Получи документы

НОД по художественно-эстетическому развитию «Спрячь мышонка» для детей раннего возраста

Татьяна Киверина
НОД по художественно-эстетическому развитию «Спрячь мышонка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Спрячь мышонка»

Предмет: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Группа: дети раннего возраста

Цель занятия: развитие мелкой моторики, мышления, речи, расширение представления об окружающем мире.

Задачи:

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность в работе;

• воспитывать чувство цвета

Обучающие:

• учить рисовать вертикальные линии безотрывным движением руки;

продолжать формировать технические умения: правильно держать пальчик

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Спрячь мышонка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

• аккуратно набирать краску, снимать лишнюю краску о край

баночки;

Развивающие :

развивать мелкую моторику рук, координацию движений левой и правой руки;

развивать эстетическое восприятие, умение замечать красивое в природе и быту;

• активизировать словарь детей за счет слов : серый, рыжий, норка;

развивать психические процессы: память внимание мышление.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

показ, объяснение, вопросы, сюрпризный момент, физкультминутка, просмотр презентации «Мышонок и кот».

Необходимое оборудование:

демонстрационный: компьютер, презентация «Мышонок и кот», игрушка-мышонок, мольберт, гуашь, стаканчики с водой, заготовка прикреплена к мольберту

раздаточный: гуашь, стаканчики с водой, влажные салфетки.

Ход и содержание.

I часть

Дети сидят на стульчиках полукругом. На столе в воспитателя игрушка мышонок.

Посмотрите кто к нам пришел проиграться (мышонок)

(слайд №1)Послушайте, что же случилось с мышонком однажды.

(слайд №2)Гулял мышонок по лесу и вышел на красивую полянку. Она так ему понравилась,

(слайд №2-1)что он решил вырыть себе на полянке норку.

(слайд №2-2)Когда все было готово, он так радовался и прыгал, что забыл об осторожности. Недалеко от этой полянки жил кот.

(слайд №2-3)Он услышал шум и гам и решил посмотреть, кто так шумит. Увидев кота, мышонок испугался и убежал в норку. Но вот беда…

Посмотрите внимательно, что забыл мышонок сделать в норке? (дверь)

Давайте нарисуем ему дверь.

(слайд №2-4)Посмотрите как мы будем рисовать. Рисовать будем пальчиком. Обмакиваем пальчик в краску и рисуем дверь для мышонка. Прячем мышонка от кота.

Физкультминутка.

«Кошка»

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась!

II часть

• Ребята, давайте нашему мышонку сделаем дверь.

• Посмотрите, я уже приготовила каждому норку с мышонком.

• Посмотрите, еще раз как мы будем рисовать пальчиком.

Воспитатель ставит перед детьми мольберт с прикрепленной заготовкой норки.

• Надо взять краску. Сначала я поставлю пальчик на верхний край края норки и проведу ровную линию (полоску) до нижнего края.

• Затем я провожу еще одну такую линию, затем провожу еще одну, и так до конца края норки.

• Затем я хорошо вытру пальчик влажной салфеткой.

• Теперь, ребята, вы будете рисовать дверь.

Воспитатель убирает показ.

III часть. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает детям: с чего начать, напоминает, как правильно набирать краску на пальчик. Следит за осанкой детей.

IV часть. Рассматривание и оценка детских работ.

Дети встают вокруг стола, где разложены работы.

• Дети, что мы сегодня рисовали?

• Как называется домик у мышки?

• Молодцы, ребята, у всех получились очень аккуратные дверцы в норке у мышонка и рыжий кот не сможет обидеть мышонка.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку»Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку» Сизова марина Александровна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск - "Детский сад №33 "Дружная семейка", реализующее.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка) Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Спрячь мышонка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 18:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию «Спрячь мышонка» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киверина (УИ 835821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД