Елена Рибковская
Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста.
Задачи:
• побуждать детей узнавать и называть животных леса;
• продолжать знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идёт снег);
• развивать правильное физиологическое дыхание, развивать силу голоса, через выполнение дыхательного упражнения;
• побуждать детей к двигательной активности под музыкальное сопровождение;
• поддерживать стремление играть на музыкальных инструментах – ложках;
• воспитывать желание слушать стихотворения.
Публикация «Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: Контуры ступней, следы животных, игрушки: 2 зайца, медведь, лиса, инструменты: ложки, бубен, игровой материал: снежки, запись музыки.
Ход игры - занятия
Организационный момент.
Дети входят в зал под музыку «Зимняя сказка» и слова воспитателя.
Воспитатель:
Мы друзей позовём
И на улицу пойдём
По дорожке мы шагаем,
След в след попадаем.
Мы всё шли, шли, шли,
На полянку пришли.
На поляне – чудеса!
Это кто всё рисовал?
Истоптали весь снежок!
Угадай скорей, дружок!
Основная часть.
Воспитатель: Куда эти следы ведут? (ведут к ёлкам под которым сидят 2 зайца)
Ёлочки зелёные стоят рядком в лесу
Зайчики под ёлками смотрят на лису.
Воспитатель берёт зайца в руки.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
И большие, и маленькие, и озорные, и удаленькие.
Я бежал к вам из лесочка по хрустящему снежочку.
Очень я боюсь Лисички, хитрой рыженькой сестрички.
Не бойся, Зайчишка, успокойся, трусишка!
Мы сейчас с тобой и детьми станцуем со снежинками и лиса тебя не найдёт. (Танец со снежинками под песню «Зима красавица»)
Заяц: Соберу я все снежинки и спрячусь от лисы в сугробе.
На поляне взвился ветер.
Замело следы.
Громко дует сильный ветер
Можем так и мы. (Дети громко дуют – «у»)
Ветер зайку испугал
Он от нас убежал.
Слышны удары бубна.
Воспитатель: Мишка косолапый в гости к нам идёт,
Мишка косолапый песенку поёт
Ры-ры-ры-ры! Песенку поёт.
Хочется, ребятки, с вами поплясать,
В ложки красивые громко ударять. (Танец с ложками под песню «Медвежата и ложки»)
На поляне взвился ветер-
Замело следы.
Тихо дует слабый ветер
Можем так и мы. (Дети тихо дуют – «у»)
Ой! а где же мишка, ушёл в берлогу спать.
Воспитатель: Зверям холодно в лесу
Не увидишь и лису.
Ветер воет – завывает,
Снегом тропы заметает.
Кто там шуршит под деревом.
Ах, я, лисонька-лиса, как любезна я, добра,
А уж, как красива, шубка всем на диво.
Знает лисонька-лиса, в шубе вся её краса,
Зверя нет в лесу хитрей, шубы нет в лесу рыжей.
Вы, ребятки, шалунишки, говорят, что вы трусишки.
Предлагаю поиграть и песенку спеть!
Как вы умеете играть и петь.
Заключительная часть.
Воспитатель: А мы ещё лисонька -
Любим мы играть в снежки,
Санки, лыжи и коньки,
Снег с дорожки расчищать,
Ёлку также украшать.
Любим зимние забавы,
Потому гулять мы рады!
На прогулке не забыть
Бабу снежную слепить!
Пойдём с нами лисонька гулять.
Лиса: Пойдёмте ребятишки девчонки и мальчишки!
Дети уходят из зала под русскую нар. песню «Как на тоненький ледок».