспитатель берёт зайца в руки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

И большие, и маленькие, и озорные, и удаленькие.

Я бежал к вам из лесочка по хрустящему снежочку.

Очень я боюсь Лисички, хитрой рыженькой сестрички.

Не бойся, Зайчишка, успокойся, трусишка!

Мы сейчас с тобой и детьми станцуем со снежинками и лиса тебя не найдёт. (Танец со снежинками под песню «Зима красавица»)

Заяц: Соберу я все снежинки и спрячусь от лисы в сугробе.

На поляне взвился ветер.

Замело следы.

Громко дует сильный ветер

Можем так и мы. (Дети громко дуют – «у»)

Ветер зайку испугал

Он от нас убежал.

Слышны удары бубна.

Воспитатель: Мишка косолапый в гости к нам идёт,

Мишка косолапый песенку поёт

Ры-ры-ры-ры! Песенку поёт.

Хочется, ребятки, с вами поплясать,

В ложки красивые громко ударять. (Танец с ложками под песню «Медвежата и ложки»)

На поляне взвился ветер-

Замело следы.

Тихо дует слабый ветер

Можем так и мы. (Дети тихо дуют – «у»)

Ой! а где же мишка, ушёл в берлогу спать.

Воспитатель: Зверям холодно в лесу

Не увидишь и лису.

Ветер воет – завывает,

Снегом тропы заметает.

Кто там шуршит под деревом.

Ах, я, лисонька-лиса, как любезна я, добра,

А уж, как красива, шубка всем на диво.

Знает лисонька-лиса, в шубе вся её краса,

Зверя нет в лесу хитрей, шубы нет в лесу рыжей.

Вы, ребятки, шалунишки, говорят, что вы трусишки.

Предлагаю поиграть и песенку спеть!

Как вы умеете играть и петь.

Заключительная часть.

Воспитатель: А мы ещё лисонька -

Любим мы играть в снежки,

Санки, лыжи и коньки,

Снег с дорожки расчищать,

Ёлку также украшать.

Любим зимние забавы,

Потому гулять мы рады!

На прогулке не забыть

Бабу снежную слепить!

Пойдём с нами лисонька гулять.

Лиса: Пойдёмте ребятишки девчонки и мальчишки!

Дети уходят из зала под русскую нар. песню «Как на тоненький ледок».

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»
Фото «Зимние забавы»
Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Программное содержание Цель развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возраста Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик" Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по речевому развитию «Зимние забавы» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие. Задачи: • Закрепить знания.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

«Ягоды для птички». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе Конспект открытой организованной деятельности детей. Тема: «Ягоды для птички» Программные задачи: Образовательные: -учить аккуратно рисовать.

Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста Тема: «Домики для матрешек». Программные задачи: Обучающие: -учить детей сооружать элементарные постройки по образцу; добавлять к постройкам.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки».Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки». Цель занятия: формировать представление дошкольников о варежках и шапке, их назначении; развивать мелкую моторику, речь и мышление детей;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка» Программное содержание: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на ватмане; Закрепить знания красного и зеленого цветов;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»
Опубликовано: 2 марта 2017 в 20:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД