Приложение МААМ

ННОД по художественно-эстетическому развитию «Наш лучок»

Юлия Игоревна
ННОД по художественно-эстетическому развитию «Наш лучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образование

«Выборгский район» Ленинградской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гончаровская средняя общеобразовательная школа»

КОНСПЕКТ

ННОД по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Наш лучок»

Подготовила и провела:

воспитатель группы №4

Смирнова Ю. И.

п. Гончарово

2016г.

Цель: формирование умений передавать в рисунке с натуры строение предмета, состоящего из нескольких частей.

Задачи:

Публикация «ННОД по художественно-эстетическому развитию „Наш лучок“» размещена в разделах

1. Упражнять детей в умении пользоваться краской и кистью, промывать и просушивать кисть.

2. Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо.

3. Закреплять представление о внешнем виде луковицы.

4. Воспитывать самостоятельность, творческую активность; приобщать к изобразительному искусству.

Материал и оборудование: кисти, баночки с водой, салфетки или тряпочки, альбомные листы, гуашь, восковые мелки, фломастеры, лук, презентация «Чиполлино» (озвученный персонаж).

Ход ННОД:

Звучит музыка. На экране появляется сказочный герой Чиполлино и плачет. (Слайд №1).

Воспитатель: - Дети, кто это? (предполагаемые ответы детей Чиполлино). - Что случилось? Почему ты расстроен и плачешь?

Чиполлино:- Ко мне в гости приходили мои друзья - луковички и я им пообещал нарисовать их портреты. Я похвастался, что умею хорошо рисовать.

(Слайд № 2).

Чиполлино: - Но посмотрите ребята, что у меня получилось? (Картинки с изображением квадрата красного цвета с зелеными полосками, зеленый треугольник с желтыми кружочками и т. д. (Слайд № 3).

Воспитатель: - Чиполлино, что это такое ты нарисовал?

- Ребята, как вы думаете, что нарисовал Чиполлино? (предполагаемые ответы детей – квадрат, треугольник)

Чиполлино: - В этом и есть моя беда. Мне надо было нарисовать портреты друзей – луковичек, а получились геометрические фигуры, которые совсем не похожи на моих друзей. Что мне теперь делать, я не знаю. (Слайд № 4).

Предполагаемые ответы детей: (Мы поможем тебе нарисовать портреты твоих друзей – луковичек).

Воспитатель: А как выглядят твои друзья?

Чиполлино: - Мои друзья сейчас не со мной, и их фотографий у меня тоже нет. Как же вы нарисуете их портреты? (Слайд № 5).

Воспитатель обращает внимание Чиполлино на то, что в уголке природы есть луковицы. - А наши луковицы похожи на твоих друзей?

Чиполлино: - Очень похожи. (Слайд № 6).

Дети подходят к столу, где находится луковица в прозрачном стаканчике с водой.

Воспитатель с детьми рассматривают лук, отмечают, что луковка круглой формы, желтого цвета, у лука на головке есть зеленые волосы – пёрышки, есть корешки.

Воспитатель: Я знаю интересную сказку про луковицу. Рассказать?

Предполагаемый ответ детей: (Да).

Воспитатель рассказывает сказку: Жила-была вот такая луковка (показываем луковицу без зеленых перышек). Она любила путешествовать. Вот однажды она решила покататься в лодочке. Села и поплыла. Ей очень понравилось плавать. Так она проплавала в воде несколько дней и ожила. У неё появились белые корешки, а сверху зеленые листики – пёрышки, которые радуются солнышку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Предполагаемый ответ детей: (Да).

Воспитатель: А хотите я вас научу весёлому танцу луковичек?

Предполагаемый ответ детей: (Да).

Физкультминутка.

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины.

Ты, лучок, сюда спеши

И немного попляши.

Воспитатель: - Какие мы молодцы! Танец луковичек мы станцевали. Ребята, мы тут веселимся, а Чиполлино ждёт от нас помощи. Поможем ему нарисовать портреты его друзей?

Предполагаемый ответ детей: (Да).

Дети садятся за организованные рабочие места. Выбирают на каком фоне они будут рисовать и чем.

(Баночки с луковицами стоят в центре столов).

Воспитатель объясняет, как расположить листы, какого цвета использовать гуашь, что рисуем сначала круг и закрашиваем его слитными линиями сверху вниз. В процессе рисования напоминаем, что кисть надо промывать после каждого цвета краски. Пёрышки рисуем зелёной гуашью, всем ворсом кисти. А корешок дорисуем фломастером или восковым мелком жёлтого цвета.

По окончании работы воспитатель спрашивает у Чиполлино: Понравились ли тебе портреты твоих друзей? Помогли тебе ребята? Теперь ты не будешь грустить и плакать?

Чиполлино: Я теперь веселый мальчик Чиполлино. Я теперь счастливый мальчик – луковка. У меня теперь есть портреты моих друзей – я подарю их им. Очень этому рад. Спасибо вам большое. (Слайд № 7).

Воспитатель: Ребята, давайте пока возьмем портреты друзей Чиполлино и повесим их на нашу выставку, чтобы ваши родители тоже увидели какие красивые портреты у вас получились. А потом отправим их Чиполлино.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Интегрированный конспект по познавательному развитию, художественно-эстетическому, речевому развитию «Профессии» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. Тема: Разные профессии. Программные задачи: - Познакомить детей с несколькими.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка динозавра» по теме: «лепка динозавра» Автор конспекта ННОД: Ракитина О. Б. Автор конспекта ННОД: Ракитина О. Б. Задачи приоритетной образовательной.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник-миксер» Дата 23. 11.2016 Тема занятия/пед. мероприятия Конспект НОД по художественно –эстетическому развитию в старшей группе «Наш помощник- миксер».

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной» Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования. Задачи: -образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью,.

ННОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелки мотивом «гжель» Организация непрерывной непосредственно — образовательной деятельности детей в подготовительной группе группе по теме «Роспись тарелки.

ОД по художественно-эстетическому развитию Интеграция ОО: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, музыка. Цель ОД:учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по художественно-эстетическому развитию «Наш лучок»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 13:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ННОД по художественно-эстетическому развитию «Наш лучок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Игоревна (УИ 1134261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД