Приложение МААМ

НОД по художественно-эстетическому развитию «В царстве веселых человечков» (2 мл. гр.)

валентина Писарева
НОД по художественно-эстетическому развитию «В царстве веселых человечков» (2 мл. гр.)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить понятия о геометрических фигурах (круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике и овале).

Задачи: упражнять детей в названии геометрических фигур; повторить приём обследования формы - обведение пальцем контура фигуры, закреплять умения составлять композицию на квадрате из геометрических фигур, пользоваться клеем; воспитывать доброжелательные чувства.

Оборудование: большой домик с окошком, большие картонные геометрические фигуры с нарисованными лицами, образцы аппликации.

Раздаточный материал: картонные геометрические фигуры на каждого ребенка, оборудование для аппликации.

Содержание НОД:

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „В царстве веселых человечков“ (2 мл, гр,)» размещена в разделах

1. Игровая мотивация.

Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости, а к кому вы сейчас угадайте.

У леса на опушке

Жила семья в избушке.

Пять братьев умных, добрых,

Весёлых и задорных.

2. Разгадывание загадок про геометрические фигуры.

Воспитатель прячется за домик и загадывает загадки:

Нет уголков у меня,

А похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня.

Кто это (круг)

Найдите его у себя, давайте обведем его пальчиком. На что он похож ( дети называют : мяч, шарик, колесо, и т. д.) Молодцы, дети, слушайте дальше.

Он давно знакомый мой-

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длены

Вам его представить рад,

А зовут его? (Квадрат)

Вспомните умею ли я кататься (Нет)

А почему (Мешают уголки)

Детки, а на кого я похож? ( Дети называют: кубик, стульчик, книжка, экран телевизора и т. д.) Найдите меня, покажите, а теперь обведите пальчиком все мои стороны.

Я с длинными боками,

Прямыми уголками.

На кирпичик я похожий,

Назовите меня тоже

Ребята, кто я, вы меня узнали? (Прямоугольник)

Найдите моих братцев и покажите. Обведите пальчиком все мои стороны. А теперь скажите на что я похож. ( Дети называют: шкаф, стол, окно и т. д.)

Я ребята, вам знакомый.

И похож на крышу дома.

Вместо шапки уголок,

уголочки вместо ног,

Кто я (Треугольник).

Найдите меня и покажите, а теперь нарисуйте меня. А что на меня похоже ну кА вспомните? ( дети называют: Флажок, листик и т. д.)

Я весёлый человечек

И похож на огуречик.

Я красив, я удал,

А зовут меня (Овал)

Поищите-ка меня, нашли, вот и хорошо.

Обведите меня пальчиком. А на кого я похож? ( Дети называют: Воздушный шарик, ёлочная игрушка и т. д.)

(Воспитатель выходит из домика.)

3. Аппликация "Платочки"

Вот видите, ребята, сколько весёлых друзей живут в этом домике. Живут они дружно, никогда не ссорятся, друг другу помогают. Но вот беда, вчера гуляли наши фигурки- "человечки", и вдруг пошёл дождь и промокли фигурки и простудились. Чихают они сегодня и кашляют, а платочков у них нет. Давайте им подарим платочки, чтобы они быстрее выздоровели. Посмотрите какие красивые платочки я приготовила нашим друзьям.

Рассмотрите их внимательно и выберите какой платочек вам больше всего понравится. Чем украшены платочки? (Весёлыми- человечками) или мы их ещё называем геометрическими фигурами. Берите фигуры которые вам нужны для аппликации и разложите их на платочке. А теперь начинаем работу. (Во время работы напоминаю детям о том как правильно намазывать фигуру клеем на клеёнке, промачивать и разглаживать салфеточкой.) (Окончив работу дети наводят порядок на столе.)

4. Рефлексия.

Ребята, а теперь подарите свой платочек фигуркам -"человечкам" и пожелайте им, чтобы они были здоровы. (Дети раскладывают свои работы возле фигурок.)

Спасибо, ребята, какие красивые платочки у всех получились. Какие вы добрые, мы теперь никогда не будем болеть и будем чаще к вам в гости приходить.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

«Огород веселых человечков». Фотоотчет«Огород веселых человечков». Фотоотчет Кто живет на огороде? Кто растет на грядке? Я сегодня расскажу вам, Милые ребятки. Заходите к нам скорей, Лера, Даня, Леша. Наш веселый.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко» Цель: Вызвать у детей интерес через продуктивную деятельность. Задачи: Систематизировать и расширять знания детей о солнце.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект НОД для детей старших и подготовительных групп «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ. Видео Конспект НОД для детей старших и подготовительных групп «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ. Заместитель заведующей по ВМР Райлян.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию для старших дошкольников «Снегири на ветке» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей рисовать пластилином. Задачи: Продолжать формировать умение внимательно слушать и выполнять по плану работу,.

НОД художественно-эстетическому развитию Комплексное занятие по аппликации в средней группе "Бабочки на полянке". Образовательная область: художественное творчество. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные инструменты» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Образовательной области художественно-эстетическое развитие «Волшебные инструменты».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «В царстве веселых человечков» (2 мл. гр.)
Опубликовано: 16 августа 2016 в 10:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию «В царстве веселых человечков» (2 мл. гр.)» (включая файлы) размещена пользователем валентина Писарева (УИ 156317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД