Лучший педагог года

Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста

Ольга Резникова
Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста

Тема: «Домики для матрешек».

Программные задачи:

Обучающие:

-учить детей сооружать элементарные постройки по образцу; добавлять к постройкам игрушки для обыгрывания;

-учить различать количество предметов один- много;

Развивающие:

- развивать конструктивно-модельную деятельность;

- развивать моторику рук, образное мышление, воображение;

-развивать умения совместно со взрослым конструировать домики;

Воспитывающие:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость (сочувствие) к тем, кто в этом нуждается; дружеские взаимоотношения со сверстниками;

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- воспитывать умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Словарная работа: кирпичик, один, много.

Материал: матрешка, кирпичики по 2 штуки на каждого ребенка и призма от строительного конструктора; матрешки для обыгрывания; музыкальная запись «Матрешки».

Ход ООД.

1. Мотивационный момент.

Воспитатель показывает матрешку.

В: Посмотрите, кто же пришел к нам сегодня в гости? Матрешка. Давайте все вместе поздороваемся с матрешкой. (Здороваются)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений.

В: Ребята, скажите, сколько матрешек пришло к нам в гости? (ответы детей) Правильно одна. Послушайте потешку про матрешку.

Принесла я деткам нашим,

Матрешку – нет ее краше!

Интересно с ней играть,

Можно даже открывать (открывает)

Приоткрой ее немножко,

Там живет еще матрешка!

В: А теперь много или одна матрешка? (ответы). Детки, матрешки говорят, что им нужен дом. У всех ребят и зверят есть домики, а у матрешек нет домика, им срочно требуется помощь. Вы хотите помочь матрешкам? Тогда давайте построим домики.

3. Открытие нового знания.

В: Мои крошки, посмотрите, как я буду строить домик. Домик будем строить из кирпичиков. Из чего будем строить? (ответы). Я беру кирпичик и ставлю его на маленькую сторону, недалеко от него ставлю еще кирпичик – это стены домика. Теперь беру крышу и устанавливаю на кирпичики-стены, вот так. Вот какой домик у меня получился. Но ребята, матрешек много, а домик у меня только для одной матрешки. Построим домики для каждой матрешки? Разомнем наши ручки.

Физминутка.

Стенка, стенка, потолок

Две ступеньки, дзинь - звонок.

4. Выполнение пробных действий.

В: Начнем строить много домиков для матрешек. Сначала строим стены домика, а на них устанавливаем крышу. (Дети выполняют работу. Воспитатель проговаривает, что кирпичики надо располагать недалеко друг от друга, а крышу аккуратно устанавливать на кирпичики. При необходимости помогает, подсказывает).

5. Рефлексия.

В: Как много домиков построили, какие вы молодцы! Домики у всех ребят красивые. Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные, добрые, умеете прийти на помощь к тому, кто в этом нуждается. Игрушки говорят вам большое спасибо. Посмотрите, как радуются матрешки, что у каждой есть свой домик, а вы ребята рады, что помогли? Покажите,как вы радуетесь, что построили домики. Давайте заселим матрешек в домики.

Обыгрывание постройки:

В: Вот мы заселили матрешек, и они в новых домиках водят хоровод и нас приглашают танцевать. Выходите все, беритесь за руки, делайте большой как солнышко, круг.

Воспитатель включает песню «Матрешки» дети танцуют вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект НОД для группы раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Покормим Курочку и цыпляток» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей групп кратковременного пребывания по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Как зайчик морковку не любил» .

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

«Колобок — румяный бок». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Тема: «Колобок – румяный бок». Цель: научить работать с тестом. Задачи: Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

Конспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возрастаКонспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возраста МАДОУ «Детский сад №6» г. Кириши Тема: «Гриб для ёжика» (занятие по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 11:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД